1. Главная
  2. О компании
    1. История PepsiCo
    2. PepsiCo в Украине
    3. Миссия и видение компании
    4. Кодекс поведения
    5. Телефон доверия
    6. Контакты
  3. Устойчивое развитие
  4. Бренды
    1. Напитки
    2. Соки
    3. Молочная продукция
    4. Снеки
    5. Детское питание
  5. Медиа
    1. Новости
    2. Контакты для СМИ
  6. Карьера
    1. Почему стоит работать в PepsiCo
    2. Вакансии
    3. Памятка соискателю
  7. Закупки
    1. Непрямые закупки
Search PepsiCo
Поделиться:
Ещё |

Медиа » Новости

PEPSICO ОБЪЯВЛЯЕТ О СТРАТЕГИЧЕСКОЙ ТРАНСФОРМАЦИИ PEPSICO POSITIVE (pep+)

16.09.2021

Новая стратегия позволит компании поддержать долгосрочное устойчивое развитие и сфокусируется на трех ключевых направлениях:

1. Устойчивое земледелие: внедрение практик восстановительного земледелия более чем на 3 млн га, что соответствует площадям сельскохозяйственных земель, используемых поставщиками сырья для PepsiCo.

2. Устойчивая цепочка поставок:

  • Углеродная нейтральность к 2040 году.
  • Восстановление 100 % воды, используемой компанией.
  • Новые цели относительно упаковки.

3. Устойчивый выбор:

  • Расширение ассортимента за счет более полезных для человека и окружающего мира продуктов, в том числе изготовленных из растительного белка, цельнозерновых ингредиентов, орехов и семян.
  • Внедрение бизнес-моделей, которые уменьшат использование одноразовой упаковки.

15 сентября 2021 г. — компания PepsiCo представила стратегию PepsiCo Positive (pep +), нацеленную изменить подход к ведению бизнеса и привести к положительным изменениям в жизни людей и планеты. Pep+ станет руководящим принципом для развития компании и изменения всех бизнес-процессов — от ответственной закупки сырья, более экологичного производства и продаж продукции до привлечения потребителей и поощрения к выбору более полезных для людей и планеты продуктов питания. 

«PepsiCo Positive — это будущее нашей компании. Это совершенно новое видение того, как мы ведем наш бизнес, в котором принципы устойчивого развития и человеческий капитал занимают центральное место. Новая стратегия соответствует новым реалиям жизни, когда потребители ожидают большего от компаний, продукцию которых они потребляют, и хотят видеть и понимать их влияние на общество, — заявил Рамон Лагуарта, председатель совета директоров и главный исполнительный директор PepsiCo. — Pep+ изменит наши бренды и их стратегию по завоеванию лидирующих позиций на рынке. Только представьте, как чипсы Lay's начинают свою жизнь в поле из картофеля, выращенного ответственным путем с применением практик восстановительного земледелия. Затем они изготавливаются на заводе с использованием ресурсо- и энергосберегающих практик, имеют в своем составе наименьшее количество соли и расфасованы в перерабатываемой упаковке. Это и есть устойчивый выбор для потребителей. Это и есть чипсы будущего. Это мы и имеем в виду, когда говорим о лучшем будущем для людей, планеты и нашего бизнеса. А теперь представьте масштаб изменений, который могут создать все наши 23 бренда, ежегодные розничные продажи каждого из которых превышают миллиард долларов». 

Стратегическая трансформация pep+ ориентирована на три ключевых направления, по каждому из которых определены амбициозные цели до 2030 года: 

Устойчивое земледелие: PepsiCo планирует внедрить практики устойчивого земледелия более чем на 3 млн га, что соответствует площади сельскохозяйственных земель, используемых поставщиками сырья для компании; закупать сельскохозяйственное сырье только из ответственных источников, а также инвестировать в улучшение жизни более чем 250 000 людей, задействованных в сельскохозяйственной цепочке поставок PepsiCo. 

В Украине PepsiCo — одна из крупнейших компаний, перерабатывающих сырье от локальных производителей. С 2019 года компания успешно сотрудничает с производителями картофельных чипсов и внедрила агропрограмму с целью локализации сырьевой базы для нового производства снеков в стране. 

Среди украинских поставщиков сырья компания промотирует практики экономного обращения с землей и природными ресурсами: например, устойчивое земледелие, своевременный севооборот, применение «зеленых» удобрений. Компания активно внедряет такие передовые цифровые решения, как CropTrak для управления процессом выращивания картофеля в хозяйствах, что позволяет эффективно использовать полив, сохраняя водные ресурсы. В Украине 100 % сырья для производства картофельных чипсов аттестовано в рамках международных аудитов. 

Компания также работает с поставщиками в направлении повышения качества и эффективности выращивания и хранения картофеля, что способствует сокращению выбросов парниковых газов.

Устойчивая цепочка поставок: PepsiCo планирует стать полностью углеродно-нейтральной компанией к 2040 году, восстанавливать 100% использованной воды к 2030 году, поменять упаковку продукции на более экологичную, включая 50%-е сокращение первичного пластика в упаковке напитков к 2030 году, и способствовать построению экономики замкнутого цикла. До 2022 года компания представит напитки Pepsi в упаковке из полностью переработанного пластика (rPET) в 11 странах Европы. 
В Украине смена упаковки в напитках началась в 2021 году с запуска в продажу холодного чая Lipton Ice Tea в упаковке rPET, пригодной для дальнейшей переработки и использования в пищевой промышленности. 
Компания продолжит инвестировать в инфраструктуру по раздельному сбору и переработке упаковки, исходя из того, что упаковка никогда не должна становиться мусором. PepsiCo в Украине вместе с другими компаниями финансирует пилотный проект по раздельному сбору бытовых отходов в городе Вышгороде, работает над созданием Организации расширенной ответственности производителей (ОРОП), поддерживая таким образом движение Украины к внедрению модели циркулярной экономики. 

Устойчивый выбор: PepsiCo продолжит расширять продуктовый портфель за счет следующих решений: 
        

  • Использование в продуктах ингредиентов, которые не вредят окружающей среде: растительного белка, бобовых, злаковых культур;
  • Ускорение программы по снижению содержания добавленных сахара и соли во всей своей продукции на основе научно обоснованных показателей, а также использование более полезных для здоровья растительных масел в производственных процессах;
  • Переход к новым бизнес-моделям, в которых отсутствует или практически не используется одноразовая упаковка.

Компания также анонсировала запуск новой глобальной волонтерской программы для сотрудников PepsiCo, которая будет мотивировать каждого из 291 000 сотрудников в мире поддерживать социальные инициативы.
Узнать больше о программе PepsiCo Positive можно здесь


О компании PepsiСo 

Потребители ежедневно выбирают продукты компании PepsiCo больше миллиарда раз более чем в 200 странах и территориях по всему миру. В 2020 году объем чистой выручки компании PepsiCo составил свыше 70 млрд долларов США благодаря сбалансированному портфелю продуктов питания и напитков, включающему продукцию Frito-Lay, Gatorade, Pepsi-Cola, Quaker, Tropicana и SodaStream. Компания выпускает широкий ассортимент вкусных продуктов питания и напитков, включая 23 бренда, ориентировочные ежегодные розничные продажи каждого из которых составляют более 1 миллиарда долларов. PepsiCo стремится быть мировым лидером по производству готовых к употреблению продуктов питания и напитков, руководствуясь принципом «Побеждать ответственно». Принцип «Побеждать ответственно» отражает наше стремление к устойчивому развитию на рынке и внедрение этого принципа во все аспекты нашей коммерческой стратегии и брендов. Больше информации на сайте www.pepsico.com.
 
Заявление-предупреждение

В данном релизе содержатся заявления, отражающие наши взгляды на будущие результаты деятельности, которые являются «прогнозными заявлениями» в понимании Закона о реформе судопроизводства по частным ценным бумагам 1995 года. Для описания прогнозных заявлений в основном используются такие выражения, как «стремиться», «предусмотреть», «считать», «стимулировать», «оценивать», «ожидать», «иметь цель», «намереваться», «мочь», «планировать», «прогнозировать», «стратегия», «цель», «будем» и подобные выражения или их варианты либо другие словосочетания. Прогнозные заявления по своей сути предусматривают риск и неуверенность, которые могут приводить к тому, что конечный результат может существенно отличаться от конечного результата, ожидаемого в таких прогнозных заявлениях, включая влияние распространения COVID-19; будущий спрос на продукцию PepsiCo; причинение вреда репутации PepsiCo или имиджу ее брендов; проблемы и опасения относительно качества и безопасности продукции; возможности PepsiCo эффективно конкурировать; относительно недостаточности водных ресурсов; изменений в розничной торговле или в правилах продажи какому-либо ключевому клиенту; перебоев в цепочке снабжения компании PepsiCo; политических или социальных условий на рынках, где производится, создается, распространяется или продается продукция PepsiCo; будущих кибератак и других перебоев; изменения климата или мер по преодолению последствий климатических изменений; введения или возможного введения новых налогов или увеличения текущих налогов на продукцию PepsiCo; наложения ограничений на деятельность, связанную с продвижением или продажей продукции PepsiCo; изменений законодательства и правил использования или утилизации пластика или иной упаковки продуктов PepsiCo; невозможности соблюдения действующих законов и правил; а также потенциальной ответственности и расходов, связанных с исками, жалобами, судебными или регуляторными производствами, расследованиями или следственными действиями. Для получения дополнительной информации об этих и других факторах, которые могут привести к тому, что реальные результаты деятельности PepsiCo будут существенно отличаться от указанных в этом тексте, пожалуйста, обратитесь к документам, имеющимся в распоряжении Комиссии по ценным бумагам и биржам, включая последний ежегодный отчет по форме Form 10-K и последующие отчеты по форме Forms 10-Q и 8-K. Мы предупреждаем инвесторов о том, что они не должны чрезмерно полагаться на такие прогнозные заявления, которые являются актуальными только в день их опубликования. Компания PepsiCo не берет на себя обязательств по обновлению каких-либо прогнозных заявлений, а именно по внесению в них новой информации, будущих событий и тому подобное.