1. Главная
  2. О компании
    1. История PepsiCo
    2. PepsiCo в Украине
    3. Миссия и видение компании
    4. Кодекс поведения
    5. Телефон доверия
    6. Контакты
  3. Устойчивое развитие
  4. Бренды
    1. Напитки
    2. Соки
    3. Молочная продукция
    4. Снеки
    5. Детское питание
  5. Медиа
    1. Новости
    2. Контакты для СМИ
  6. Карьера
    1. Почему стоит работать в PepsiCo
    2. Вакансии
    3. Памятка соискателю
  7. Закупки
    1. Непрямые закупки
Search PepsiCo
Поделиться:
Ещё |

Медиа » Новости

«Всемирный день уборки 2021»: 311 665 участников, 1022 тонны мусора и 70 тонн вторичного сырья на переработку

04.10.2021

PepsiCo_LetsDoIT_20211004.jpg

3945 локаций в 24 областях Украины стали чище благодаря волонтерам и общественной организации Let's Do It Ukraine. 18 сентября в Украине состоялась акция «Всемирного дня уборки» (World CleanUp Day), партнером которой выступила компания PepsiCo. 

«Уже не первый год PepsiCo в Украине является партнером акции Всемирного дня уборки. Мы, как компания, и наши сотрудники в разных городах поддерживаем эту акцию прежде всего, потому что, как и миллионы других украинцев,  мечтаем жить в чистой стране. Как компания, мы стремимся построить мир, в котором упаковка никогда бы не становилась мусором. Благодаря своему участию в этой акции, мы стремимся привлекать больше единомышленников и распространять знания о том, что упаковка и бытовые отходы - это ресурс, а раздельная сортировка и переработка помогут нашей стране встать на путь циркулярной экономики, который уже прошли ряд других европейских стран», — прокомментировала участие компании руководитель отдела корпоративных коммуникаций PepsiCo Украина Алина Матковская.

В этом году акция объединила 311665 участников традиционных уборок. Неравнодушные сотрудники компании PepsiCo вместе с другими волонтерами очистили локации в 632 населенных пунктах. Совместными усилиями эко-активисты собрали 1022 тонны мусора и отправили на переработку 70 тонн вторичного сырья.

Делится Валентина Оранская, ведущий специалист по корпоративной культуре и привлечению персонала: «В этот раз мы столько убрали мусора из нашего квадрата территории - я очень и очень расстроена, что люди так потребительски относятся к планете, на которой живут. Было все - стекло, пластик, окурки, пластиковые пакеты, кабели и даже автомобильные шины. Но я очень рада, что на этот раз к ежегодной масштабной уборке присоединились многие коллеги из PepsiCo. Мы воодушевленно поработали два часа, отведенные для уборки, горжусь нами и результатом». 


Самыми популярными находками стали окурки, маски и упаковки от различных товаров. Одной из задач волонтеров было найти мусор, подлежащий вторичной переработке и рассортировать его. Маленькие эко-активисты также приняли активное участие в поисках и хорошо усвоили типы мусора. В этом году, в рамках акций, Украина установила мировой рекорд: самой молодой участнице уборки  было всего 8 дней. 

Кроме традиционной очистки локаций, в этом году заработал цифровой формат уборок, во время которого участники удалили из телефонов, компьютеров и облачных хранилищ 55865 гигабайт ненужной информации. 

Международная акция Всемирного дня уборки «World Cleanup Day» проходит ежегодно в третью субботу сентября одновременно в 190 странах и объединяет более 50 млн участников. 

Сделаем Украину чистой вместе!

PepsiCo_LetsDoIT_02_20211004.jpg
PepsiCo_LetsDoIT_03_20211004.jpg
PepsiCo_LetsDoIT_04_20211004.jpg
PepsiCo_LetsDoIT_05_20211004.jpg
PepsiCo_LetsDoIT_06_20211004.jpg
PepsiCo_LetsDoIT_07_20211004.jpg
PepsiCo_LetsDoIT_08_20211004.jpg

О PepsiCo в Украине

Компания PepsiСo – один из лидеров украинского рынка продуктов питания и напитков, представленная компаниями ООО «Сандора» и ЧАО «Вимм-Билль-Данн Украина».

Компания занимает ведущие позиции на рынке соков и соковой продукции, где представлена брендами «Сандора», «Садочок», «Сандорик». В портфель компании входят также газированные напитки Pepsi, 7UP, Mirinda, холодный чай Lipton Ice Tea, питьевая вода «Аква минерале». На рынке снеков компания представлена брендами Lay's, «Хрусteam», Cheetos. PepsiCo в Украине также занимает уверенные позиции на рынке молочной продукции с брендами «Чудо», «Славяночка», «Машенька» и детского питания с брендом «Агуша». Дополнительная информация – на www.pepsico.ua


«Let's Do It Ukraine» — это Всеукраинское молодежное движение, в течение 6 лет активно действующее в 24 областях Украины благодаря активистам, органам местного самоуправления, бизнесу и медиа. Проектная деятельность организации уже объединила более 2,5 млн участников во всеукраинских и локальных проектах: Всемирный день уборки «World Cleanup Day», «Сделаем Украину чистой вместе», Всеукраинский экологический фестиваль «ЧистоFest» и других. Организация является частью международного движения «Let's Do It World», который объединяет 180 стран и более 30 млн участников для того, чтобы заботиться об экологии и чистоте нашей планеты. Международное движение «Let's Do It World» является аккредитованным партнером Программы ООН по окружающей среде.