Медиа » Новости
18 июня 2020 года PepsiCo опубликовала новый отчет об устойчивом развитии. Отчет, в котором рассказала о прогрессе, достигнутом в создании более устойчивой продовольственной системы.
«Сегодня экологические и общественные проблемы сигнализируют о необходимости системных изменений», сообщает Рамон Лагуарта, Председатель Совета директоров и Генеральный директор PepsiCo. «Современные вызовы требуют от компаний не только обеспокоенности, но и последовательных действий. Как один из крупнейших производителей продуктов питания и напитков в мире, мы обязаны использовать наш опыт и возможности для помощи в решении долгосрочных проблем, которые стали ещё острее в результате пандемии и поставили под удар нашу систему продовольствия. Мы уже добились значительного прогресса, которым я очень горжусь. Тем не менее, мы не намерены останавливаться. Начиная с того, как мы выращиваем сырье и производим продукты, заканчивая вдохновляющими глобальными позитивными изменениями – мы стремимся обеспечить лучшее будущее для людей и планеты».
В Отчете об устойчивом развитии за 2019 год рассказывается о достижениях в шести приоритетных областях, в которых, по мнению компании, она может внести наибольший вклад – сельское хозяйство, вода, упаковка, продукты, климат и люди. Наиболее важные из них. Ключевые моменты в Европе:
«В будущем десятилетии как никогда будут важны меры по смягчению последствий изменения климата и созданию более устойчивой и инклюзивной среды для всех», сообщил Саймон Лоуден, Директор по устойчивому развитию PepsiCo. «От обеспечения доступа к безопасной воде в отдельных регионах и обучения наших фермеров более устойчивым практикам ведения сельского хозяйства до инноваций в области упаковки – мы по-прежнему сосредоточены на наших долгосрочных целях. Их достижение потребует объединения усилий и сотрудничества, однако мы верим, что мир способен мобилизоваться и работать слаженно ради общего дела – такой урок можно извлечь из пандемии COVID-19. Мы знаем, что более устойчивая продовольственная система – это возможно, и мы продолжим работать с партнерами по всему миру, чтобы изменить завтрашний день к лучшему».
Подробная информация о текущих политиках компании и результатах её работы по ключевым областям расположена в разделе на глобальном сайте компании.
Подробнее ознакомиться с интерактивным отчетом об устойчивом развитии за 2019 год можно по ссылке.
О компании PepsiСo
Потребители ежедневно выбирают продукты PepsiCo более миллиарда раз в более 200 странах и территориях по всему миру. В 2019 объем продаж PepsiCo составил более 67 млрд долларов США благодаря сбалансированному Портф эля брендов , что включает продукцию Frito-Lay , Gatorade , Pepsi- Cola , Quaker и Tropicana. Компания выпускает широкий ассортимент вкусных продуктов питания и напитков, включая 23 бренды, ежегодные розничные продажи каждого из которых превышают миллиард долларов.
PepsiCo стремится быть мировым лидером по производству готовых к употреблению продуктов питания и напитков, руководствуясь принципом «Побеждать ответственно». Он отражает наше желание побеждать на рынке и действовать ответственно во всех аспектах бизнеса.
Дополнительная информация на сайте - www.pepsico.com .
О PepsiCo в Украине
PepsiСo – один из лидеров украинского рынка продуктов питания и напитков, представлена компаниями «Сандора» и «Вимм-Билль-Данн Украина». Компания занимает ведущие позиции на рынке соков и соковой продукции, где представлена брендами «Сандора», «Садочок», «Сандорик». В портфель компании входят также газированные напитки Pepsi®, 7UP®, Mirinda®, холодный чай Lipton Ice Tea®, минеральная вода «Аква Минерале». На рынке снеков компания представлена брендами Lay's® и «Хрусteam». PepsiCo в Украине также занимает уверенные позиции на рынке молочной продукции с брендами «Чудо», «Славяночка», «Машенька» и детского питания с брендом «Агуша».
Дополнительная информация о компании PepsiCo в Украине — на сайте www.pepsico.ua
Предупредительная заявление
Приведенные в данном пресс-релизе утверждения о будущих планах («заявления о перспективах») основаны на имеющихся на сегодняшний день информации, операционных планах и предположениях о будущих событиях и трендах. Заявления о перспективах по своей природе содержат риски и неопределенности. Для информации об определенных факторах, которые могут существенно повлиять на результаты и их отличие от наших ожиданий, пожалуйста, ознакомьтесь с отчетностью PepsiCo, предоставляемую в Комиссию по Ценным Бумагам и Биржам (КЦББ) США, в том числе последнюю форму годового отчета 10-К и дополнения по событиям после отчетной даты в формах 10-Q и 8-К. Настоящее предостерегающее заявление напоминает инвесторам не полагаться на какие-либо заявления о перспективах, которые отражают исключительно информацию на дату, когда они были сделаны. PepsiCo не берет на себя ответственности за обновление таких заявлений о перспективах в результате поступления новой информации, каких-либо событий или в других случаях.
Узнайте больше об истории компании и инновациях, которыми мы гордимся.
Далее »
Компания PepsiCo — один из крупнейших в Украине производителей продуктов питания и напитков.
Далее »В компании PepsiCo работает около 285 000 человек в 200 странах мира, и около 4 000 человек - в Украине.
Далее »
© PepsiCo Украина, 2023