Search PepsiCo
Поделиться:
Ещё |

Медиа » Новости

Рepsi поддержит благотворительный концерт "Оne World: Together at Home"

16.04.2020

Pepsi_Together_20200416.jpg

Если вы обещаете оставаться дома, бренд Pepsi обещает обеспечить вас крутым шоу современности.

"One World: Together At Home" — это музыкальное событие с участием легендарных исполнителей, которое состоится онлайн 19 апреля. Цель мероприятия — привлечь художников, благотворителей, мировых лидеров, спортсменов, активистов и людей со всего мира активизировать борьбу против пандемии. А также поблагодарить медработников и всех, кто сейчас находится на передовой линии борьбы с вирусом COVID-19. Организаторы концерта — команда фестиваля Global Citizen, Lady Gaga совместно со Всемирной организацией здравоохранения.

Выступление будет транслироваться онлайн в соцсетях, на канале в Youtube и других цифровых каналах в воскресенье, 19 апреля, в 3:00 по киевскому времени.

Благотворительные средства, собранные во время концерта, пойдут на закупку медицинского оборудования и защитных средств для медицинских работников. Также деньги будут переданы благотворительным организациям по всему миру и будут направлены на закупку продуктов и медицинскую помощь для наиболее уязвимых групп населения.

Больше информации о концерте "One World: Together At Home" читайте на официальном сайте.

Бренд Pepsi гордится быть партнером Global Citizen, чтобы наполнить ваш вечер выступлениями любимых звезд и отметить героические усилия всех медицинских работников.

Ранее компания PepsiCo объявила, что выделит более 45 млн долларов для борьбы с COVID-19 на гуманитарную помощь и обеспечит более 50 млн продуктовых наборов по всему миру. Подробнее читайте по ссылке.


О компании PepsiСo

Продукты компании PepsiСo с удовольствием употребляют около миллиарда раз в день более чем в 200 странах. В 2019 году объем продаж PepsiСo составил более 67 миллиардов долларов США благодаря сбалансированному портфелю, включающему продукцию Frito-Lay®, Gatorade®, Pepsi-Cola®, Quaker® и Tropicana®. Компания выпускает разнообразный ассортимент вкусных и полезных продуктов питания и напитков, в том числе 23 бренда, ежегодные розничные продажи каждого из которых превышают один миллиард долларов. 

Руководствуясь принципом PepsiCo «Побеждать ответственно», мы стремимся быть мировым лидером по производству готовых к употреблению продуктов питания и напитков. Принцип «Побеждать ответственно» отражает наше стремление к устойчивому развитию на рынке и внедрение этой цели во все аспекты бизнеса.

Дополнительная информация – на сайте www.pepsico.com


О PepsiCo в Украине

PepsiСo – один из лидеров украинского рынка продуктов питания и напитков, представлена компаниями «Сандора» и «Вимм-Билль-Данн Украина». Компания занимает ведущие позиции на рынке соков и соковой продукции, где представлена брендами «Сандора», «Садочок», «Сандорик». В портфель компании входят также газированные напитки Pepsi®, 7UP®, Mirinda®, холодный чай Lipton Ice Tea®, минеральная вода «Аква Минерале». На рынке снеков компания представлена брендами Lay's® и «Хрусteam». PepsiCo в Украине также занимает уверенные позиции на рынке молочной продукции с брендами «Чудо», «Славяночка», «Машенька» и детского питания с брендом «Агуша». 

Дополнительная информация о компании PepsiCo в Украине — на сайте www.pepsico.ua