Search PepsiCo
Поделиться:
Ещё |

Медиа » Новости

Отчёт PepsiCo об устойчивом развитии: важнейшие достижения на пути к созданию более устойчивой системы продовольствия

18.06.2020

18 июня 2020 года PepsiCo опубликовала новый отчет об устойчивом развитии. Отчет, в котором рассказала о прогрессе, достигнутом в создании более устойчивой продовольственной системы.

«Сегодня экологические и общественные проблемы сигнализируют о необходимости системных изменений», сообщает Рамон Лагуарта, Председатель Совета директоров и Генеральный директор PepsiCo. «Современные вызовы требуют от компаний не только обеспокоенности, но и последовательных действий. Как один из крупнейших производителей продуктов питания и напитков в мире, мы обязаны использовать наш опыт и возможности для помощи в решении долгосрочных проблем, которые стали ещё острее в результате пандемии и поставили под удар нашу систему продовольствия. Мы уже добились значительного прогресса, которым я очень горжусь. Тем не менее, мы не намерены останавливаться. Начиная с того, как мы выращиваем сырье и производим продукты, заканчивая вдохновляющими глобальными позитивными изменениями – мы стремимся обеспечить лучшее будущее для людей и планеты».

В Отчете об устойчивом развитии за 2019 год рассказывается о достижениях в шести приоритетных областях, в которых, по мнению компании, она может внести наибольший вклад – сельское хозяйство, вода, упаковка, продукты, климат и люди. Наиболее важные из них. Ключевые моменты в Европе:

  • Сокращение выбросов парниковых газов во всей производственно-сбытовой цепочке: PepsiCo снизила свои абсолютные выбросы парниковых газов на 6% в мировой производственно-сбытовой цепочке в 2019 году, достигнув прогресса на пути к цели уменьшить выбросы на 20% к 2030 году по сравнению с базовым уровнем 2015 года. В Европе компания планирует играть ключевую роль в достижении климатического нейтралитета к 2050 году и активно участвует в дискуссиях по законодательных мер для достижения этой цели, включая поддержку Зеленого соглашения Европейской комиссии.
  • Согласие на научно обоснованные цели по уменьшению выбросов, направленные на ограничение глобального потепления до 1,5°C: в апреле 2020 PepsiCo подтвердила свои планы по ускорению мер по борьбе с изменениями климата, подписав обязательства по содействию цели ООН по ограничению уровня роста глобального потепления до 1,5°C. Это часть долгосрочной стратегии PepsiCo по достижению нулевых выбросов к 2050 году.
  • Инвестирование и увеличения масштабов использования технологий точного земледелия для повышения эффективности фермеров: Благодаря своей «Программе устойчивого сельского хозяйства» PepsiCo в 2019 году работала с более чем 1500 фермерами и производителями в Европе, чтобы уменьшить влияние на окружающую среду, увеличивая эффективность и получая больше, с меньшим количеством ресурсов. Инновации, такие как технология точного сельского хозяйства PepsiCo и инструмент Cool Farm, позволяют фермерам количественно оценить выбросы парниковых газов на ферме. PepsiCo продолжает развивать технологию мониторинга, которую она совместно разработала с Кембриджским университетом, давая возможность фермерам использовать новейшие мобильные и веб-возможности для мониторинга более 48 000 га производства картофеля. На 14 рынках Европы PepsiCo фиксирует данные на местах, чтобы помочь фермерам лучше понять, как повысить качество урожая, оптимизируя необходимые вложения, такие как вода и удобрения. Это может помочь сократить использование ресурсов и выбросы ПГ. Благодаря подходам, опирающемся на анализ данных, компания разрабатывает более эффективные методы ведения сельского хозяйства для повышения урожая. Система мониторинга урожая в Европе была использована для отслеживания наших сортов картофеля и поставок семян в течение последних нескольких лет. Польза от этой программы стала очевидной во время сильных осадков в Европе в сезон сбора в 2019 году, поскольку компания смогла теснее сотрудничать с местными фермерами, чтобы ускорить сроки сбора урожая и избежать потерь урожая.
  • Сокращение выбросов в процессе производства: В 2019 году PepsiCo достигла 100% использования возобновляемой электроэнергии на девяти европейских рынках: Испании, Бельгии, Португалии, Италии, Великобритании, Нидерландах, Германии, Греции и Польши. Сюда входят установки солнечной энергии в Роттердаме (Нидерланды), Каррегаду (Португалия), Афинах (Греция), Лимассоле (Кипр) и Тарсе (Турция). В 2019 году завод по производству продукции бренда Tropicana в Зеббрюгге (Бельгия) установил новую ветряную мельницу, что будет генерировать около 40% от общего потребления электроэнергии на производстве, экономя около 4322 тонн CO2. Недавно компания PepsiCo начала работу на новом заводе по производству продукции Alvalle gazpacho в Мурсии, Испания, который был специально спроектирован, чтобы производить больше продукции с меньшими затратами ресурсов. Завод уменьшит потребление энергии на 20%, а потребление воды - на 30% и, по сравнению с предыдущим, практически не выбрасывать отходов. Эти улучшения были достигнуты благодаря использованию естественного освещения, высокой эффективности энергетического оборудования и восстановлению дождевой воды, которую можно использовать для орошения сада и уборки дорог. Новый завод также использует электроэнергию со 100% возобновляемых источников и включает в себя высокоэффективные котлы, солнечные батареи для горячей воды и фотоэлектрические панели для производства электроэнергии. По всей производственной сети PepsiCo продолжит инвестировать в возобновляемые источники и использовать силы своих команд для управления поведенческими изменениями и продвижения эффективных методов.
  • Создание циркулярной экономики для упаковки: отходы упаковки являются насущной глобальной проблемой. Хотя пластик - это легкий и высокоэффективный упаковочный материал, который помогает надежно хранить продукты питания в безопасности и доступными по цене, однако только 14% используемой упаковки эффективно перерабатывается. PepsiCo работает над созданием экономики замкнутого цикла для того, чтобы меньше упаковки становилось мусором. Свое устойчивое видение пластика компания PepsiCo основывает на трех взаимосвязанных стратегиях: уменьшение количества употребляемого пластика, наращивании объемов вторичной переработки и преобразование пластиковой упаковки. В 2019 году PepsiCo сделала пластиковые бутылки легче и испытала процесс под названием «уплотнения заряда», во время которого снеки оседают на дне тары при упаковке. Благодаря этому PepsiCo смогла уменьшить количество упаковки, что используется. PepsiCo также работает над увеличением количества переработанного ПЭТ, который использует в своих пластиковых бутылках, с целью до 2030 года использовать 50% переработанного ПЭТ в бутылках для напитков по всему ЕС. В 2019 году компания сделала прогресс в изобретении новых способов доставки нашей продукции потребителям в связи с расширением бизнеса SodaStream. Новые вкусы Pepsi от SodaStream появятся на отдельных европейских рынках до 2020 года, включая Норвегию, Швецию, Германию и Францию.

 

«В будущем десятилетии как никогда будут важны меры по смягчению последствий изменения климата и созданию более устойчивой и инклюзивной среды для всех», сообщил Саймон Лоуден, Директор по устойчивому развитию PepsiCo. «От обеспечения доступа к безопасной воде в отдельных регионах и обучения наших фермеров более устойчивым практикам ведения сельского хозяйства до инноваций в области упаковки – мы по-прежнему сосредоточены на наших долгосрочных целях. Их достижение потребует объединения усилий и сотрудничества, однако мы верим, что мир способен мобилизоваться и работать слаженно ради общего дела – такой урок можно извлечь из пандемии COVID-19. Мы знаем, что более устойчивая продовольственная система – это  возможно, и мы продолжим работать с партнерами по всему миру, чтобы изменить завтрашний день к лучшему».

Подробная информация о текущих политиках компании и результатах её работы по ключевым областям расположена в разделе на глобальном сайте компании. 

Подробнее ознакомиться с интерактивным отчетом об устойчивом развитии за 2019 год можно по ссылке.

 

О компании PepsiСo

Потребители ежедневно выбирают продукты PepsiCo более миллиарда раз в более 200 странах и территориях по всему миру. В 2019 объем продаж PepsiCo составил более 67 млрд долларов США благодаря сбалансированному Портф эля брендов , что включает продукцию Frito-Lay , Gatorade , Pepsi- Cola , Quaker и Tropicana. Компания выпускает широкий ассортимент вкусных продуктов питания и напитков, включая 23 бренды, ежегодные розничные продажи каждого из которых превышают миллиард долларов.

PepsiCo стремится быть мировым лидером по производству готовых к употреблению продуктов питания и напитков, руководствуясь принципом «Побеждать ответственно». Он отражает наше желание побеждать на рынке и действовать ответственно во всех аспектах бизнеса. 

Дополнительная информация на сайте - www.pepsico.com .

 

О PepsiCo в Украине

PepsiСo – один из лидеров украинского рынка продуктов питания и напитков, представлена компаниями «Сандора» и «Вимм-Билль-Данн Украина». Компания занимает ведущие позиции на рынке соков и соковой продукции, где представлена брендами «Сандора», «Садочок», «Сандорик». В портфель компании входят также газированные напитки Pepsi®, 7UP®, Mirinda®, холодный чай Lipton Ice Tea®, минеральная вода «Аква Минерале». На рынке снеков компания представлена брендами Lay's® и «Хрусteam». PepsiCo в Украине также занимает уверенные позиции на рынке молочной продукции с брендами «Чудо», «Славяночка», «Машенька» и детского питания с брендом «Агуша».

Дополнительная информация о компании PepsiCo в Украине — на сайте www.pepsico.ua


Предупредительная заявление

Приведенные в данном пресс-релизе утверждения о будущих планах («заявления о перспективах») основаны на имеющихся на сегодняшний день информации, операционных планах и предположениях о будущих событиях и трендах. Заявления о перспективах по своей природе содержат риски и неопределенности. Для информации об определенных факторах, которые могут существенно повлиять на результаты и их отличие от наших ожиданий, пожалуйста, ознакомьтесь с отчетностью PepsiCo, предоставляемую в Комиссию по Ценным Бумагам и Биржам (КЦББ) США, в том числе последнюю форму годового отчета 10-К и дополнения по событиям после отчетной даты в формах 10-Q и 8-К.  Настоящее предостерегающее заявление напоминает инвесторам не полагаться на какие-либо заявления о перспективах, которые отражают исключительно информацию на дату, когда они были сделаны. PepsiCo не берет на себя ответственности за обновление таких заявлений о перспективах в результате поступления новой информации, каких-либо событий или в других случаях.