1. Главная
  2. О компании
    1. История PepsiCo
    2. PepsiCo в Украине
    3. Миссия и видение компании
    4. Кодекс поведения
    5. Телефон доверия
    6. Контакты
  3. Устойчивое развитие
  4. Бренды
    1. Напитки
    2. Соки
    3. Молочная продукция
    4. Снеки
    5. Детское питание
  5. Медиа
    1. Новости
    2. Контакты для СМИ
  6. Карьера
    1. Почему стоит работать в PepsiCo
    2. Вакансии
    3. Памятка соискателю
  7. Закупки
    1. Непрямые закупки
Search PepsiCo
Поделиться:
Ещё |

Медиа » Новости

К 2030 ГОДУ PEPSICO ОТКАЖЕТСЯ ОТ ПЕРВИЧНОГО ПЛАСТИКА В УПАКОВКЕ ЧИПСОВ И СУХАРИКОВ В ЕВРОПЕ

26.01.2022

PepsiCo_Plastic_20220127.jpg

  • Новая амбициозная цель компании –  добиться, чтобы к 2030 году в составе упаковки всех видов снеков использовалось 100 % вторичного пластика , что позволит сократить выбросы парниковых газов на 40 %
  • Тестирование новых видов упаковки  начнется уже в этом году 
  • В рамках стратегии pep+ PepsiCo будет развивать циркулярную экономику для гибкой упаковки от снеков в Европе – разрабатывать экологичные альтернативы обычной упаковки и создавать инфраструктуру для ее переработки

25 января 2022 г. – В середине прошлого года компания PepsiCo представила стратегию PepsiCo Positive  и сделала устойчивое развитие приоритетом во всех бизнес-процессах. Сегодня PepsiCo объявляет о планах к 2030 году полностью заменить в Европе первичный пластик переработанным или возобновляемым в составе упаковки всех своих снековых брендов, включая Lay’s, Doritos, Walkers.

Потребительские тесты новой упаковки начнутся в европейских странах уже в 2022 году, первый пилотный запуск пройдет во Франции с пачками Lay’s. Позже в этом году также протестируют упаковку некоторых продуктов бренда Walkers в Великобритании. Источником вторичного пластика станут переработанные отходы от снековых пакетиков, а возобновляемые материалы получат из побочных продуктов растительного происхождения, например, отработанного растительного масла или отходов целлюлозы. За счет этого PepsiCo рассчитывает на 40 % сократить выбросы парниковых газов на тонну упаковки.

Сильвиу Попович, Главный исполнительный директор PepsiCo в Европе, сообщает: «Переработка гибкой упаковки должна стать нормой в Европе. Будущее наших снековых пачек – в отказе от первичного пластика. Гибкая упаковка должна быть частью циркулярной экономики – ценным материалом для создания новых чипсовых пакетов. Вместе с нашими партнерами мы инвестируем в технологии для достижения этих целей. И чтобы упаковка никогда не становилась мусором, мы также нуждаемся в соответствующей законодательной базе».

PepsiCo использует гибкую упаковку для своих чипсов и сухариков, так как она обладает множеством преимуществ. По сравнению с другими видами упаковки, это более легкий материал и, соответственно, он имеет меньший углеродный след. Фольгированные пакетики также эффективно сохраняют свежесть продуктов, что уменьшает количество пищевых отходов. Тем не менее, компания понимает – чтобы уменьшить объемы используемого первичного пластика и построить экономику замкнутого цикла для снековой упаковки, необходимы перемены. Компания будет работать в трех ключевых направлениях: правильный состав, правильная инфраструктура и новая жизнь гибкой упаковки.

Помимо перехода на возобновляемые и переработанные материалы, PepsiCo разработала программу «Сделаем упаковку лучше» (“Making Bags Better”). В рамках этой программы компания инвестирует в инновации, которые позволят расширить применение переработанной гибкой упаковки.

Правильный состав упаковки

PepsiCo в Европе переходит на использование материалов, облегчающих переработку упаковки за счёт более простого состава. Они содержат больше переработанного пластика, например, полипропилена, относящегося к мономатериалам. Такой подход отвечает требованиям организации CEFLEX (Circular Economy for Flexible Packaging), которых придерживаются многие участники рынка, работающие с гибкой упаковкой. 

Джеральд Ребидзер, Директор по устойчивому развитию в AMCOR (партнер PepsiCo по производству гибкой упаковки), сообщает: «Мы стремимся к будущему, в котором гибкая упаковка станет частью экономики замкнутого цикла. Вместе с PepsiCo мы внедряем технологии, упрощающие переработку новой упаковки для продукции компании. Мы также начали добавлять возобновляемые и переработанные материалы. Чтобы отвечать запросам таких клиентов, как PepsiCo, мы мотивируем других наших партнеров инвестировать в создание и оборот новых материалов».

Правильная инфраструктура

PepsiCo инвестирует в создание инфраструктуры, которая обеспечит вторичное использование гибкой упаковки, а также выступает за соответствующие изменения в законодательстве. Компания будет финансировать развитие эффективной системы сбора отходов в Европе и сотрудничать с такими организациям, как Flexible Plastics Fund в Великобритании, REFLEX в Польше. В Украине компания поддерживает переход к циркулярной экономике, финансируя вместе с партнерами пилотный проект по созданию инфраструктуры для сортировки бытовых отходов в Вышгороде, а также поддерживает законодательные инициативы, продвигающие сбор, сортировку и переработку отходов на основе принципов РОП (расширенной ответственности производителей). PepsiCo также инвестирует в технологии для дальнейшего масштабирования и улучшения сортировки и переработки, тестируя «умную» упаковку для некоторых брендов в Германии и Франции в рамках инициативы Holy Grail 2.0 Digital Watermarks (цифровая маркировка упаковки). PepsiCo активно работает с партнерами из индустрии переработки отходов, например, с организацией Borealis и TOMRA, чтобы ускорить внедрение современных технологий в сфере утилизации гибкой упаковки.

Новая жизнь упаковки

PepsiCo будет работать над повышением спроса на переработанные материалы, полученные из отходов гибкой упаковки, чтобы расширить применение такого пластика. Наряду с тестированием новой упаковки в этом году, PepsiCo также продолжит искать другие способы дать пакетикам от снеков вторую жизнь. Основная цель компании – использовать переработанные материалы от старой пачки для изготовления новой. Однако важно учитывать, что сбор, сортировка и переработка гибкой упаковки − неотъемлемый элемент экономики замкнутого цикла, без которого нельзя обойтись. Поэтому PepsiCo также разрабатывает иные способы применения гибкой упаковки, например, переработка использованных пачек в пластиковые гранулы, которые можно использовать для покрытия полов или в автомобильной промышленности.

Цели компании в области гибкой упаковки – это одно из ключевых направлений работы, предусмотренных стратегией PepsiCo Positive. Ранее компания уже объявляла о планах по трансформации упаковки напитков. В частности, в начале 2022 трансформировать упаковку бренда Pepsi на 11 европейских рынках в 100% изготовленную из переработанного пластика (rPET) и продолжать разработку многоразовых форматов потребления напитков, таких как SodaStream, чтобы уменьшить количество одноразовых пластиковых бутылок на примерно 200 млрд штук к 2030 году. 

В Украине PepsiCo первой начала выпуск продукции бренда Lipton Ice Tea в упаковке из вторичного пластика rPET еще летом 2021 года. Постепенно эта технология будет расширена на весь портфель напитков компании. 

Александр Киселев, генеральный директор PepsiCo в Украине: «Я воодушевлен теми инновационными решениями, которые разрабатывает и внедряет наша компания на глобальном уровне, и мне хочется, чтобы как можно скорее эти решения стали реализуемы и в Украине. Важным условием для их успешного воплощения служит экономика замкнутого цикла и, в частности, функционирование системы Расширенной ответственности производителя, которая доказала свою эффективность в развитых европейских странах». 


О компании PepsiСo

Потребители ежедневно выбирают продукты компании PepsiCo больше миллиарда раз более чем в 200 странах и территориях по всему миру. В 2020 году объем чистой выручки компании PepsiCo составил свыше 70 млрд долларов США благодаря сбалансированному портфелю продуктов питания и напитков, включающему продукцию Frito-Lay, Gatorade, Pepsi-Cola, Quaker, Tropicana и SodaStream.

Компания выпускает широкий ассортимент вкусных продуктов питания и напитков, включая 23 бренда, ориентировочные ежегодные розничные продажи каждого из которых составляют более 1 миллиарда долларов. PepsiCo стремится быть мировым лидером по производству готовых к употреблению продуктов питания и напитков, руководствуясь принципом «Побеждать ответственно». Принцип «Побеждать ответственно» отражает наше стремление к устойчивому развитию на рынке и внедрение этого принципа во все аспекты нашей коммерческой стратегии и брендов. Больше информации на сайте www.pepsico.com.
 
О PepsiCo в Украине

Компания PepsiСo – один из лидеров украинского рынка продуктов питания и напитков, представленная компаниями ООО «Сандора» и ЧАО «Вимм-Билль-Данн Украина».

Компания занимает ведущие позиции на рынке соков и соковой продукции, где представлена брендами «Сандора», «Садочок», «Сандорик». В портфель компании входят также газированные напитки Pepsi, 7UP, Mirinda, холодный чай Lipton Ice Tea, питьевая вода «Аква минерале». На рынке снеков компания представлена брендами Lay's, «Хрусteam», Cheetos. PepsiCo в Украине также занимает уверенные позиции на рынке молочной продукции с брендами «Чудо», «Славяночка», «Машенька» и детского питания с брендом «Агуша». Дополнительная информация – на www.pepsico.ua