Медиа » Новости
Перчейз, штат Нью-Йорк, 9 мая 2019 г. — #FORTHELOVEOFIT — УЕФА и PEPSI® анонсировали название группы, которая выступит вживую на церемонии открытия финала Лиги чемпионов 2019 года, — это Imagine Dragons. Рок-музыканты, обладатели премии «Грэмми», известны всему миру своими сенсационными хитами «Radioactive» и «Thunder», 1 июня за несколько минут до начала матча выйдут на сцену на стадионе «Метрополитано» в Мадриде. Церемония пройдет при поддержке Pepsi.
По версии интернет-сервиса потокового видео Spotify, Imagine Dragons признана самой стриминговой группой 2018 г. За ее творчеством следят фанаты во всем мире. Музыканты зажгут сердца зрителей неповторимым звуком и энергетикой, наэлектризовав атмосферу на стадионе перед началом матча.
Церемония открытия финала Лиги чемпионов УЕФА, которая уже четвертый год подряд проводится при поддержке Pepsi, — это слияние мира развлечений и спорта, сопровождаемое невероятными номерами лучших из лучших в мире музыки. Сенсационное выступление на открытии финала в прошлом году поп-певицы Дуа Липа вселяет в зрителей уверенность, что на церемонии 2019 г. выступят музыканты, чей уровень исполнения превзойдет все виденное до этого в финалах Лиги чемпионов УЕФА. Болельщиков ожидает очень зрелищное и невероятно музыкальное шоу в сопровождении пиротехнических и других спецэффектов.
Дэн Рейнольдс, вокалист группы Imagine Dragons, отмечает: «Для нас честь выступить для самых страстных фанатов на планете на церемонии открытия финала Лиги чемпионов УЕФА при поддержке Pepsi. В Мадриде будет великолепное шоу».
В этом году финал состоится на стадионе «Метрополитано» в Мадриде 1 июня. Его будут транслировать в более чем 200 странах. А церемония открытия финала Лиги чемпионов УЕФА при поддержке Pepsi пройдет всего лишь за 10 минут до начала самого важного матча для европейского клубного футбола.
«Для Pepsi, бренда, уходящего корнями в мир музыки и футбола, нет ничего больше или лучше, чем церемония открытия финала Лиги чемпионов УЕФА. Партнерство с УЕФА с целью привлечь в финал живую музыку — это самый прекрасный способ разделить с футбольными фанатами их — и нашу — любовь к этому потрясающему виду спорта и позволить им погрузиться в игру как можно глубже, — говорит Наталья Филиппосьянц, старший директор по маркетингу международного бренда Pepsi, компании PepsiCo. — Каждый год музыкальное шоу становится все более зрелищным, зажигая стадион за несколько минут до начала матча. Участие в нынешней церемонии открытия такой невероятной рок-группы, как Imagine Dragons, — это гарантия захватывающего финала, истинный праздник партнерства и залог будущего сотрудничества».
Гай-Лоран Эпштейн, директор по маркетингу UEFA Events SA, отмечает: «Мы очень рады сотрудничеству с Pepsi в рамках церемонии открытия финала Лиги чемпионов УЕФА 2019 г. Уже четвертый год подряд церемония сводит воедино мир музыки, развлечений и спорта и становится невероятным событием для болельщиков. Pepsi — это идеальный партнер, помогающий нам достичь поставленной цели. В прошлом году выступление Дуа Липа было чрезвычайно успешным. Уникальное сообщение о шоу певицы в социальных сетях установило новый рекорд по популярности среди читателей нашей страницы. Мы уверены, что энергия рок-музыки Imagine Dragons даст зрителям отличный заряд эмоций перед началом главного матча, который запомнится им навсегда».
Наряду с продолжением спонсорской поддержки Лиги чемпионов УЕФА в начале года Pepsi запустила глобальные слоган и платформу FOR THE LOVE OF IT™, являющиеся частью кампании, героями которой стали Лео Месси и Мохаммед Салах. Кампания воплощает в жизнь любовь нашего бренда к футболу и помогает увидеть, как далеко люди могут зайти ради любви к великолепному вкусу Pepsi.
Кроме того, Pepsi будет принимать футбольных болельщиков на Фестивале чемпионов УЕФА в Мадриде, что поможет создать атмосферу праздника еще до начала матча. На фестиваль могут прийти все желающие. Здесь в течение четырех дней свое творчество будут дарить множество музыкантов, а ключевыми событиями станут выступления популярных ди-джеев Dimitri Vegas & Like Mike в пятницу, 31 мая, и глобальной поп-группы Now United, в субботу, 1 июня; именно эта группа записала новый джингл Pepsi.
Для получения дополнительной информации посетите www.facebook.com/uefachampionsleague и официальные страницы Pepsi в Facebook. Присоединяйтесь к онлайн-обсуждению с хештегом #FORTHELOVEOFIT.
Для получения дополнительной информации обращайтесь к:
Nicole.Tronolone@pepsico.com
О компании PepsiCo
Продукты компании PepsiCo с удовольствием употребляют около миллиарда раз в день более чем в 200 странах. В 2018 году объем продаж PepsiCo составил более 64 миллиардов долларов США благодаря сбалансированному портфелю, включающему продукцию Frito-Lay, Gatorade, Pepsi-Cola, Quaker и Tropicana. Компания выпускает широкий ассортимент вкусных и полезных продуктов питания и напитков, в том числе 22 бренды, ежегодные розничные продажи каждого из которых превышают один миллиард долларов.
Дополнительная информация о компании – на сайте www.pepsico.com
О PepsiCo в Украине
PepsiCo – один из лидеров украинского рынка продуктов питания и напитков, представленная компаниями «Сандора» и «Вимм-Билль-Данн Украина». Компания занимает ведущие позиции на рынке соков и соковой продукции, где представлена брендами «Сандора», «Садочок», «Сандорик». В портфель компании входят также газированные напитки Pepsi, 7UP, Mirinda, холодный чай Lipton Ice Tea, питьевая вода «Аква минерале». На рынке снеков компания представлена брендами Lay's и «Хрусteam». PepsiCo в Украине также занимает уверенные позиции на рынке молочной продукции с брендами «Чудо», «Славяночка», «Машенька» и детского питания с брендом «Агуша».
Дополнительная информация о компании PepsiCo в Украине – на сайте www.pepsico.ua
Узнайте больше об истории компании и инновациях, которыми мы гордимся.
Далее »
Компания PepsiCo — один из крупнейших в Украине производителей продуктов питания и напитков.
Далее »В компании PepsiCo работает около 285 000 человек в 200 странах мира, и около 4 000 человек - в Украине.
Далее »
© PepsiCo Украина, 2023