1. Главная
  2. О компании
    1. История PepsiCo
    2. PepsiCo в Украине
    3. Миссия и видение компании
    4. Кодекс поведения
    5. Телефон доверия
    6. Контакты
  3. Устойчивое развитие
  4. Бренды
    1. Напитки
    2. Соки
    3. Молочная продукция
    4. Снеки
    5. Детское питание
  5. Медиа
    1. Новости
    2. Контакты для СМИ
  6. Карьера
    1. Почему стоит работать в PepsiCo
    2. Вакансии
    3. Памятка соискателю
  7. Закупки
    1. Непрямые закупки
Search PepsiCo
Поделиться:
Ещё |

Медиа » Новости

КОМПАНИЯ PEPSICO ЗАЯВИЛА О СВОЕМ НАМЕРЕНИИ ДО 2030 ГОДА УЛУЧШИТЬ ПРОДОВОЛЬСТВЕННУЮ БЕЗОПАСНОСТЬ ДЛЯ СВЫШЕ 50 МИЛЛИОНОВ ЛЮДЕЙ

24.12.2021

PepsiCo_FoodGood_20211222.jpg

PepsiCo расширяет программу Food for Good на глобальном уровне и обещает увеличивать количество доступных продуктов для полноценного питания от своих брендов, в том числе бренда Quaker.

Компания PepsiCo объявила о своем намерении до 2030 года помочь 50 миллионам людей получить доступ к продуктам питания для полноценного питания (исходя из показателей 2020 года) благодаря своей программе продовольственной безопасности Food for Good и путем расширения доступных питательных предложений PepsiCo в рамках трансформационной стратегии компании PepsiCo Positive (pep+). 

Эта новая инициатива дополняет недавно анонсированную PepsiCo поддержку программы «Zero Hunger Private Sector Pledge» (обязательства по предотвращению голода), в рамках которой компания выделила 100 миллионов долларов США на инициативы по поддержке сельского хозяйства и продовольственной безопасности до 2030 года, в частности на обучение фермеров и помощь в повышении эффективности сельскохозяйственного производства (по урожайности и обеспечения более стабильной поставки продовольствия).

Для достижения этих целей PepsiCo расширяет программу обеспечения детей полноценным питанием Food for Good. Эта инициатива была основана в Соединенных Штатах Америки совместно с лидерами местных общин для поиска решений с учетом их локальных потребностей. Компания намерена развивать программу Food for Good и ориентированный на общину подход, направленный на продвижение долгосрочной продовольственной безопасности для людей всех возрастов благодаря сотрудничеству с местными партнерами по всему миру путем инвестирования в решения, обеспечивающие равный доступ к питательной пище и повышающие производительность и доходы мелких фермеров. Новые инвестиции включают в себя:

  • Грант в размере 1 миллион долларов США для Всемирной продовольственной программы (ВПП), направленной на совместное создание международного партнерства на Ближнем Востоке и в Северной Африке для улучшения долгосрочных потребностей в продовольственной безопасности сообществ, пострадавших от изменения климата, конфликтов, стихийных бедствий и гуманитарных кризисов. Этот грант стал результатом десятилетнего партнерства с ВПП. 
  • Расширение программы She Feeds the World («Она кормит мир») в Колумбию, Нигерию, Турцию, Таиланд и Вьетнам в 2022 году. Программа создана совместно с CARE для обеспечения гендерного равенства и расширения экономических возможностей для женщин, работающих в сфере сельского хозяйства по всему миру. На данный момент программа уже работает в Уганде, Египте и Перу.
  • Бренд Quaker объединился с региональными неприбыльными организациями CARE и Un Kilo de Ayuda с целью расширения мероприятий, направленных на борьбу с детским голодом и для поддержки таких программ, как Quaker Qrece, предусматривающих комплекс мероприятий с целью обеспечения специализированного питания и образования для групп риска в Гватемале и Мексике. Бренд также расширяет ассортимент питательных и доступных продуктов, в частности бренда 3 Minutos, доступного в Мексике. В начале 2022 года Quaker планирует запустить новый доступный питательный продукт в Нигерии. Со своей стороны, бренд Pioneer Foods также продолжит расширять свое предложение доступных и питательных продуктов в Африке. 
«Мир столкнулся с ужасающей проблемой голода, которая только усугубилась в связи с пандемией», — комментирует Джон Баннер, исполнительный вице-президент PepsiCo по вопросам глобальных коммуникаций и президент The PepsiCo Foundation (глобальный фонд PepsiCo) . «Как ведущая мировая компания по производству продуктов питания и напитков мы понимаем свою важную роль в создании более справедливой глобальной продовольственной системы, гарантируя, что сообщества, для которых мы работаем, не будут страдать от голода и недоедания. Мы гордимся тем, что используем наши международные возможности для построения новых видов сотрудничества с местными сообществами, но это лишь один шаг на долгом пути к искоренению голода и обеспечению устойчивого будущего для всех». 

Мы приняли на себя это глобальное обязательство в сложное время. На данный момент около 800 миллионов людей в мире страдают от голода. Кроме того, по последним оценкам свыше 40 % населения мира не могут позволить себе полноценное здоровое питание. Также люди, страдающие от недоедания, имеют более высокий риск заражения и смерти от COVID-19. 

«Мы благодарны PepsiCo за десятилетнее партнерство и постоянную поддержку в борьбе с голодом в мире», — отметил президент и генеральный директор Всемирной продовольственной программы США Баррон Сегар. «Инвестиции PepsiCo в устойчивое сельское хозяйство и укрепление мелкого фермерства помогают нам достигать значительных успехов в преодолении основных причин голода».

На протяжении пандемии компания PepsiCo поддержала более 1000 сообществ по всему миру, предоставив финансирование и помощь на сумму свыше 71 миллиона долларов, а также свыше 145 миллионов пайков нуждающимся. Уже более десяти лет компания PepsiCo улучшает продовольственную безопасность, помогая местным общинам. Реализуя региональные продовольственные программы в рамках инициативы Food for Good, PepsiCo сможет лучше использовать свои возможности во всем мире и достичь своих целей- до 2030 года сделав питательную еду легкодоступной для более чем 50 миллионов людей. 

Среди прочих программ Food for Good — инициатива доставки еды, охватывающая Латинскую Америку, Европу, страны Африки на юг от Сахары, Ближний Восток и Азиатско-Тихоокеанский регион, программа образования касательно питания для учащихся в сельской местности Китая, предоставление питательного школьного завтрака для учащихся в Южной Африке, программы устойчивого сельского хозяйства на юге Мексики, а также инвестирование в расширение возможностей продовольственных банков во всем мире.

Европейские программы включают в себя партнерство с продовольственными банками для питания сообществ путем предоставления бесплатного продовольствия и создания критической инфраструктуры распределения, а также проекты развития для обеспечения долгосрочной продовольственной безопасности для региональных сельскохозяйственных работников. Эти программы уже работают в Польше, Германии, Испании, Турции и России, и в ближайшее время данный список расширится.

За последний год компания PepsiCo сконцентрировала усилия, чтобы помочь сделать продовольственную систему более устойчивой, возобновляемой и инклюзивной. Недавно PepsiCo запустила свою самую амбициозную инициативу с новым смелым подходом pep+. Это комплексная трансформационная стратегия, нацеленная изменить подход к ведению бизнеса и привести к положительным изменениям в жизни людей и планеты. 

Больше информации о задачах pep+: www.pepsico.com/pepsicopositive. Для получения дополнительной информации об усилиях PepsiCo в сфере продовольственной безопасности, а также о том, как другие организации могут присоединиться к программе Food for Good, пожалуйста, перейдите по ссылке: pepsicofoodforgood.com.


О компании PepsiСo

Потребители ежедневно выбирают продукты компании PepsiCo больше миллиарда раз более чем в 200 странах и территориях по всему миру. В 2020 году объем чистой выручки компании PepsiCo составил свыше 70 млрд долларов США благодаря сбалансированному портфелю продуктов питания и напитков, включающему продукцию Frito-Lay, Gatorade, Pepsi-Cola, Quaker, Tropicana и SodaStream.

Компания выпускает широкий ассортимент вкусных продуктов питания и напитков, включая 23 бренда, ориентировочные ежегодные розничные продажи каждого из которых составляют более 1 миллиарда долларов. PepsiCo стремится быть мировым лидером по производству готовых к употреблению продуктов питания и напитков, руководствуясь принципом «Побеждать ответственно». Принцип «Побеждать ответственно» отражает наше стремление к устойчивому развитию на рынке и внедрение этого принципа во все аспекты нашей коммерческой стратегии и брендов. Больше информации на сайте www.pepsico.com.

Глобальный фонд PepsiCo Foundation — основанное в 1962 году благотворительное подразделение компании, которое передает средства в основные элементы устойчивой продовольственной системы с целью поддержания благополучия сообществ. Работая с некоммерческими организациями и экспертами по всему миру, мы фокусируемся на оказании помощи в борьбе с глобальной проблемой голода, продвижении ответственного обращения с водой и отходами, а также поддержании лидерства женщин во всех сферах пищевой промышленности. Мы стремимся внести ощутимый вклад в решение вопросов глобального значения через сотрудничество с коллегами в отрасли, местными и международными организациями и нашими сотрудниками. Дополнительная информация о PepsiCo Foundation — на сайте www.pepsico.com/sustainability/philanthropy