Search PepsiCo
Поделиться:
Ещё |

Медиа » Новости

Результаты всеукраинского проекта «Мешочек»

26.05.2020

PepsiCo_Mishechok_20200526.jpg

Школьники со всей Украины сшили более 17 000 эко-сумок и мешочков в рамках всеукраинского экологического проекта «Мешочек».

Компания PepsiCo Украина совместно с общественной организацией «Международное молодежное движение «School Recycling World» при содействии Министерства образования и науки Украины провели экологический проект для школьников со всей страны. В течение почти двух месяцев карантина дети соревновались в пошиве эко-сумок на замену полиэтиленовых пакетов для похода в магазин.

За победу в командном зачете соревновались более восьми тысяч учеников из 285 школ по всей стране. Самыми активными стали представители Сумской, Донецкой и Полтавской областей. В целом участники, которые подавали коллективные заявки, сшили 17 429 мешочков.

Кроме того, еженедельно в социальных сетях отмечали победителей в индивидуальном зачете за оригинальный и творческий подход к заданию. В индивидуальном конкурсе участие приняли 608 участников, которые вместе сшили 1 012 мешочков.

Школьники выступили амбассадорами бережного отношения к ресурсам Земли. Особенность проекта заключалась в том, что большинство участников шили мешочки собственноручно, используя старые и ненужные вещи. Каждая созданная многоразовая сумка - это сотни неиспользованных пластиковых пакетов ежегодно.

«Речь идет о далекоидущих целях осознанного потребления. Из предыдущего опыта сотрудничества со School Recycling World можно смело утверждать, что работа с детьми дает весомый результат. А взрослые, наблюдая за ними, переосмысливают свое отношение к проблемам окружающей среды и меняют собственные привычки», - отметила Наталья Фесюн, менеджер по работе с органами власти и общественностью компании PepsiCo Украина.

Главный приз по результатам проекта – принтер для сублимационной печати – получит школа №23 г. Львова. Коллективная победа досталась ученикам, которые совместными усилиями сшили 1 716 мешочков. По словам участников и кураторов школы, они планируют позаимствовать эту идею конкурса и проводить собственные экологические проекты в новом учебном году.

Работы участников можно посмотреть в социальных сетях по хэштегу #мишечокSRW, а дальнейшие проекты и активности анонсированы на сайте schoolrecyclingworld.org


О компании PepsiСo

Продукты компании PepsiСo с удовольствием употребляют около миллиарда раз в день более чем в 200 странах. В 2019 году объем продаж PepsiСo составил более 67 миллиардов долларов США благодаря сбалансированному портфелю, включающему продукцию Frito-Lay®, Gatorade®, Pepsi-Cola®, Quaker® и Tropicana®. Компания выпускает разнообразный ассортимент вкусных и полезных продуктов питания и напитков, в том числе 23 бренда, ежегодные розничные продажи каждого из которых превышают один миллиард долларов. 

Руководствуясь принципом PepsiCo «Побеждать ответственно», мы стремимся быть мировым лидером по производству готовых к употреблению продуктов питания и напитков. Принцип «Побеждать ответственно» отражает наше стремление к устойчивому развитию на рынке и внедрение этой цели во все аспекты бизнеса.

Дополнительная информация – на сайте www.pepsico.com


О PepsiCo в Украине

PepsiСo – один из лидеров украинского рынка продуктов питания и напитков, представлена компаниями «Сандора» и «Вимм-Билль-Данн Украина». Компания занимает ведущие позиции на рынке соков и соковой продукции, где представлена брендами «Сандора», «Садочок», «Сандорик». В портфель компании входят также газированные напитки Pepsi®, 7UP®, Mirinda®, холодный чай Lipton Ice Tea®, минеральная вода «Аква Минерале». На рынке снеков компания представлена брендами Lay's® и «Хрусteam». PepsiCo в Украине также занимает уверенные позиции на рынке молочной продукции с брендами «Чудо», «Славяночка», «Машенька» и детского питания с брендом «Агуша». 

Дополнительная информация о компании PepsiCo в Украине — на сайте www.pepsico.ua