Search PepsiCo
Поделиться:
Ещё |

Медиа » Новости

Генеральный директор PepsiCo в Украине рассказал о приоритетах и ​​ожиданиях компании в 2021 году

10.02.2021

PepsiCo_Marek_Economika_20210210.JPG

4 февраля Марек Томалак, генеральный директор PepsiCo в Украине, выступил на деловом мероприятии «Глобальный обзор экономики Украины», который провела Европейская Бизнес Ассоциация.

Забота о сотрудниках, трансформация в новой реальности и ускорение устойчивого развития - стали ключевыми тезисами выступления Марека Томалака. «Мы стремимся создавать больше улыбок в 2021 году для наших потребителей, поставщиков и партнеров, сохраняя приверженность принципам нашей программы по устойчивому развитию в сельском хозяйстве, переработке упаковки и эффективном производстве. Ведь это может стать хорошим стимулом для дальнейшего ускорения экономического роста» - отметил Марек Томалак.

Генеральный директор PepsiCo в Украине подчеркнул, что одним из главных приоритетов компании является сокращение выбросов парниковых газов к нулю уже к 2040 году и ускорение перехода производств на возобновляемые источники энергии. В начале 2021 PepsiCo объявила, что удваивает свои обязательства по сохранению климата. В целом, PepsiCo довольно оптимистично оценивает этот год и надеется на глобальное восстановление.

Посмотреть выступление Марека Томалака во время мероприятия можно по ссылке.


О компании PepsiСo

Продукты компании PepsiСo с удовольствием употребляют около миллиарда раз в день более чем в 200 странах. В 2019 году объем продаж PepsiСo составил более 67 миллиардов долларов США благодаря сбалансированному портфелю, включающему продукцию Frito-Lay®, Gatorade®, Pepsi-Cola®, Quaker® и Tropicana®. Компания выпускает разнообразный ассортимент вкусных и полезных продуктов питания и напитков, в том числе 23 бренда, ежегодные розничные продажи каждого из которых превышают один миллиард долларов. 

Руководствуясь принципом PepsiCo «Побеждать ответственно», мы стремимся быть мировым лидером по производству готовых к употреблению продуктов питания и напитков. Принцип «Побеждать ответственно» отражает наше стремление к устойчивому развитию на рынке и внедрение этой цели во все аспекты бизнеса.

Дополнительная информация – на сайте www.pepsico.com


О PepsiCo в Украине

PepsiСo – один из лидеров украинского рынка продуктов питания и напитков, представлена компаниями «Сандора» и «Вимм-Билль-Данн Украина». Компания занимает ведущие позиции на рынке соков и соковой продукции, где представлена брендами «Сандора», «Садочок», «Сандорик». В портфель компании входят также газированные напитки Pepsi®, 7UP®, Mirinda®, холодный чай Lipton Ice Tea®, минеральная вода «Аква Минерале». На рынке снеков компания представлена брендами Lay's® и «Хрусteam». PepsiCo в Украине также занимает уверенные позиции на рынке молочной продукции с брендами «Чудо», «Славяночка», «Машенька» и детского питания с брендом «Агуша». 

Дополнительная информация о компании PepsiCo в Украине — на сайте www.pepsico.ua