Search PepsiCo
Поделиться:
Ещё |

Медиа » Новости

PepsiCo объявляет цель до 2030 года - расширить масштабы практик устойчивого земледелия почти на 3 млн гектаров, что соответствует суммарному сельскохозяйственному следу компании

20.04.2021

Компания ожидает снижения выбросов парниковых газов минимум на 3 млн тонн до конца десятилетия.

Программа PepsiCo «Устойчивое земледелие» дополнительно нацелена на улучшение благосостояния участников ее сельскохозяйственной цепочки поставок и обеспечения 100% ключевых ингредиентов из ответственных источников.

20 апреля 2021 года – PepsiCo, Inc. (NASDAQ: PEP) объявила о новой амбициозной политике устойчивого сельского хозяйства, что соответствует цели 2030 г. – расширению практики устойчивого земледелия почти на 3 млн гектаров, что примерно равно суммарному сельскохозяйственному следу компании. По оценкам, эти усилия позволят устранить не менее 3 миллионов тонн выбросов парниковых газов (ПГ) к концу десятилетия. Дополнительные цели до 2030 года включают улучшение благосостояния более 250 000 человек в сельскохозяйственной цепочке поставок и закупки 100% ключевых ингредиентов из ответственных источников поставок.

PepsiCo_Land_20210420.jpg

Земледелие – основа пищевой системы, но в течение последнего столетия общепринятые практики земледелия спровоцировали значительные потери и деградацию почв[1]. Только в ЕС 13 стран уже заявили, что подверглись последствиям этого явления. Пищевая система также производит треть всех парниковых газов. И хотя сельское хозяйство – одна из причин многих насущных экологических и социальных вызовов, с которыми люди сталкиваются во всем мире, оно также может быть решением, которое поможет уменьшить углерод на Земле.

Программа устойчивого земледелия PepsiCo направлена ​​на получение урожая и ингредиентов таким образом, чтобы ускорить переход к возобновляемому хозяйству, ряд практик, которые могут улучшить и восстановить экосистемы, укрепить фермерские общины, одновременно выстраивая устойчивость в пищевой системе.

PepsiCo_Land_02_20210420.jpg

Компания сфокусируется на перечисленных ниже направлениях.

1. Внедрение практик «устойчивого земледелия» на 3 млн га, то есть почти 100% земли, используемой поставщиками компании для выращивания сырья. По оценкам, эти шаги приведут к чистому сокращению выбросов минимум на 3 миллиона тонн парниковых газов до 2030 года. PepsiCo продолжит сотрудничать с сельхозпроизводителями в 60 странах, чтобы обеспечить сохранение природы.

В Украине PepsiCo – один из крупнейших переработчиков сырого молока, овощей и фруктов от локальных производителей сельхозпродукции.

С 2019 компания успешно сотрудничает с производителями чипсового картофеля и внедрила агропрограмму с целью локализации сырьевой базы для нового производства снеков в стране. В рамках аграрной программы фермеры получают качественную поддержку для выращивания чипсового картофеля и внедрение практик устойчивого земледелия. В частности, севооборот, правильное использование удобрений, современные смарт-инструменты CropTrak, Tableu, помогающие управлять картофельными полями, практики эффективного использования воды с помощью капельного орошения. Также в сотрудничестве со стратегическими партнерами компания построила современное овощехранилище в Украине, которое оснащено технологическими решениями, позволяющими уменьшить углеродный след вследствие его работы и свести к минимуму затраты природных ресурсов.

PepsiCo_Land_03_20210420.jpg

PepsiCo направит все усилия на работу с фермерами по устойчивому земледелию и, способствуя внедрению новых практик на всех рынках Европы, предоставит возможности для виртуального взаимного обучения.

2. Поддержка более чем 250 000 человек, занятых в сельскохозяйственной сфере, в том числе поддержка программ трудоустройства и занятости женщин. PepsiCo планирует помогать наиболее уязвимым категориям сельскохозяйственных общин. Благодаря программе устойчивого земледелия PepsiCo уже работает непосредственно со своими фермерами, обмениваясь знаниями и практиками, которые увеличивают доходы и урожай.

В Украине, начиная с 2019 года, компания провела 10 семинаров для поставщиков картофеля, на которых эксперты компании из разных рынков делились знаниями на темы посадки, сбора и хранения урожая.

3. Устойчивое обеспечение 100% ключевых ингредиентов – это касается не только прямых закупок основных ингредиентов, таких как картофель, цельная кукуруза, овес и апельсины, но и ключевых компонентов третьих сторон – например, растительных масел и зерновых культур.

PepsiCo закупает сельхозпродукцию в 60 странах, и благодаря деятельности компании в мировом сельском хозяйстве существует около 100 тыс. рабочих мест. По состоянию на конец 2020 года компания достигла показателя в 100% прямых закупок сельхозпродукции из ответственных источников в 28 странах. В мировом масштабе этот показатель достиг 87%.

«Наши урожаи должны быть устойчивыми к климатическим изменениям и выращиваться с положительным влиянием на планету. Мы сделаем это, сосредоточившись на сотрудничестве, ускорении и трансформации сельскохозяйственной практики, – отметил Сильвиу Попович, СЕО PepsiCo Европа. – Во-первых, нам необходимо сотрудничать с заинтересованными сторонами, включая фермеров и наших поставщиков ингредиентов. Во-вторых, мы должны ускорить масштабные практики восстановления, чтобы они стали нормой для фермеров. Пришло время цифровой революции на фермах, которая сделает данные такими же важными для более устойчивого выращивания урожая, как и сельхозтехника».

PepsiCo_Land_04_20210420.jpg

PepsiCo будет отслеживать выполнение обязательств по устойчивому земледелию с помощью ряда параметров – таких как количество гектаров, обрабатываемых ответственно, и количество фермеров, вовлеченных в программы. Впоследствии к ним будут добавлены такие показатели, как улучшение состояния и плодородия почв, снижение выбросов диоксида углерода, улучшение состояния используемых для орошения водоемов, повышение биологического разнообразия, а также повышение благосостояния членов фермерских хозяйств. PepsiCo работает с международными организациями, такими как Всемирный фонд дикой природы (WWF) для разработки методов установления научно обоснованных целей по поводу воды, которые будут учитывать преимущества возобновляемых и устойчивых систем земледелия и практики относительно качества и количества воды.

Обязательства в области устойчивого сельского хозяйства – это очередной шаг в программе PepsiCo+ после недавнего объявления о планах по снижению выбросов углекислого газа во всей цепочке поставок на 40% к 2030 году и достижению полной углеродной нейтральности к 2040 году.


О PepsiCo

Компания PepsiCo радует потребителей вкусными продуктами более чем в 200 странах мира. В 2020 году объем продаж PepsiCo составил более 70 млрд долларов США благодаря сбалансированному портфолио, включая продукцию Frito-Lay (снеки), Gatorade (спортивные и функциональные напитки), Pepsi-Cola (газированные и негазированные напитки), Quaker (зерновые продукты и каши), Tropicana (соки) и SodaStream (аппараты для домашнего производства газированных напитков). Компания выпускает широкий ассортимент вкусных продуктов питания и напитков, включая 23 бренда, ежегодные розничные продажи каждого из которых превышают миллиард долларов.

PepsiCo стремится быть мировым лидером по производству готовых к употреблению продуктов питания и напитков, руководствуясь принципом «Побеждать ответственно». Он отражает наше желание быть лидером на рынке, действуя ответственно во всех аспектах бизнеса. Дополнительная информация о компании – на сайте www.pepsico.com

О PepsiСo в Украине

Компания PepsiСo – один из лидеров украинского рынка продуктов питания и напитков, представленная компаниями ООО «Сандора» и ЗАО «Вимм-Билль-Данн Украина».

Компания занимает ведущие позиции на рынке соков и соковой продукции, где представлена брендами «Сандора», «Садочок», «Сандорик». В портфель компании входят также газированные напитки Pepsi®, 7UP®, Mirinda®, холодный чай Lipton Ice Tea®, питьевая вода «Аква минерале». На рынке снеков компания представлена брендами Lay's® и «Хрусteam». PepsiCo в Украине также занимает уверенные позиции на рынке молочной продукции с брендами «Чудо», «Славяночка», «Машенька» и детского питания с брендом «Агуша». Дополнительная информация – на www.pepsico.ua


 ———————————————

Предупреждающее заявление

Приведенные в данном пресс-релизе высказывания о будущих планах, то есть «заявления о перспективах»  по сути Закона о реформировании судебных процессов по частным ценным бумагам 1995 года. Прогнозные высказывания, как правило, идентифицируются по включению таких слов, как «цель», «предвидеть», «верить», «стремление», «оценивать», «ожидать», «намереваться», «возможно», «план», «проект», «стратегия» и «намерение» или подобные утверждения или вариации таких терминов и других подобных выражений. Перспективные заявления по своей сути включают риски и неопределенности, которые могут привести к тому, что фактические результаты будут существенно отличаться от прогнозируемых в таких заявлениях, в том числе, в результате пандемии COVID-19; будущий спрос на продукцию PepsiCo; репутационные потери PepsiCo или имиджа бренда; проблемы или обеспокоенность относительно качества и безопасности продукции; способность PepsiCo эффективно конкурировать; дефицит воды; изменения в розничной торговле или в объемах продаж для любого ключевого клиента; нарушение цепочки поставок PepsiCo; политические или социальные условия на рынках, где продукция PepsiCo изготавливается, распространяется и продается; будущие киберинциденты и другие сбои; изменение климата или меры по борьбе с ним; введение или предлагаемое введение новых или увеличенных налогов, направленных на продукцию PepsiCo; наложение ограничений на маркетинг или продажу продукции PepsiCo; изменение законодательства и нормативных актов, связанных с использованием или утилизацией пластмасс или другой упаковки продуктов PepsiCo; несоблюдение требований действующего законодательства. Для получения дополнительной информации по поводу этих и других факторов, которые могут привести к тому, что фактические результаты PepsiCo будут существенно отличаться от приведенных в этом документе, смотрите в заявках PepsiCo в Комиссии по ценным бумагам и биржам, включая последний годовой отчет по форме 10-K и последующие отчеты по формам 10-Q и 8-K. Инвесторов предостерегают излишне не полагаться на любые перспективные заявления, которые дают информацию только на момент их предоставления. PepsiCo не принимает на себя никаких обязательств обновлять любые прогнозные заявления, будь то в результате поступления новой информации, будь то вследствие будущих событий или иным образом.