Search PepsiCo
Поделиться:
Ещё |

Медиа » Новости

PepsiCo выделит более 45 миллионов долларов на борьбу с COVID-19 на гуманитарную помощь и распространит более 50 миллионов продуктовых наборов по всему миру

03.04.2020

По мере того, как во всем мире усиливаются меры по противодействию разрушительным последствиям COVID-19, компания PepsiCo и глобальный фонд PepsiCo Foundation объявили сегодня об инициативе, направленной на оказание помощи людям и регионам, наиболее сильно пострадавшим от вируса, на сумму более 45 миллионов долларов. Компания финансирует жизненно важные виды поддержки, включая обеспечение средствами индивидуальной защиты работников здравоохранения, проведение тестов и скрининговых осмотров, и уже занимается распределением более 50 миллионов продуктовых наборов среди подверженных риску групп населения через поддержку благотворительных организаций  по всему миру. Опираясь на свой опыт, PepsiCo  вкладывает значительные средства, чтобы обеспечить питанием 1,71 миллиарда детей, которые не могут посещать учебные учреждения, закрытые из-за распространения COVID-19.

«Этот беспрецедентный кризис обязывает всех объединить усилия, и компании играют огромную роль в предоставлении жизненно важных ресурсов наиболее незащищённым категориям населения»,заявил Рамон Лагуарта, председатель совета директоров и генеральный директор PepsiCo. «Продукты питания – это основа деятельности PepsiCo, и мы считаем, что лучший способ поддержать людей в это трудное время – это использовать наш опыт и возможности, а также помощь наших партнеров, чтобы обеспечить продуктами питания тех, кто больше всего в этом нуждается. Мы задействуем наши глобальные ресурсы, чтобы предоставить всю необходимую поддержку сейчас и в будущем и вместе со всем миром противостоять COVID-19». 

Компания выделит 45 миллионов долларов США на поддержку пострадавших от коронавируса, включая следующие выплаты, которые компания планирует увеличить в ближайшие недели:

  • 15,8 миллионов долларов США в Северной Америке, где зарегистрировано наибольшее количество случаев заражения COVID-19 в мире. Усилия PepsiCo сосредоточены, прежде всего, на обеспечении питанием детей, не посещающих школу – 22 миллиона из них каждый день получали дешевое или бесплатное питание в рамках Национальной программы школьных обедов. Компания также финансирует обеспечение работников здравоохранения средствами индивидуальной защиты, проведение тестов и скрининговых осмотров, а также оказывает финансовую поддержку потерявшим работу работникам ресторанов в США.
  • 7,7 миллионов долларов США в Европе, где целые страны находятся в режиме изоляции, а больницы столкнулись с нехваткой мест. Компания в особенности концентрирует внимание на наиболее пострадавших странах, таких как Франция, Италия и Испания, чтобы укрепить потенциал местных систем здравоохранения. В частности, PepsiCo финансирует распределение товаров первой необходимости, включая продукты питания, средства индивидуальной защиты и средства перевозки больных. Финансирование будет использоваться для поддержки наиболее незащищённых социальных групп, прежде всего пожилых людей и детей, многие из которых находятся в изоляции.
  • 6,5 миллионов долларов США в Латинской Америке, чтобы за счет расширения возможностей местного банка продовольствия помочь подготовиться к ожидаемым последствиям распространения COVID-19. В частности, поддержка банка продовольствия позволит обеспечить запас основных продуктов питания, транспортировку персонала, а также обучение персонала банка пищевых продуктов методам снижения риска передачи вируса. Некоммерческие партнерства PepsiCo также обеспечат питанием миллионы детей, не посещающих школу, и их семьи.
  • 7,2 миллионов долларов США в Африке, на Ближнем Востоке и в Южной Азии – там, где требуются исключительные меры в связи с быстрым ростом населения и особенностями развивающихся экономик. PepsiCo инвестирует в расширение распределения продуктов питания среди наиболее уязвимых слоев населения в партнерстве с ведущими неправительственными организациями, чтобы поддержать усилия правительства по поддержке местного населения.
  • 3,3 миллионов долларов США в Азиатско-Тихоокеанском регионе, Австралии, Новой Зеландии и Китае, которые испытывают разрушительное воздействие COVID-19 дольше, чем любая другая часть мира. Компания ранее профинансировала обеспечение средствами индивидуальной защиты работников здравоохранения в Китае и Южной Корее. PepsiCo также поможет в борьбе с голодом среди наиболее незащищённых групп населения на Филиппинах, в Таиланде, Вьетнаме и Австралии, в том числе с помощью программ раздачи продуктов питания, в особенности в сельских районах.

Компания также профинансирует глобальные проекты для поиска решений проблемы. В ближайшие дни и недели PepsiCo объявит о дополнительных программах для поддержки местных сообществ, так как COVID-19 продолжает распространяться и потребности людей возрастают. Зная, что сотрудники PepsiCo по всему миру также хотят помочь окружающим в это трудное время, глобальный фонд PepsiCo Foundation предоставляет возможность сделать благотворительный взнос с коэффициентом «два к одному» в группу некоммерческих организаций для борьбы с COVID-19 во всем мире в течение следующих четырёх недель, и выделит до 2 миллионов долларов в поддержку выбранных сотрудниками некоммерческих организаций.

Помимо этого, PepsiCo тесно сотрудничает со своими коллегами по рынку, поставщиками, клиентами и некоммерческими организациями и определяет совместные программы финансирования, которые смогут расширить доступ к критически важным ресурсам питания для семей, пострадавших от COVID-19. Дополнительная информация о мерах PepsiCo по борьбе с COVID-19 – на сайте. Медиа-материалы доступны для скачивания по ссылке.


О компании PepsiСo

Продукты компании PepsiСo с удовольствием употребляют около миллиарда раз в день более чем в 200 странах. В 2019 году объем продаж PepsiСo составил более 67 миллиардов долларов США благодаря сбалансированному портфелю, включающему продукцию Frito-Lay®, Gatorade®, Pepsi-Cola®, Quaker® и Tropicana®. Компания выпускает разнообразный ассортимент вкусных и полезных продуктов питания и напитков, в том числе 23 бренда, ежегодные розничные продажи каждого из которых превышают один миллиард долларов. 

Руководствуясь принципом PepsiCo «Побеждать ответственно», мы стремимся быть мировым лидером по производству готовых к употреблению продуктов питания и напитков. Принцип «Побеждать ответственно» отражает наше стремление к устойчивому развитию на рынке и внедрение этой цели во все аспекты бизнеса.

Дополнительная информация — на сайте www.pepsico.com


О глобальном фонде PepsiCo 

Глобальный фонд PepsiCo– основанное в 1962 году благотворительное подразделение компании, которое передает средства в основные элементы устойчивой продовольственной системы с целью поддержки благополучия сообществ. Работая с некоммерческими организациями и экспертами по всему миру, мы сосредоточены на оказании помощи в борьбе с глобальной проблемой голода, в продвижении ответственного обращения с водой и отходами, а также поддержке лидерства женщин во всех сферах пищевой промышленности. Мы стремимся внести ощутимый вклад в решение вопросов глобального значения через сотрудничество с коллегами в отрасли, местными и международными организациями и нашими сотрудниками. Дополнительная информация о PepsiCo Foundation – на сайте www.pepsico.com/sustainability/philanthropy