Search PepsiCo
Поделиться:
Ещё |

Медиа » Новости

PepsiCo планирует повсеместно перейти на 100% возобновляемую электроэнергию

23.09.2020

PepsiCo_Electricity_20200924.png

PepsiCo объявила о новой цели по 100% обеспечению возобновляемой электроэнергией всех собственных площадок по всему миру к 2030 году, а 2040 году – предприятий,  созданных в рамках франчайзинга или задействующих сторонние компании. Это обязательство поможет к 2040 году сократить выбросы парниковых газов примерно на 2,5 миллиона метрических тонн, что эквивалентно выводу из эксплуатации более полумиллиона автомобилей на целый год. В основе такого решения лежат глобальное стремление PepsiCo увеличить использование возобновляемых источников энергии, а также переход компании на возобновляемую электроэнергию в США, о котором было объявлено ранее в этом году.

«Разрушительные последствия изменения климата, ощутимые во всем мире, создают значительную нагрузку на глобальную продовольственная систему и требуют ускоренных действий», – сообщил Джим Эндрю, Директор по устойчивому развитию PepsiCo. «Мы осознаем ответственность, связанную с нашими широкими возможностями для помощи в решении долгосрочных проблем, и считаем полномасштабный перевод глобальных бизнес-операций PepsiCo на возобновляемую электроэнергию верным шагом на пути позитивных изменений, продолжая продвигаться вперёд в сфере устойчивого развития». 

Ранее в этом году PepsiCo заявила об активизации действий по борьбе с изменением климата, подписав вместе с другими ведущим компаниями добровольное обязательство ООН по сокращению выбросов с целью ограничить глобальное потепление в пределах 1,5°C, а также разработать долгосрочную стратегию для достижения нулевых выбросов парниковых газов к 2050 году. Компания добилась значительного прогресса в сокращении выбросов парниковых газов во всей производственно-сбытовой цепочке – от работы с фермерами по внедрению методов сокращения выбросов в рамках глобальной программы развития сельского хозяйства до эксплуатации одного из крупнейших парков электротранспорта в Северной Америке.

В настоящее время PepsiCo использует возобновляемую электроэнергию в 18 странах, в девяти из которых из возобновляемых источников обеспечивается 100% потребности компании в электроэнергии. С переходом на возобновляемую электроэнергию в США PepsiCo планирует к концу 2020 года поднять свой мировой показатель по использованию возобновляемой энергии до 56%. 

«Изменение климата не заставит себя ждать, поэтому наш долг – принять этот вызов», – сообщил Сильвиу Попович, Президент PepsiCo в Европе. «PepsiCo в Европе возглавит движение компании к полномасштабному переходу на возобновляемую электроэнергию. В девяти странах Европы наши предприятия уже используют 100% электроэнергии из возобновляемых источников, а к 2022 году мы достигнем таких же показателей во всех европейских странах присутствия*».

В Украине PepsiCo последовательно снижает потребление природных ресурсов на производственных предприятиях. Энергозатраты на заводах по сравнению с 2013 годом сократилось на 4,5%, потребление природного газа – на 6,6%, а воды – на 22%.

Объявляя о своих целях, PepsiCo присоединяется к RE100 – инициативе, реализуемой под руководством The Climate Group в партнерстве с CDP с целью объединить крупнейшие компании мира, обязавшиеся достичь абсолютных показателей по использованию возобновляемой электроэнергии.

«Перевод глобальных бизнес-операций на возобновляемую электроэнергию демонстрирует стремление PepsiCo бороться с изменением климата и сигнализируют о запросе крупного бизнеса на зелёную энергетику», – сообщил Сэм Кимминс, глава объединения RE100 в составе The Climate Group. «Инвестируя в развитие солнечных и ветряных электростанций по всему миру для достижения своей цели, PepsiCo вносит ощутимый вклад в ускорение перехода на возобновляемые источники энергии».

Для реализации полномасштабного глобального перехода на возобновляемую энергию PepsiCo воспользуется разнообразными решениями, включая приобретение электроэнергии в рамках корпоративных соглашений, которые обеспечат разработку новых солнечных и ветряных электростанций по всему миру, а также приобретение сертификатов, которые позволят компании в ближайшем будущем перейти на возобновляемые источники энергии во всех странах присутствия. PepsiCo также продолжит расширять постоянно увеличивающийся список проектов, задействующих ветряную и солнечную энергию на производствах  компании по всему миру. Ранее в этом году на крыше здания штаб-квартиры PepsiCo в штате Нью-Йорк были установлены солнечные панели.

_______________________________________

* На всех собственных производствах PepsiCo в Европе. Там, где возобновляемые источники  электроэнергии недоступны, строительство инфраструктуры будет проведено в кратчайшие коммерческие сроки.


О компании PepsiСo

Продукты компании PepsiСo с удовольствием употребляют около миллиарда раз в день более чем в 200 странах. В 2019 году объем продаж PepsiСo составил более 67 миллиардов долларов США благодаря сбалансированному портфелю, включающему продукцию Frito-Lay®, Gatorade®, Pepsi-Cola®, Quaker® и Tropicana®. Компания выпускает разнообразный ассортимент вкусных и полезных продуктов питания и напитков, в том числе 23 бренда, ежегодные розничные продажи каждого из которых превышают один миллиард долларов. 

Руководствуясь принципом PepsiCo «Побеждать ответственно», мы стремимся быть мировым лидером по производству готовых к употреблению продуктов питания и напитков. Принцип «Побеждать ответственно» отражает наше стремление к устойчивому развитию на рынке и внедрение этой цели во все аспекты бизнеса.

Дополнительная информация – на сайте www.pepsico.com


О PepsiCo в Украине

PepsiСo – один из лидеров украинского рынка продуктов питания и напитков, представлена компаниями «Сандора» и «Вимм-Билль-Данн Украина». Компания занимает ведущие позиции на рынке соков и соковой продукции, где представлена брендами «Сандора», «Садочок», «Сандорик». В портфель компании входят также газированные напитки Pepsi®, 7UP®, Mirinda®, холодный чай Lipton Ice Tea®, минеральная вода «Аква Минерале». На рынке снеков компания представлена брендами Lay's® и «Хрусteam». PepsiCo в Украине также занимает уверенные позиции на рынке молочной продукции с брендами «Чудо», «Славяночка», «Машенька» и детского питания с брендом «Агуша». 

Дополнительная информация о компании PepsiCo в Украине — на сайте www.pepsico.ua