1. Главная
  2. О компании
    1. История PepsiCo
    2. PepsiCo в Украине
    3. Миссия и видение компании
    4. Кодекс поведения
    5. Телефон доверия
    6. Контакты
  3. Устойчивое развитие
  4. Бренды
    1. Напитки
    2. Соки
    3. Молочная продукция
    4. Снеки
    5. Детское питание
  5. Медиа
    1. Новости
    2. Контакты для СМИ
  6. Карьера
    1. Почему стоит работать в PepsiCo
    2. Вакансии
    3. Памятка соискателю
  7. Закупки
    1. Непрямые закупки
Search PepsiCo
Поделиться:
Ещё |

Медиа » Новости

Делись улыбкой с Lay's: результаты благотворительной кампании бренда

30.09.2021


В течении лета проходила благотворительная инициатива от нашего снекового бренда «Делись улыбкой с Lay's». Её цель - помочь людям преклонного возраста со всей Украины и осуществить их заветные мечты: полетать на воздушном шаре, научиться танцевать танго или покататься на мотоцикле. С каждой проданной пачки чипсов бренд Lay's перечислял одну гривну в благотворительный фонд «Жизнелюб»- всего 1500000 гривен. Часть средств непосредственно выделялась на воплощение мечтаний, а другая часть - на продуктовые наборы. Так, на три летних месяца Lay's взял под опеку двадцать городов в девяти областях Украины, где одинокие пенсионеры получили по три посылки с продуктами.

Бренд Lay's создал мини фильмы о заветных мечтах нескольких героев, чтобы вдохновить еще больше Ба и Де продолжать мечтать. Героями видеопроекта о мечтах стали обычные бабушки и дедушки, которые поделились своей историей в социальных сетях, или за них это сделали друзья и родные. Среди них:

★ 72-летние Антонина и Валерий из Кременчуга, которые этим летом отпраздновали 50 лет со дня заключения брака и мечтали о настоящей свадебной церемонии, как в кино.

★ 70-летняя Сусанна Шаповал из Киева, которая всю жизнь работала инженером на авиазаводе, но всегда мечтала выйти на сцену театра.

★ 70-летний Валерий Кулик из Киева, с детства мечтающий научиться водить мотоцикл.

Последним этапом проекта «Делись улыбкой» стала серия фотографий, на которых украинские звезды и лидеры мнений осуществляют мечты обычных пенсионеров. Фотопроект вышел на сайте известного глянцевого медиа VOGUE ко Всемирному дню бабушек и дедушек, который в этом году праздновали 25 июля.

Воодушевлённые мечтами Ба и Де, более 20 звезд и лидеров мнений поддержали инициативу, а телеканалы заинтересовались искренними историями и рассказали о них.

Эта кампания бренда никого не оставила равнодушным. Украинцы охотно присоединились к проекту на сайте и помогли собрать, своими силами, еще почти 200 000 гривен на воплощение мечтаний Ба и Де. А все самые яркие моменты бренд Lay's собрал в финальном видео о проекте #делисьулыбкой, чтобы увидев его, каждый сказал себе: мечтать никогда не поздно, а улыбка не имеет возраста!

 

О компании PepsiСo

Потребители ежедневно выбирают продукты компании PepsiCo больше миллиарда раз более чем в 200 странах и территориях по всему миру. В 2020 году объем чистой выручки компании PepsiCo составил свыше 70 млрд долларов США благодаря сбалансированному портфелю продуктов питания и напитков, включающему продукцию Frito-Lay, Gatorade, Pepsi-Cola, Quaker, Tropicana и SodaStream.

Компания выпускает широкий ассортимент вкусных продуктов питания и напитков, включая 23 бренда, ориентировочные ежегодные розничные продажи каждого из которых составляют более 1 миллиарда долларов. PepsiCo стремится быть мировым лидером по производству готовых к употреблению продуктов питания и напитков, руководствуясь принципом «Побеждать ответственно». Принцип «Побеждать ответственно» отражает наше стремление к устойчивому развитию на рынке и внедрение этого принципа во все аспекты нашей коммерческой стратегии и брендов. Больше информации на сайте www.pepsico.com.


О PepsiCo в Украине

Компания PepsiСo – один из лидеров украинского рынка продуктов питания и напитков, представленная компаниями ООО «Сандора» и ЧАО «Вимм-Билль-Данн Украина».

Компания занимает ведущие позиции на рынке соков и соковой продукции, где представлена брендами «Сандора», «Садочок», «Сандорик». В портфель компании входят также газированные напитки Pepsi, 7UP, Mirinda, холодный чай Lipton Ice Tea, питьевая вода «Аква минерале». На рынке снеков компания представлена брендами Lay's, «Хрусteam», Cheetos. PepsiCo в Украине также занимает уверенные позиции на рынке молочной продукции с брендами «Чудо», «Славяночка», «Машенька» и детского питания с брендом «Агуша». Дополнительная информация – на www.pepsico.ua