Search PepsiCo
Поделиться:
Ещё |

Медиа » Новости

Эко-проект «Мешочек» стартует второй год подряд при поддержке PepsiCo в Украине

06.04.2021

PepsiCo_Pouch_20210407.jpg

PepsiCo Украина второй год подряд выступает генеральным партнером Всеукраинского проекта «Мешочек», цель которого – сформировать привычку пользоваться многоразовыми сумками в быту.

Проект «Мешочек», организатором которого выступает международное молодежное движение «School Recycling World», стартует 6 апреля. Задача проекта - привлечь молодежь со всех уголков страны к пошиву эко-сумок на замену полиэтиленовым пакетам для похода в магазин.

В рамках проекта также состоится конкурс среди учащейся молодежи, школ и внешкольных учебных заведениях с индивидуальными и коллективными номинациями. Главный подарок получит школа, ученики которой сошьют наибольшее количество мешочков, – принтер для сублимационной печати. В 2020 году участники проекта вместе сшили 18 441 эко-сумок и мешочков, которыми до сих пор пользуются в повседневной жизни. 

Подать коллективную заявку на участие в конкурсе можно до 7 мая 2021 года. Больше информации о проекте и условиях участия читайте по ссылке.


О компании PepsiСo

Продукты компании PepsiСo с удовольствием употребляют около миллиарда раз в день более чем в 200 странах. В 2020 году объем продаж PepsiСo составил более 70 миллиардов долларов США благодаря сбалансированному портфелю, включающему продукцию Frito-Lay®, Gatorade®, Pepsi-Cola®, Quaker® и Tropicana®. Компания выпускает разнообразный ассортимент вкусных и полезных продуктов питания и напитков, в том числе 23 бренда, ежегодные розничные продажи каждого из которых превышают один миллиард долларов. 

Дополнительная информация – на сайте www.pepsico.com

Руководствуясь принципом «Побеждать ответственно», PepsiCo стремится дарить улыбки людям с каждым глотком и каждым кусочком своей продукции. Принцип «Побеждать ответственно» отражает наше стремление к устойчивому развитию на рынке и внедрению этой цели во все аспекты бизнеса.

 

О PepsiCo в Украине

PepsiСo – один из лидеров украинского рынка продуктов питания и напитков, представлена компаниями «Сандора» и «Вимм-Билль-Данн Украина». Компания занимает ведущие позиции на рынке соков и соковой продукции, где представлена брендами «Сандора», «Садочок», «Сандорик». В портфель компании входят также газированные напитки Pepsi®, 7UP®, Mirinda®, холодный чай Lipton Ice Tea®, минеральная вода «Аква Минерале». На рынке снеков компания представлена брендами Lay's® и «Хрусteam». PepsiCo в Украине также занимает уверенные позиции на рынке молочной продукции с брендами «Чудо», «Славяночка», «Машенька» и детского питания с брендом «Агуша».

Дополнительная информация о компании PepsiCo в Украине — на сайте www.pepsico.ua