Search PepsiCo
Поделиться:
Ещё |

Медиа » Новости

Легендарный бренд снеков Cheetos теперь в Украине

22.02.2021

PepsiCo_Cheetos_20210223.jpg

Обновление в линейке брендов PepsiCo в Украине - уже с февраля этого года популярные во всем мире кукурузные снеки Cheetos можно найти на полках украинских магазинов.

Легендарные снеки Cheetos имеют более чем 70-летнюю историю, нашли поклонников в более чем 40 странах и занимают ведущие позиции на многих рынках мира.

Снеки изготавливаются из натуральной кукурузы методом экструзии, который придает им узнаваемую легкую структуру, а технология приготовления путем запекания без обжарки соответствует современным трендам.

Cheetos в Украине представлен четырьмя вкусами: сыр, биф-бургер, сладкая кукуруза и кетчуп, которые были определены в соответствии с выбором потребителей в категории снеков; в ярких упаковках разного размера для различных ситуаций потребления. Каждый вкус имеет уникальную форму, побуждает забыть о серьезности и окунуться в атмосферу игривого озорства, ведь бренд коммуницирует на территории семейного досуга. Важным фактором является доступная цена Cheetos, что позволит наслаждаться им всем желающим.

Кукурузные снеки Cheetos давно покорили мир. Хрустящие палочки появлялись на обложке всемирно известного издания The New Yorker, «снялись» в эпизодах популярных сериалов и стали трендом в соцсетях.

Особенностью Cheetos является его узнаваемый талисман - гепард Честер, который украшает каждую пачку и делает бренд Cheetos уникальным и незабываемым.

«Я рад, что наша глобальная «звезда» теперь доступна в магазинах по всей стране. Эти кукурузные снеки будут актуальными по случаю семейных развлечений. Они готовятся без жарки, оригинально оформленные и доступны в 4 вкусах, что придаст улыбок к семейному отдыху. Яркое оформление и доступная цена сегодня также имеют значение для потребителей, когда экономика только начинает восстанавливаться. Наши команды по маркетингу и продажам в Украине объединили сильный мировой бренд с локальным совершенством исполнения, и теперь кукурузные экструдеры Cheetos прекрасно дополняют картофельные чипсы Lay's и сухарики «Хрусteam», усиливая нашу стратегическую категорию снеков», - прокомментировал событие Марек Томалак, генеральный директор PepsiCo в Украине.

Бренд компании PepsiCo появился в продаже еще первого февраля, а масштабная промокампания начнется в апреле.


О компании PepsiСo

Продукты компании PepsiСo с удовольствием употребляют около миллиарда раз в день более чем в 200 странах. В 2019 году объем продаж PepsiСo составил более 67 миллиардов долларов США благодаря сбалансированному портфелю, включающему продукцию Frito-Lay®, Gatorade®, Pepsi-Cola®, Quaker® и Tropicana®. Компания выпускает разнообразный ассортимент вкусных и полезных продуктов питания и напитков, в том числе 23 бренда, ежегодные розничные продажи каждого из которых превышают один миллиард долларов. 

Руководствуясь принципом PepsiCo «Побеждать ответственно», мы стремимся быть мировым лидером по производству готовых к употреблению продуктов питания и напитков. Принцип «Побеждать ответственно» отражает наше стремление к устойчивому развитию на рынке и внедрение этой цели во все аспекты бизнеса.

Дополнительная информация – на сайте www.pepsico.com


О PepsiCo в Украине

PepsiСo – один из лидеров украинского рынка продуктов питания и напитков, представлена компаниями «Сандора» и «Вимм-Билль-Данн Украина». Компания занимает ведущие позиции на рынке соков и соковой продукции, где представлена брендами «Сандора», «Садочок», «Сандорик». В портфель компании входят также газированные напитки Pepsi®, 7UP®, Mirinda®, холодный чай Lipton Ice Tea®, минеральная вода «Аква Минерале». На рынке снеков компания представлена брендами Lay's® и «Хрусteam». PepsiCo в Украине также занимает уверенные позиции на рынке молочной продукции с брендами «Чудо», «Славяночка», «Машенька» и детского питания с брендом «Агуша». 

Дополнительная информация о компании PepsiCo в Украине — на сайте www.pepsico.ua