Search PepsiCo
Поделиться:
Ещё |

Медиа » Новости

Инициатива PepsiCo вошла в рейтинг ТОП-25 экопрограмм компаний

10.03.2021

Инициатива PepsiCo по снижению выбросов парниковых газов вошла в рейтинг ТОП-25 лучших экопрограмм компаний от издания «Власть денег».

В начале 2021-го года PepsiCo объявила, что удваивает свои обязательства по сохранению климата и обязуется снизить выбросы углекислого газа по всей производственной цепочке на 40% до 2030 года. Этот шаг позволит уменьшить парниковые выбросы на более чем 26 млн тонн, что сопоставимо с исчезновением более пяти млн автомобилей с дорог на целый год. При этом уже к 2040 году компания обязуется достичь нулевого уровня выбросов парниковых газов, что на десять лет опережает цели, поставленные в рамках Парижского соглашения.

При отборе участников рейтинга издания «Власть денег» учитывались, как уже реализованные, так и запланированные экопрограммы, а также важность этих проектов для улучшения экологической ситуации.


О компании PepsiСo

Продукты компании PepsiСo с удовольствием употребляют около миллиарда раз в день более чем в 200 странах. В 2019 году объем продаж PepsiСo составил более 67 миллиардов долларов США благодаря сбалансированному портфелю, включающему продукцию Frito-Lay®, Gatorade®, Pepsi-Cola®, Quaker® и Tropicana®. Компания выпускает разнообразный ассортимент вкусных и полезных продуктов питания и напитков, в том числе 23 бренда, ежегодные розничные продажи каждого из которых превышают один миллиард долларов. 

Руководствуясь принципом PepsiCo «Побеждать ответственно», мы стремимся быть мировым лидером по производству готовых к употреблению продуктов питания и напитков. Принцип «Побеждать ответственно» отражает наше стремление к устойчивому развитию на рынке и внедрение этой цели во все аспекты бизнеса.

Дополнительная информация – на сайте www.pepsico.com


О PepsiCo в Украине

PepsiСo – один из лидеров украинского рынка продуктов питания и напитков, представлена компаниями «Сандора» и «Вимм-Билль-Данн Украина». Компания занимает ведущие позиции на рынке соков и соковой продукции, где представлена брендами «Сандора», «Садочок», «Сандорик». В портфель компании входят также газированные напитки Pepsi®, 7UP®, Mirinda®, холодный чай Lipton Ice Tea®, минеральная вода «Аква Минерале». На рынке снеков компания представлена брендами Lay's® и «Хрусteam». PepsiCo в Украине также занимает уверенные позиции на рынке молочной продукции с брендами «Чудо», «Славяночка», «Машенька» и детского питания с брендом «Агуша». 

Дополнительная информация о компании PepsiCo в Украине — на сайте www.pepsico.ua