Search PepsiCo
Поделиться:
Ещё |

Медиа » Новости

Стартовала социальная инициатива «Делись улыбкой с Lay's», осуществляющая мечты людей почтенного возраста

01.07.2021

PepsiCo_Lay'sSmile_20210701.png

Этим летом бренд Lay's вместе с благотворительным фондом «Жизнелюб» воплощает в жизнь социальную инициативу «Делись улыбкой с Lay's». Цель проекта – поддержать людей почтенного возраста со всей Украины и осуществить их заветные мечты. БФ «Жизнелюб» является партнером бренда в реализации проекта. Lay's, «Жизнелюб» и его амбассадоры уверены, что наслаждаться жизнью, верить в чудеса и воплощать мечты никогда не поздно. Почтенный возраст – не повод ограничиваться телевизором и грядкой.

В июне и июле бренд Lay's перечисляет в БФ «Жизнелюб» одну гривну с каждой купленной пачки. За эти средства «Жизнелюб» воплощает мечты бабушек и дедушек, такие как полет на воздушном шаре, танго, катание на мотоцикле, прыжок с парашютом и др. Дополнительно фонд обеспечивает пенсионеров, которыми занимаются социальные службы, наборами с продуктами длительного хранения, чаем и сладостями, которых хватает на 2-3 недели. Ведь если не обеспечены базовые потребности, то осуществление мечты теряет актуальность. Продолжением инициативы станет фотопроект «Звездные Ба и Де» с участием украинских селебритиз и их бабушек и дедушек.

Каждый желающий может присоединиться к инициативе: приобрести Lay's или сделать на сайте https://lays.ua/smiles/донейшн, чтобы помочь людям почтенного возраста поверить в чудеса, получить новые впечатления, а также продуктовую поддержку этим жарким летом. В социальных сетях и на сайте Lay's украинцы будут наблюдать за осуществлением мечты Ба и Де в эмоциональном видеопроекте.

«Компания PepsiCo, которой принадлежит бренд Lay's, реализует многочисленные благотворительные инициативы в Украине и десятках других стран мира, — комментирует Андрей Готун, менеджер по маркетингу бренда Lay's. — Социальный проект "Делись улыбкой с Lay's" объединит всех неравнодушных ради большой цели – поддержать людей почтенного возраста и осуществить их большие и маленькие мечты. Однако мечтать трудно, когда банально хочется кушать. Поэтому в течение летних месяцев мы будем обеспечивать продуктовыми наборами одиноких Ба и Де в двадцати городах Украины».


О PepsiCo

Компания PepsiCo радует потребителей вкусными продуктами более чем в 200 странах мира. В 2020 году объем продаж PepsiCo составил более 70 млрд долларов США благодаря сбалансированному портфолио, включая продукцию Frito-Lay (снеки), Gatorade (спортивные и функциональные напитки), Pepsi-Cola (газированные и негазированные напитки), Quaker (зерновые продукты и каши), Tropicana (соки) и SodaStream (аппараты для домашнего производства газированных напитков). Компания выпускает широкий ассортимент вкусных продуктов питания и напитков, включая 23 бренда, ежегодные розничные продажи каждого из которых превышают миллиард долларов.

PepsiCo стремится быть мировым лидером по производству готовых к употреблению продуктов питания и напитков, руководствуясь принципом «Побеждать ответственно». Он отражает наше желание быть лидером на рынке, действуя ответственно во всех аспектах бизнеса. Дополнительная информация о компании – на сайте www.pepsico.com

О PepsiСo в Украине

Компания PepsiСo – один из лидеров украинского рынка продуктов питания и напитков, представленная компаниями ООО «Сандора» и ЧАО «Вимм-Билль-Данн Украина».

Компания занимает ведущие позиции на рынке соков и соковой продукции, где представлена брендами «Сандора», «Садочок», «Сандорик». В портфель компании входят также газированные напитки Pepsi®, 7UP®, Mirinda®, холодный чай Lipton Ice Tea®, питьевая вода «Аква минерале». На рынке снеков компания представлена брендами Lay's® и «Хрусteam». PepsiCo в Украине также занимает уверенные позиции на рынке молочной продукции с брендами «Чудо», «Славяночка», «Машенька» и детского питания с брендом «Агуша». Дополнительная информация – на www.pepsico.ua