Что мотивировало вас получить эту должность?
«15 лет назад, я пришла в РepsiCo студенткой, не задумываясь о карьере на тот период. Но работа меня настолько увлекла, что до сих пор сложно остановиться. Мне важно развиваться и совершенствовать свои навыки и компетенции, для приобретения нового критического опыта, расширения глобального виденья и сломать стереотип «слабой женской натуры».
С какими трудностями вы столкнулись после назначения?
«Сложности были в работе с программным обеспечением, которое внедрялось в ОТ канале. Кроме того, добавилась новая (для меня) молочная категория, которая требовала особого подхода».
Как получилось их преодолеть?
«Терпение и труд, все перетрут!»: самостоятельное изучение теории, практика с коллегами, рекомендации руководителя, коммуникации со смежными отделами. Ну и что более ценно для меня – это поддержка семьи! Их вера в то, что у меня все получится!».
Как вам удается совмещать роль руководителя, мамы и жены?
«Я научилась планировать не только рабочее время, но и выходные с семьей. Когда выхожу на работу, то концентрируюсь на рабочих процессах и получаю заряд от общения с людьми. Когда я возвращаюсь домой, то получаю прилив энергии от объятий и поцелуев детей».
Есть ли у вас действенные лайфхаки для тяжелых ситуаций? Например, как быть, если дети дома, а у вас рабочий день?
«В некоторые дни я работаю удаленно. Когда сажусь за компьютер, то младшая дочь также садится рядом со мной и рисует (в моем рабочем блокноте) или украшает водные раскраски. Но обычно я стараюсь планировать ZOOM конференции или важную отчетность тогда, когда ребенок спит или на прогулке».
Что бы вы посоветовали женщинам, которые хотят занять руководящую должность?
«Залог успеха - мечтать, ежедневно развиваться и выходить из зоны комфорта (находиться в ней долго просто скучно). Сегодня женщины доказали свою состоятельность в деловой сфере. Я стараюсь всегда следовать девизу Марка Твена: «Они не знали, что это невозможно, поэтому сделали это».
Ничего не бойтесь и делайте!».
О компании PepsiСo
Продукты компании PepsiСo с удовольствием употребляют около миллиарда раз в день более чем в 200 странах. В 2020 году объем продаж PepsiСo составил более 70 миллиардов долларов США благодаря сбалансированному портфелю, включающему продукцию Frito-Lay®, Gatorade®, Pepsi-Cola®, Quaker® и Tropicana®. Компания выпускает разнообразный ассортимент вкусных и полезных продуктов питания и напитков, в том числе 23 бренда, ежегодные розничные продажи каждого из которых превышают один миллиард долларов. Дополнительная информация – на сайте www.pepsico.com
Руководствуясь принципом «Побеждать ответственно», PepsiCo стремится дарить улыбки людям с каждым глотком и каждым кусочком своей продукции. Принцип «Побеждать ответственно» отражает наше стремление к устойчивому развитию на рынке и внедрению этой цели во все аспекты бизнеса.
О PepsiCo в Украине
PepsiСo – один из лидеров украинского рынка продуктов питания и напитков, представлена компаниями «Сандора» и «Вимм-Билль-Данн Украина».
Компания занимает ведущие позиции на рынке соков и соковой продукции, где представлена брендами «Сандора», «Садочок», «Сандорик». В портфель компании входят также газированные напитки Pepsi®, 7UP®, Mirinda®, холодный чай Lipton Ice Tea®, минеральная вода «Аква Минерале». На рынке снеков компания представлена брендами Lay's® и «Хрусteam». PepsiCo в Украине также занимает уверенные позиции на рынке молочной продукции с брендами «Чудо», «Славяночка», «Машенька» и детского питания с брендом «Агуша». Дополнительная информация о компании PepsiCo в Украине — на сайте www.pepsico.ua