Медиа » Новости
PepsiCo объявила об одной из важных частей своего подхода к устойчивому развитию PepsiCo Positive — о наших амбициях и планах в области сохранения водных ресурсов до 2030 года.
Главная цель — сократить абсолютное потребление воды, пополнить запасы воды больше, чем использует компания, и работать с партнерами, чтобы обеспечить доступ к пресной воде в регионах, где есть сложности с этим.
«Нехватка воды напрямую связана с климатическим кризисом, и в PepsiCo мы считаем, что глобальные усилия по сохранению чистой воды необходимы. Мы сосредоточены не только на том, чтобы люди по всему миру имели к ней доступ, но и на том, чтобы мы сами эффективно управляли водными ресурсами, которые использует компания», — рассказал директор по устойчивому развитию Джим Эндрю.
В рамках программы мы ставим перед собой четыре цели:
1. Достичь одинаково высокого уровня эффективности водоиспользования на всех площадках компании к 2030 году.
2. В регионах, где есть проблемы с пресной водой, пополнить ее запасы в большем объеме, чем мы используем.
3. Обеспечить безопасный доступ к воде 100 миллионам человек к 2030 году.
4. Принять стандарт AWS (Альянс за попечительство над водными ресурсами) во всех регионах с высоким уровнем риска дефицита водных ресурсов, где у нас есть площадки, к 2025 году.
Первым шагом на пути реализации этой стратегии станет программа Фонда PepsiCo, в рамках которой мы вместе с неправительственной организацией и нашим долгосрочным партнером WaterAid обеспечим доступ к чистой пресной воде людям, которым это больше всего необходимо — жителям стран Африки. Сейчас, в условиях борьбы с пандемией COVID-19, это особенно актуально.
О PepsiCo
Компания PepsiCo радует потребителей вкусными продуктами более чем в 200 странах мира. В 2020 году объем продаж PepsiCo составил более 70 млрд долларов США благодаря сбалансированному портфолио, включая продукцию Frito-Lay (снеки), Gatorade (спортивные и функциональные напитки), Pepsi-Cola (газированные и негазированные напитки), Quaker (зерновые продукты и каши), Tropicana (соки) и SodaStream (аппараты для домашнего производства газированных напитков). Компания выпускает широкий ассортимент вкусных продуктов питания и напитков, включая 23 бренда, ежегодные розничные продажи каждого из которых превышают миллиард долларов.
PepsiCo стремится быть мировым лидером по производству готовых к употреблению продуктов питания и напитков, руководствуясь принципом «Побеждать ответственно». Он отражает наше желание быть лидером на рынке, действуя ответственно во всех аспектах бизнеса. Дополнительная информация о компании – на сайте www.pepsico.com
О PepsiСo в Украине
Компания PepsiСo – один из лидеров украинского рынка продуктов питания и напитков, представленная компаниями ООО «Сандора» и ЗАО «Вимм-Билль-Данн Украина».
Компания занимает ведущие позиции на рынке соков и соковой продукции, где представлена брендами «Сандора», «Садочок», «Сандорик». В портфель компании входят также газированные напитки Pepsi®, 7UP®, Mirinda®, холодный чай Lipton Ice Tea®, питьевая вода «Аква минерале». На рынке снеков компания представлена брендами Lay's® и «Хрусteam». PepsiCo в Украине также занимает уверенные позиции на рынке молочной продукции с брендами «Чудо», «Славяночка», «Машенька» и детского питания с брендом «Агуша». Дополнительная информация – на www.pepsico.ua
Предупреждающее заявление
Приведенные в данном пресс-релизе высказывания о будущих планах, то есть «заявления о перспективах» – по сути Закона о реформировании судебных процессов по частным ценным бумагам 1995 года. Прогнозные высказывания, как правило, идентифицируются по включению таких слов, как «цель», «предвидеть», «верить», «стремление», «оценивать», «ожидать», «намереваться», «возможно», «план», «проект», «стратегия» и «намерение» или подобные утверждения или вариации таких терминов и других подобных выражений. Перспективные заявления по своей сути включают риски и неопределенности, которые могут привести к тому, что фактические результаты будут существенно отличаться от прогнозируемых в таких заявлениях, в том числе, в результате пандемии COVID-19; будущий спрос на продукцию PepsiCo; репутационные потери PepsiCo или имиджа бренда; проблемы или обеспокоенность относительно качества и безопасности продукции; способность PepsiCo эффективно конкурировать; дефицит воды; изменения в розничной торговле или в объемах продаж для любого ключевого клиента; нарушение цепочки поставок PepsiCo; политические или социальные условия на рынках, где продукция PepsiCo изготавливается, распространяется и продается; будущие киберинциденты и другие сбои; изменение климата или меры по борьбе с ним; введение или предлагаемое введение новых или увеличенных налогов, направленных на продукцию PepsiCo; наложение ограничений на маркетинг или продажу продукции PepsiCo; изменение законодательства и нормативных актов, связанных с использованием или утилизацией пластмасс или другой упаковки продуктов PepsiCo; несоблюдение требований действующего законодательства. Для получения дополнительной информации по поводу этих и других факторов, которые могут привести к тому, что фактические результаты PepsiCo будут существенно отличаться от приведенных в этом документе, смотрите в заявках PepsiCo в Комиссии по ценным бумагам и биржам, включая последний годовой отчет по форме 10-K и последующие отчеты по формам 10-Q и 8-K. Инвесторов предостерегают излишне не полагаться на любые перспективные заявления, которые дают информацию только на момент их предоставления. PepsiCo не принимает на себя никаких обязательств обновлять любые прогнозные заявления, будь то в результате поступления новой информации, будь то вследствие будущих событий или иным образом.
Узнайте больше об истории компании и инновациях, которыми мы гордимся.
Далее »
Компания PepsiCo — один из крупнейших в Украине производителей продуктов питания и напитков.
Далее »В компании PepsiCo работает около 285 000 человек в 200 странах мира, и около 4 000 человек - в Украине.
Далее »
© PepsiCo Украина, 2023