«Мир столкнулся с ужасающей проблемой голода, которая только усугубилась в связи с пандемией», — комментирует Джон Баннер, исполнительный вице-президент PepsiCo по вопросам глобальных коммуникаций и президент The PepsiCo Foundation (глобальный фонд PepsiCo) . «Как ведущая мировая компания по производству продуктов питания и напитков мы понимаем свою важную роль в создании более справедливой глобальной продовольственной системы, гарантируя, что сообщества, для которых мы работаем, не будут страдать от голода и недоедания. Мы гордимся тем, что используем наши международные возможности для построения новых видов сотрудничества с местными сообществами, но это лишь один шаг на долгом пути к искоренению голода и обеспечению устойчивого будущего для всех».
Мы приняли на себя это глобальное обязательство в сложное время. На данный момент около 800 миллионов людей в мире страдают от голода. Кроме того, по последним оценкам свыше 40 % населения мира не могут позволить себе полноценное здоровое питание. Также люди, страдающие от недоедания, имеют более высокий риск заражения и смерти от COVID-19.
«Мы благодарны PepsiCo за десятилетнее партнерство и постоянную поддержку в борьбе с голодом в мире», — отметил президент и генеральный директор Всемирной продовольственной программы США Баррон Сегар. «Инвестиции PepsiCo в устойчивое сельское хозяйство и укрепление мелкого фермерства помогают нам достигать значительных успехов в преодолении основных причин голода».
На протяжении пандемии компания PepsiCo поддержала более 1000 сообществ по всему миру, предоставив финансирование и помощь на сумму свыше 71 миллиона долларов, а также свыше 145 миллионов пайков нуждающимся. Уже более десяти лет компания PepsiCo улучшает продовольственную безопасность, помогая местным общинам. Реализуя региональные продовольственные программы в рамках инициативы Food for Good, PepsiCo сможет лучше использовать свои возможности во всем мире и достичь своих целей- до 2030 года сделав питательную еду легкодоступной для более чем 50 миллионов людей.
Среди прочих программ Food for Good — инициатива доставки еды, охватывающая Латинскую Америку, Европу, страны Африки на юг от Сахары, Ближний Восток и Азиатско-Тихоокеанский регион, программа образования касательно питания для учащихся в сельской местности Китая, предоставление питательного школьного завтрака для учащихся в Южной Африке, программы устойчивого сельского хозяйства на юге Мексики, а также инвестирование в расширение возможностей продовольственных банков во всем мире.
Европейские программы включают в себя партнерство с продовольственными банками для питания сообществ путем предоставления бесплатного продовольствия и создания критической инфраструктуры распределения, а также проекты развития для обеспечения долгосрочной продовольственной безопасности для региональных сельскохозяйственных работников. Эти программы уже работают в Польше, Германии, Испании, Турции и России, и в ближайшее время данный список расширится.
За последний год компания PepsiCo сконцентрировала усилия, чтобы помочь сделать продовольственную систему более устойчивой, возобновляемой и инклюзивной. Недавно PepsiCo запустила свою самую амбициозную инициативу с новым смелым подходом pep+. Это комплексная трансформационная стратегия, нацеленная изменить подход к ведению бизнеса и привести к положительным изменениям в жизни людей и планеты.
Больше информации о задачах pep+: www.pepsico.com/pepsicopositive. Для получения дополнительной информации об усилиях PepsiCo в сфере продовольственной безопасности, а также о том, как другие организации могут присоединиться к программе Food for Good, пожалуйста, перейдите по ссылке: pepsicofoodforgood.com.
О компании PepsiСo
Потребители ежедневно выбирают продукты компании PepsiCo больше миллиарда раз более чем в 200 странах и территориях по всему миру. В 2020 году объем чистой выручки компании PepsiCo составил свыше 70 млрд долларов США благодаря сбалансированному портфелю продуктов питания и напитков, включающему продукцию Frito-Lay, Gatorade, Pepsi-Cola, Quaker, Tropicana и SodaStream.
Компания выпускает широкий ассортимент вкусных продуктов питания и напитков, включая 23 бренда, ориентировочные ежегодные розничные продажи каждого из которых составляют более 1 миллиарда долларов. PepsiCo стремится быть мировым лидером по производству готовых к употреблению продуктов питания и напитков, руководствуясь принципом «Побеждать ответственно». Принцип «Побеждать ответственно» отражает наше стремление к устойчивому развитию на рынке и внедрение этого принципа во все аспекты нашей коммерческой стратегии и брендов. Больше информации на сайте www.pepsico.com.
Глобальный фонд PepsiCo Foundation — основанное в 1962 году благотворительное подразделение компании, которое передает средства в основные элементы устойчивой продовольственной системы с целью поддержания благополучия сообществ. Работая с некоммерческими организациями и экспертами по всему миру, мы фокусируемся на оказании помощи в борьбе с глобальной проблемой голода, продвижении ответственного обращения с водой и отходами, а также поддержании лидерства женщин во всех сферах пищевой промышленности. Мы стремимся внести ощутимый вклад в решение вопросов глобального значения через сотрудничество с коллегами в отрасли, местными и международными организациями и нашими сотрудниками. Дополнительная информация о PepsiCo Foundation — на сайте www.pepsico.com/sustainability/philanthropy