Search PepsiCo
Поделиться:
Ещё |

Медиа » Новости

Бренд Pepsi и рок-группа The HARDKISS ищут новых музыкальных героев

27.08.2020

 

Музыка всегда была частью Pepsi. Вместе с брендом танцевали по всему миру, Pepsi украшали легендарные концерты. Пришло время зажечь новую музыкальную звезду! Поэтому бренд запускает онлайн-кастинг масштабного музыкального диджитал-проекта.

Оценивать участников, кроме The HARDKISS, будут зрители, а также музыкальные и медийные эксперты: композитор и саундпродюсер Евгений Филатов (The Maneken), директор The HARDKISS Егор Кирьянов, клипмейкер Евгений Тимохин и известный блогер, амбасадор бренда Pepsi Евгений Белозеров.

«Семь лет назад вместе с Pepsi мы уже искали новых артистов. С проекта Pepsi Stars Of Now вышло много крутых групп и исполнителей, - рассказывает Юлия Санина, певица группы. - К своему десятилетию мы уже имеем достаточно опыта и знаний, чтобы самим, наконец, выступить продюсерами и помочь молодым артистам. Мы ищем интересных и харизматичных, с горящими глазами и верой в себя. Особенно будем обращать внимание на тех, кто не только поет, но и играет, и сам пишет песни. Уже этой осенью мы открываем двери нашей музыкальной студии для новых друзей The HARDKISS».

Кроме продюсирования, победитель проекта Pepsi Music Star получит возможность записать музыкальный мини-альбом и снять видеоклип, а также выступить вместе с The HARDKISS на НСК «Олимпийский» 29 мая 2021 года.

Детали конкурса: https://www.instagram.com/pepsimusicstar/

 * Под продюсированием имеется в виду полное творческое сопровождение победителя, согласно правил конкурса.


О компании PepsiСo

Продукты компании PepsiСo с удовольствием употребляют около миллиарда раз в день более чем в 200 странах. В 2019 году объем продаж PepsiСo составил более 67 миллиардов долларов США благодаря сбалансированному портфелю, включающему продукцию Frito-Lay®, Gatorade®, Pepsi-Cola®, Quaker® и Tropicana®. Компания выпускает разнообразный ассортимент вкусных и полезных продуктов питания и напитков, в том числе 23 бренда, ежегодные розничные продажи каждого из которых превышают один миллиард долларов. 

Руководствуясь принципом PepsiCo «Побеждать ответственно», мы стремимся быть мировым лидером по производству готовых к употреблению продуктов питания и напитков. Принцип «Побеждать ответственно» отражает наше стремление к устойчивому развитию на рынке и внедрение этой цели во все аспекты бизнеса.

Дополнительная информация – на сайте www.pepsico.com


О PepsiCo в Украине

PepsiСo – один из лидеров украинского рынка продуктов питания и напитков, представлена компаниями «Сандора» и «Вимм-Билль-Данн Украина». Компания занимает ведущие позиции на рынке соков и соковой продукции, где представлена брендами «Сандора», «Садочок», «Сандорик». В портфель компании входят также газированные напитки Pepsi®, 7UP®, Mirinda®, холодный чай Lipton Ice Tea®, минеральная вода «Аква Минерале». На рынке снеков компания представлена брендами Lay's® и «Хрусteam». PepsiCo в Украине также занимает уверенные позиции на рынке молочной продукции с брендами «Чудо», «Славяночка», «Машенька» и детского питания с брендом «Агуша». 

Дополнительная информация о компании PepsiCo в Украине — на сайте www.pepsico.ua