Search PepsiCo
Поделиться:
Ещё |

Медиа » Новости

Проекты PepsiCo Украина - финалисты кампании «Партнерство ради устойчивого развития - 2020»

27.11.2020

PepsiCo_Finalist_20201203.jpg

Проекты PepsiCo в Украине получили награду в ходе церемонии награждения победителей и финалистов конкурса «Партнерство ради устойчивого развития - 2020», которая состоялась 26 ноября 2020 года.

Масштабная инициатива PepsiCo по поддержке медицинских работников и местных сообществ в борьбе с пандемией коронавируса стала финалистом номинации «Преодоление COVID-19». PepsiCo в Украине совместно с PepsiCo Foundation выделила более 30 млн. гривен на борьбу с коронавирусом. В частности, было закуплено и передано более 16 000 защитных костюмов медикам в Николаеве, Одессе, Киеве, Львове, Вышгороде и Вишневом, а также необходимое оборудование для больниц. Помощь в организации проекта оказал благотворительный фонд «Благомай».

Кроме того, за время карантина PepsiCo в Украине передала на благотворительность 1 738 тонн питательной и вкусной продукции, большинство из которой составили молочные продукты, соки и нектары.

Также финалистом конкурса «Партнерство ради устойчивого развития - 2020» в номинации «Планета» стал проект «Мешочек», который общественная организация School Recycling World провела при поддержке PepsiCo Украина этой весной. Целью проекта стала популяризация использования экологических альтернатив пластиковым пакетам. Всего за победу в командном зачете соревновались более 8 тысяч учеников из 285 школ со всех уголков Украины. За время проекта школьники сшили более 17 000 эко-мешочков.

Кампания Partnership for Sustainability Award основана в 2018 году сетью Глобального договора ООН в Украине. Ее задача – продвигать цели устойчивого развития и способствовать партнерству между бизнесом, бизнес-ассоциациями, правительством, гражданским обществом и академическими учреждениями.


О компании PepsiСo

Продукты компании PepsiСo с удовольствием употребляют около миллиарда раз в день более чем в 200 странах. В 2019 году объем продаж PepsiСo составил более 67 миллиардов долларов США благодаря сбалансированному портфелю, включающему продукцию Frito-Lay®, Gatorade®, Pepsi-Cola®, Quaker® и Tropicana®. Компания выпускает разнообразный ассортимент вкусных и полезных продуктов питания и напитков, в том числе 23 бренда, ежегодные розничные продажи каждого из которых превышают один миллиард долларов. 

Руководствуясь принципом PepsiCo «Побеждать ответственно», мы стремимся быть мировым лидером по производству готовых к употреблению продуктов питания и напитков. Принцип «Побеждать ответственно» отражает наше стремление к устойчивому развитию на рынке и внедрение этой цели во все аспекты бизнеса.

Дополнительная информация – на сайте www.pepsico.com


О PepsiCo в Украине

PepsiСo – один из лидеров украинского рынка продуктов питания и напитков, представлена компаниями «Сандора» и «Вимм-Билль-Данн Украина». Компания занимает ведущие позиции на рынке соков и соковой продукции, где представлена брендами «Сандора», «Садочок», «Сандорик». В портфель компании входят также газированные напитки Pepsi®, 7UP®, Mirinda®, холодный чай Lipton Ice Tea®, минеральная вода «Аква Минерале». На рынке снеков компания представлена брендами Lay's® и «Хрусteam». PepsiCo в Украине также занимает уверенные позиции на рынке молочной продукции с брендами «Чудо», «Славяночка», «Машенька» и детского питания с брендом «Агуша». 

Дополнительная информация о компании PepsiCo в Украине — на сайте www.pepsico.ua