Медиа » Новости
Компания усиливает действия по созданию устойчивой системы продовольствия и снизит выбросы углекислого газа по всей производственной цепочке на 40% к 2030 году.
В Европе компания сфокусируется на следующих действиях:
14 января 2021 г., − Компания PepsiCo объявила о плане удвоить цели в области сохранения климата, фокусируясь на снижении парниковых газов в своей хозяйственной деятельности на 40% к 2030 году. Компания также обязуется достигнуть нулевого уровня выбросов парниковых газов к 2040 году, что на десять лет опережает цели, поставленные в рамках Парижского соглашения.
Компания планирует сократить выбросы углекислого газа при производстве своих продуктов на 75%, а в остальных процессах, не связанных с производством, – на 40% к 2030 году (по сравнению с 2015 годом). Этот шаг позволит уменьшить парниковые выбросы на более чем 26 млн. тонн, что сопоставимо с исчезновением более пяти млн. автомобилей с дорог на целый год.
«Разрушительный эффект от изменения климата становится все более ощутимым, и мы должны усилить наши действия, чтобы противостоять этой проблеме», − говорит Рамон Лагуарта, Председатель совета директоров и Главный исполнительный директор PepsiCo. − «Сохранение климата – это ключевая задача для нашей компании как глобального лидера в производстве продуктов питания и напитков. Она позволяет компании устойчиво развиваться и приносить позитивные изменения в жизнь людей и планеты. Новая амбициозная цель – это движение по непростому пути, однако в критически важном направлении. И мы не видим другого выбора, кроме как незамедлительно действовать».
Помимо сокращения выбросов, план действий PepsiCo заточен на снижение уязвимости бизнеса к изменению климата благодаря внедрению климатических рисков в бизнес планы и процедуры. В Европе PepsiCo уже добилась снижения парниковых выбросов на 6 % с 2015 года в соответствии с глобальными действиями. Новый план по сокращению углекислого газа коснется таких областей как сельское хозяйство, упаковка, производство и распределение продукции.
«Вакцины от изменения климата не существует. Но наша планета переживает кризис», − говорит Сильвиу Попович, главный исполнительный директор PepsiCo Европа. «Новые цели в области сохранения климата удвоят наши усилия по снижению парниковых выбросов – они коснутся не только нашего бизнеса, но также поставщиков и партнеров. Одним словом, мы все должны прикладывать больше усилий».
Путь к снижению парниковых выбросов на 40% в Европе будет базироваться на следующих действиях:
В рамках своих постоянных обязательств по созданию более устойчивой системы продовольствия, PepsiCo вступила в климатические коалиции, такие как инициатива «Один триллион деревьев», инициатива The Climate Group’s RE100 и
Цели компании в области парниковых выбросов соответствуют обязательствам, подписанным лидерами бизнеса для сдерживания глобального потепления в рамках 1.5°C (Business Ambition for 1.5°C pledge), и были одобрены международной Инициативой научно-обоснованных целевых показателей (Science Based Targets initiative).
«Мы поздравляем PepsiCo с решением поставить перед собой наиболее амбициозные цели по сокращению выбросов парниковых газов в рамках Парижского соглашения, которые также соответствуют общим целям по сдерживанию глобального потепления в пределах 1.5°C», − рассказал Нэйт Аден, представитель World Resources Institute и один из партнеров Инициативы научно-обоснованных целевых показателей (Science Based Targets initiative). «Компании играют ключевую роль в продвижении идеи снижения парниковых газов, и очень воодушевляет, когда крупные игроки рынка, такие как PepsiCo, принимают решительные действия».
Узнать больше о работе PepsiCo по борьбе с изменением климата можно по ссылке.
О PepsiCo
Компания PepsiCo радует потребителей вкусными продуктами более чем в 200 странах мира. В 2019 году объем продаж PepsiCo составил более 67 миллиардов долларов США благодаря сбалансированному портфолио, которое включает продукцию Frito-Lay (снеки), Gatorade (спортивные и функциональные напитки), Pepsi-Cola (газированные и негазированные напитки), Quaker (зерновые продукты и каши) и Tropicana (соки). Компания выпускает широкий ассортимент вкусных продуктов питания и напитков, включая 23 бренда, ежегодные розничные продажи каждого из которых превышают миллиард долларов.
PepsiCo стремится быть мировым лидером по производству готовых к употреблению продуктов питания и напитков, руководствуясь принципом «Побеждать ответственно». Он отражает наше желание побеждать на рынке и действовать ответственно во всех аспектах бизнеса.
Дополнительная информация о компании – на сайте www.pepsico.com
О PepsiCo в Украине
PepsiСo – один из лидеров украинского рынка продуктов питания и напитков, представлена компаниями «Сандора» и «Вимм-Билль-Данн Украина». Компания занимает ведущие позиции на рынке соков и соковой продукции, где представлена брендами «Сандора», «Садочок», «Сандорик». В портфель компании входят также газированные напитки Pepsi®, 7UP®, Mirinda®, холодный чай Lipton Ice Tea®, минеральная вода «Аква Минерале». На рынке снеков компания представлена брендами Lay's® и «Хрусteam». PepsiCo в Украине также занимает уверенные позиции на рынке молочной продукции с брендами «Чудо», «Славяночка», «Машенька» и детского питания с брендом «Агуша».
Дополнительная информация о компании PepsiCo в Украине — на сайте www.pepsico.ua
Приведенные в данном пресс-релизе утверждения о будущих планах («заявления о перспективах») основаны на имеющихся на сегодняшний день информации, операционных планах и предположениях о будущих событиях и трендах. Заявления о перспективах по своей природе содержат риски и неопределенности. Для информации об определенных факторах, которые могут существенно повлиять на результаты и их отличие от наших ожиданий, пожалуйста, ознакомьтесь с отчетностью PepsiCo, предоставляемую в Комиссию по Ценным Бумагам и Биржам (КЦББ) США, в том числе последнюю форму годового отчета 10-К и дополнения по событиям после отчетной даты в формах 10-Q и 8-К. Настоящее предостерегающее заявление напоминает инвесторам не полагаться на какие-либо заявления о перспективах, которые отражают исключительно информацию на дату, когда они были сделаны. PepsiCo не берет на себя ответственности за обновление таких заявлений о перспективах в результате поступления новой информации, каких-либо событий или в других случаях.
ОТДЕЛ КОРПОРАТИВНЫХ ОТНОШЕНИЙ PEPSICO:
Алина Матковская
Руководитель отдела по связям с общественностью
E-mail:
Моб. тел.: + 38 066 268 44 20
Узнайте больше об истории компании и инновациях, которыми мы гордимся.
Далее »
Компания PepsiCo — один из крупнейших в Украине производителей продуктов питания и напитков.
Далее »В компании PepsiCo работает около 285 000 человек в 200 странах мира, и около 4 000 человек - в Украине.
Далее »
© PepsiCo Украина, 2023