Search PepsiCo
Поделиться:
Ещё |

Медиа » Новости

УЕФА и PEPSI®: Imagine Dragons выступят на церемонии открытия финала Лиги Чемпионов УЕФА, которая состоится при поддержке PEPSI

10.05.2019


Перчейз, штат Нью-Йорк, 9 мая 2019
г. #FORTHELOVEOFIT — УЕФА и PEPSI® анонсировали название группы, которая выступит вживую на церемонии открытия финала Лиги чемпионов 2019 года, — это Imagine Dragons. Рок-музыканты, обладатели премии «Грэмми», известны всему миру своими сенсационными хитами «Radioactive» и «Thunder», 1 июня за несколько минут до начала матча выйдут на сцену на стадионе «Метрополитано» в Мадриде. Церемония пройдет при поддержке Pepsi.

По версии интернет-сервиса потокового видео Spotify, Imagine Dragons признана самой стриминговой группой 2018 г. За ее творчеством следят фанаты во всем мире. Музыканты зажгут сердца зрителей неповторимым звуком и энергетикой, наэлектризовав атмосферу на стадионе перед началом матча.

Церемония открытия финала Лиги чемпионов УЕФА, которая уже четвертый год подряд проводится при поддержке Pepsi, — это слияние мира развлечений и спорта, сопровождаемое невероятными номерами лучших из лучших в мире музыки. Сенсационное выступление на открытии финала в прошлом году поп-певицы Дуа Липа вселяет в зрителей уверенность, что на церемонии 2019 г. выступят музыканты, чей уровень исполнения превзойдет все виденное до этого в финалах Лиги чемпионов УЕФА. Болельщиков ожидает очень зрелищное и невероятно музыкальное шоу в сопровождении пиротехнических и других спецэффектов.

Дэн Рейнольдс, вокалист группы Imagine Dragons, отмечает: «Для нас честь выступить для самых страстных фанатов на планете на церемонии открытия финала Лиги чемпионов УЕФА при поддержке Pepsi. В Мадриде будет великолепное шоу».

В этом году финал состоится на стадионе «Метрополитано» в Мадриде 1 июня. Его будут транслировать в более чем 200 странах. А церемония открытия финала Лиги чемпионов УЕФА при поддержке Pepsi пройдет всего лишь за 10 минут до начала самого важного матча для европейского клубного футбола.

«Для Pepsi, бренда, уходящего корнями в мир музыки и футбола, нет ничего больше или лучше, чем церемония открытия финала Лиги чемпионов УЕФА. Партнерство с УЕФА с целью привлечь в финал живую музыку — это самый прекрасный способ разделить с футбольными фанатами их и нашу любовь к этому потрясающему виду спорта и позволить им погрузиться в игру как можно глубже,говорит Наталья Филиппосьянц, старший директор по маркетингу международного бренда Pepsi, компании PepsiCo.Каждый год музыкальное шоу становится все более зрелищным, зажигая стадион за несколько минут до начала матча. Участие в нынешней церемонии открытия такой невероятной рок-группы, как Imagine Dragons, — это гарантия захватывающего финала, истинный праздник партнерства и залог будущего сотрудничества».

Гай-Лоран Эпштейн, директор по маркетингу UEFA Events SA, отмечает: «Мы очень рады сотрудничеству с Pepsi в рамках церемонии открытия финала Лиги чемпионов УЕФА 2019 г. Уже четвертый год подряд церемония сводит воедино мир музыки, развлечений и спорта и становится невероятным событием для болельщиков. Pepsi — это идеальный партнер, помогающий нам достичь поставленной цели. В прошлом году выступление Дуа Липа было чрезвычайно успешным. Уникальное сообщение о шоу певицы в социальных сетях установило новый рекорд по популярности среди читателей нашей страницы. Мы уверены, что энергия рок-музыки Imagine Dragons даст зрителям отличный заряд эмоций перед началом главного матча, который запомнится им навсегда».

Наряду с продолжением спонсорской поддержки Лиги чемпионов УЕФА в начале года Pepsi запустила глобальные слоган и платформу FOR THE LOVE OF IT™, являющиеся частью кампании, героями которой стали Лео Месси и Мохаммед Салах. Кампания воплощает в жизнь любовь нашего бренда к футболу и помогает увидеть, как далеко люди могут зайти ради любви к великолепному вкусу Pepsi.

Кроме того, Pepsi будет принимать футбольных болельщиков на Фестивале чемпионов УЕФА в Мадриде, что поможет создать атмосферу праздника еще до начала матча. На фестиваль могут прийти все желающие. Здесь в течение четырех дней свое творчество будут дарить множество музыкантов, а ключевыми событиями станут выступления популярных ди-джеев Dimitri Vegas & Like Mike в пятницу, 31 мая, и глобальной поп-группы Now United, в субботу, 1 июня; именно эта группа записала новый джингл Pepsi.

Для получения дополнительной информации посетите www.facebook.com/uefachampionsleague и официальные страницы Pepsi в Facebook. Присоединяйтесь к онлайн-обсуждению с хештегом #FORTHELOVEOFIT.

Для получения дополнительной информации обращайтесь к:
Nicole.Tronolone@pepsico.com

n44_1.jpg

 

О компании PepsiCo 

Продукты компании PepsiCo с удовольствием употребляют около миллиарда раз в день более чем в 200 странах. В 2018 году объем продаж PepsiCo составил более 64 миллиардов долларов США благодаря сбалансированному портфелю, включающему продукцию Frito-Lay, Gatorade, Pepsi-Cola, Quaker и Tropicana. Компания выпускает широкий ассортимент вкусных и полезных продуктов питания и напитков, в том числе 22 бренды, ежегодные розничные продажи каждого из которых превышают один миллиард долларов. 

Дополнительная информация о компании – на сайте www.pepsico.com

 

О PepsiCo в Украине
 
PepsiCo – один из лидеров украинского рынка продуктов питания и напитков, представленная компаниями «Сандора» и «Вимм-Билль-Данн Украина». Компания занимает ведущие позиции на рынке соков и соковой продукции, где представлена 
брендами «Сандора», «Садочок», «Сандорик». В портфель компании входят также газированные напитки Pepsi, 7UP, Mirinda, холодный чай Lipton Ice Tea, питьевая вода «Аква минерале». На рынке снеков компания представлена брендами Lay's и «Хрусteam». PepsiCo в Украине также занимает уверенные позиции на рынке молочной продукции с брендами «Чудо», «Славяночка», «Машенька» и детского питания с брендом «Агуша».

Дополнительная информация о компании PepsiCo в Украине – на сайте www.pepsico.ua