Search PepsiCo
Поделиться:
Ещё |

Медиа » Новости

840 школьников со всей Украины соревновались на конкурсе экологической соцрекламы «Waste Management School Recycling», который состоялся при поддержке PepsiCo Украина

09.04.2019

1.jpg

840 школьников из 143 школ страны соревновались в финале Первого всеукраинского конкурса социальной рекламы среди учащейся молодежи «Waste Management School Recycling 2019», который состоялся 4 апреля в Николаеве при поддержке PepsiCo Украина.

Участниками конкурса стали учащиеся 5-11 классов из 143 общеобразовательных учебных заведений Украины. Конкурсные работы в оргкомитет поступили из 14 областей.

«В «PepsiCo Украина» мы убеждены в том, что успех компании неразрывно связан с постоянством окружающего мира. Поэтому поставили себе цель - воспитать культуру обращения с отходами, сформировать ответственное отношение детей и подростков к сбору и сортировке бытовых отходов. Именно молодежь является агентами изменений, поколением 5 R (Refuse, Reduce, Reuse, Recycle, Rot). И на примере Николаевских школьников можем уверенно сказать, что мы на верном пути», - рассказала Наталья Фесюн, менеджер по коммуникациям с органами власти и общественностью компании PepsiCo Украина.

Именно поэтому целью конкурса является привлечение внимания общества к существующим проблемам в сфере охраны окружающей среды, популяризация экологического образа жизни, формирование экологического сознания и культуры. Все то, что еще не поздно исправить для решения экологических проблем в Украине.

«Земные ресурсы исчерпываются, ежеминутно свалки вокруг наших городов растут, загрязняется земля, вода, воздух. Конкурсные работы направлены на то, чтобы показать действительность экологической проблемы загрязнения окружающей среды и информационные призывы для ее решения. Мы искренне благодарны каждому участнику за активное участие и вклад в развитие экологического движения. Наша с вами ответственное отношение к окружающей среде позволит повысить уровень экологической культуры, комфортность условий жизни и экономического роста целого поколения», - говорит Юлия Мархель, президент международного молодежного движения «School Recycling World», автор проекта.

Конкурс прошел в двух форматах: социальная видеореклама и социальный постер на тему «Всемирная уборка World Cleanup Day», «Сохранение окружающей среды - ответственное потребление» и «Сортировка - правильное обращение с отходами. Отходы - это ресурс». Участники создавали свои постер или снимали видео. Главное условие - быть оригинальным, ярким и привлечь внимание к проблеме или побудить общество к реальным активным действиям. 

В общем, жюри оценивало 77 видео роликов и 66 экологических плакатов.

Призовые места распределились следующим образом:

  • в номинации социальная реклама «Постер»: 1 место - Николаевская общеобразовательная школа №46; 2 место - Мешково-Погореловская общеобразовательная школа I-II степеней; 3 место - Мешково-Погореловская опорная школа I-III степеней; Приз зрительских симпатий - Николаевская специализированная школа «Академия детского творчества»; 
  • в номинации социальная реклама «Видео»: 1 место - Николаевская общеобразовательная школа №22; 2 место - Опорный учебное заведение «Барановская гимназия», г.Барановка, Житомирская область; 3 место - Николаевская общеобразовательная школа №44; Приз зрительских симпатий - Николаевский Муниципальный академический колледж.

«Почему сегодня мы собрались в Николаеве? Потому что наш город является первым городом областного значения в Украине, где все школы сортируют отходы. Этот проект стартовал в 2016 году и за это время николаевские школьники спасли 700 больших деревьев, сдали на переработку более 90 000 кг вторичного сырья и создали Эко-патрули. Этот опыт Николаева вошел в Книгу Успехов Ассоциации городов Украины», - отметила Анна Ганжул, председатель оргкомитета конкурса, координатор проекта «School Recycling» в Николаеве.

Организаторами конкурса является международное молодежное движение «School Recycling World» и общественная организация «Всеукраинское молодежное движение «Let's do it, Ukraine» совместно с КП «Агентство развития Николаева» при поддержке генерального партнера проекта компании PepsiCo Украина, сети магазинов «Фора», Министерства образования и науки Украины, Министерства Молодежи и спорта Украины, Николаевского городского совета.

Больше деталей можно узнать на официальной странице в социальных сетях: www.facebook.com/Schoolrecyclingworld

 

О компании PepsiCo 

Продукты компании PepsiCo с удовольствием употребляют около миллиарда раз в день более чем в 200 странах. В 2018 году объем продаж PepsiCo составил более 64 миллиардов долларов США благодаря сбалансированному портфелю, включающему продукцию Frito-Lay, Gatorade, Pepsi-Cola, Quaker и Tropicana. Компания выпускает широкий ассортимент вкусных и полезных продуктов питания и напитков, в том числе 22 бренды, ежегодные розничные продажи каждого из которых превышают один миллиард долларов. 

Дополнительная информация о компании – на сайте www.pepsico.com

 

О PepsiCo в Украине
 
PepsiCo – один из лидеров украинского рынка продуктов питания и напитков, представленная компаниями «Сандора» и «Вимм-Билль-Данн Украина». Компания занимает ведущие позиции на рынке соков и соковой продукции, где представлена 
брендами «Сандора», «Садочок», «Сандорик». В портфель компании входят также газированные напитки Pepsi, 7UP, Mirinda, холодный чай Lipton Ice Tea, питьевая вода «Аква минерале». На рынке снеков компания представлена брендами Lay's и «Хрусteam». PepsiCo в Украине также занимает уверенные позиции на рынке молочной продукции с брендами «Чудо», «Славяночка», «Машенька» и детского питания с брендом «Агуша».

Дополнительная информация о компании PepsiCo в Украине – на сайте www.pepsico.ua