Search PepsiCo
Поделиться:
Ещё |

Медиа » Новости

PepsiCo Украина передала для медицинских работников Львова 4000 комплектов индивидуальной защиты

02.06.2020

PepsiCo_MedLviv_20200602.JPG

В рамках своей программы помощи в борьбе с коронавирусом компания PepsiCo Украина передала четыре тысячи комплектов индивидуальной защиты для медицинских работников Львовской клинической больницы скорой помощи - костюмы, маски, респираторы и перчатки.

Помощь медицинским учреждениям передал директор по продажам компании PepsiCo Украина Вячеслав Гнасевич: «Благодаря слаженной работе всей команды, PepsiCo в Украине ежедневно дарит улыбки потребителям с каждым кусочком и глотком их любимых продуктов и напитков, а также передает часть произведенной продукции и средства на благотворительность. Во Львовском регионе с начала карантина мы передали уже более 35 тонн продукции на помощь людям, оказавшимся в беде. Сегодня я рад передать также средства индивидуальной защиты медицинским работникам. Совместными усилиями медиков, ответственного бизнеса, государства и всего общества мы сможем дать отпор коварной болезни».

PepsiCo и ее благотворительный фонд PepsiCo Foundation по всему миру осуществляют кампанию по поддержке людей и местных сообществ, подвергшихся негативным последствиям коронавируса. PepsiCo сосредоточила усилия на помощи медицинским работникам и медицинским учреждениям, продуктовой поддержке малообеспеченных слоев населения, пострадавших в результате пандемии.

Как отметил генеральный директор больницы скорой медицинской помощи Олег Самчук, средства защиты - это самое необходимое для медиков, поэтому они нужны всегда. «Сейчас средства индивидуальной защиты для медицинских работников - это основное, потому что они контактируют с большим количеством пациентов, и наших медицинских работников нужно защищать. Особенно тех, кто работает ургентно и контактирует с большим количеством потенциальных больных. Поэтому мы благодарны благотворителям, которые организовали нам эту помощь», - рассказал Олег Самчук.

В Украине компания направляет более 25 миллионов гривен на приобретение более 16 000 комплектов индивидуальной защиты для работников здравоохранения (костюмы, маски, респираторы, перчатки, бахилы) и специализированного оборудования для больниц в регионах, где расположены производственные мощности и логистические центры компании. Программа реализуется при поддержке БФ «Благомай».

Благотворительный фонд Благомай с 2012 года помогает детям, лишенным родительской опеки, детям с инвалидностью, детям в детских домах и интернатах Украины в рамках образовательных, спортивных, гуманитарных и медицинских программ. Под опекой фонда находятся более 5 000 детей по всей Украине.

PepsiCo_MedLviv_02_20200602.JPG

PepsiCo_MedLviv_03_20200602.JPG

O PepsiCo

Компания PepsiCo радует потребителей вкусными продуктами более чем в 200 странах мира. В 2019 году объем продаж PepsiCo составил более 67 миллиардов долларов США благодаря сбалансированному портфолио, которое включает продукцию Frito-Lay (снеки), Gatorade (спортивные и функциональные напитки), Pepsi-Cola (газированные и негазированные напитки), Quaker (зерновые продукты и каши) и Tropicana (соки). Компания выпускает широкий ассортимент вкусных продуктов питания и напитков, включая 23 бренда, ежегодные розничные продажи каждого из которых превышают миллиард долларов. 

PepsiCo стремится быть мировым лидером по производству готовых к употреблению продуктов питания и напитков, руководствуясь принципом «Побеждать ответственно». Он отражает наше желание побеждать на рынке и действовать ответственно во всех аспектах бизнеса. 

Дополнительная информация о компании – на сайте www.pepsico.com


О PepsiCo в Украине

PepsiСo – один из лидеров украинского рынка продуктов питания и напитков, представлена компаниями «Сандора» и «Вимм-Билль-Данн Украина». Компания занимает ведущие позиции на рынке соков и соковой продукции, где представлена брендами «Сандора», «Садочок», «Сандорик». В портфель компании входят также газированные напитки Pepsi®, 7UP®, Mirinda®, холодный чай Lipton Ice Tea®, минеральная вода «Аква Минерале». На рынке снеков компания представлена брендами Lay's® и «Хрусteam». PepsiCo в Украине также занимает уверенные позиции на рынке молочной продукции с брендами «Чудо», «Славяночка», «Машенька» и детского питания с брендом «Агуша». 

Дополнительная информация о компании PepsiCo в Украине — на сайте www.pepsico.ua


О глобальном фонде PepsiCo

Глобальный фонд PepsiCo Foundation – основанное в 1962 году благотворительное подразделение компании, которое передает средства в основные элементы устойчивой продовольственной системы с целью поддержки благополучия сообществ. Работая с некоммерческими организациями и экспертами по всему миру, мы сосредоточены на оказании помощи в борьбе с глобальной проблемой голода, в продвижении ответственного обращения с водой и отходами, а также поддержке лидерства женщин во всех сферах пищевой промышленности. Мы стремимся внести ощутимый вклад в решение вопросов глобального значения через сотрудничество с коллегами в отрасли, местными и международными организациями и нашими сотрудниками. 

Дополнительная информация о PepsiCo Foundation – на сайте www.pepsico.com/sustainability/philanthropy