1. Главная
  2. О компании
    1. История PepsiCo
    2. PepsiCo в Украине
    3. Миссия и видение компании
    4. Кодекс поведения
    5. Телефон доверия
    6. Контакты
  3. Устойчивое развитие
  4. Бренды
    1. Напитки
    2. Соки
    3. Молочная продукция
    4. Снеки
    5. Детское питание
  5. Медиа
    1. Новости
    2. Контакты для СМИ
  6. Карьера
    1. Почему стоит работать в PepsiCo
    2. Вакансии
    3. Памятка соискателю
  7. Закупки
    1. Непрямые закупки
Search PepsiCo
Поделиться:
Ещё |

Медиа » Новости

Полезная новинка для малышей - линейка «Агуша» без добавленного сахара

19.10.2021

PepsiCo_AGU_WWP_20211019.jpg

В линейке продукции нашего бренда детского питания «Агуша» появилась сенсационная новинка - фруктовый творожок и билакт с фруктовым вкусом. 

Фруктовый билакт без сахара- это абсолютная новинка на украинском рынке детского молочного питания. 

Польза - один из основных критериев мам, которые выбирают молочное питание для своих детей. И именно польза, а также безупречный вкус, легли в основу уникальной разработки от бренда «Агуша». Более 90% мам (по результатам потребительского теста 2020 Ipsos) позитивно оценили идею молочного детского питания с полным отсутствием добавленного сахара и готовы приобрести его для своих малышей. 

Кампанию по выходу нового продукта на рынок бренд поддерживает рекламой на телевидении, в сети Интернет, в социальных сетях, в точках продаж и ярким дизайном, который отличает линейку без сахара среди других. 

«Агуша» - одобрено мамами Украины!


О компании PepsiСo 

Потребители ежедневно выбирают продукты компании PepsiCo больше миллиарда раз более чем в 200 странах и территориях по всему миру. В 2020 году объем чистой выручки компании PepsiCo составил свыше 70 млрд долларов США благодаря сбалансированному портфелю продуктов питания и напитков, включающему продукцию Frito-Lay, Gatorade, Pepsi-Cola, Quaker, Tropicana и SodaStream. 

Компания выпускает широкий ассортимент вкусных продуктов питания и напитков, включая 23 бренда, ориентировочные ежегодные розничные продажи каждого из которых составляют более 1 миллиарда долларов. PepsiCo стремится быть мировым лидером по производству готовых к употреблению продуктов питания и напитков, руководствуясь принципом «Побеждать ответственно». Принцип «Побеждать ответственно» отражает наше стремление к устойчивому развитию на рынке и внедрение этого принципа во все аспекты нашей коммерческой стратегии и брендов. Больше информации на сайте www.pepsico.com.

О PepsiCo в Украине

Компания PepsiСo – один из лидеров украинского рынка продуктов питания и напитков, представленная компаниями ООО «Сандора» и ЧАО «Вимм-Билль-Данн Украина».

Компания занимает ведущие позиции на рынке соков и соковой продукции, где представлена брендами «Сандора», «Садочок», «Сандорик». В портфель компании входят также газированные напитки Pepsi, 7UP, Mirinda, холодный чай Lipton Ice Tea, питьевая вода «Аква минерале». На рынке снеков компания представлена брендами Lay's, «Хрусteam», Cheetos. PepsiCo в Украине также занимает уверенные позиции на рынке молочной продукции с брендами «Чудо», «Славяночка», «Машенька» и детского питания с брендом «Агуша». Дополнительная информация – на www.pepsico.ua