Медиа » Новости
12.02.2019 Pepsi® представила свою международную футбольную кампанию 2019 года на обновленной платформе и с новым фирменным слоганом: PEPSI, FOR THE LOVE OF IT. Призывая людей всем сердцем отдаваться любимому делу, кампания FOR THE LOVE OF IT воплощает любовь бренда к футболу: эта всемирно популярная спортивная игра на протяжении многих десятилетий неразрывно связана с имиджем Pepsi. В этом году промокампания воздает дань многолетнему партнерству с Лигой чемпионов УЕФА. Впервые в истории бренда два лучших футболиста мира сошлись в поединке лицом к лицу в «фирменном» стиле Pepsi.
Звездами креативной серии роликов Last Can Standing («Последний герой») стали четырехкратный обладатель «Золотой бутсы УЕФА» Лионель Месси и форвард-рекордсмен, «египетский фараон», Мохаммед Салах. Два легендарных нападающих сражаются друг с другом в шутливой дуэли, демонстрируя свое мастерство в борьбе за баночку освежающей Pepsi. Остановившись на маленькой автозаправочной станции, футболисты с огорчением обнаруживают, что в холодильнике осталась всего одна баночка любимого напитка. После этого спортсмены обмениваются красочными трюковыми ударами, стремясь первыми добраться до вожделенного приза.
«Съемки в новом рекламном ролике для Pepsi принесли с собой множество позитивных эмоций, и мне кажется, нам удалось передать идею, что любимое дело может быть увлекательным и веселым занятием. Искренне надеюсь, что новая промокампания продолжит мотивировать поклонников футбола следовать своему сердцу и отдаваться любви к нашей игре», - отметил Лионель Месси.
«Я очень рад, что наше партнерство с Pepsi приобретает глобальные масштабы, и с нетерпением жду будущих совместных проектов», - поделился, в свою очередь, Мохаммед Салах.
Новая рекламная кампания Pepsi будет проходить в 65 странах мира, начиная с сегодняшнего дня и до финала Лиги чемпионов УЕФА в Мадриде. Помимо телевизионных роликов, она включает эксклюзивный цифровой контент, дизайнерскую упаковку, наружную рекламу и промоматериалы в точках продаж Pepsi и Pepsi Black / MAX. В ходе съемок кампании 2019 года бренду удалось запечатлеть уникальные «закулисные» кадры с Месси и Салахом. Звезды футбола никогда не расстаются с мячом, и постоянно работавшие камеры Pepsi зафиксировали их потрясающее мастерство - как на поле, так и на фоне съемочных декораций. Бренд планирует поделиться этим эксклюзивным контентом со своими подписчиками в социальных сетях.
«Из года в год Pepsi стремится радовать футбольных фанатов, показывая им любимых героев с самой неожиданной и удивительной стороны, - прокомментировала Наталья Филиппосьянц, вице-президент по вопросам маркетинга международных торговых марок напитков PepsiCo. - Новая платформа FOR THE LOVE OF IT олицетворяет наш боевой настрой и объединяет все наши начинания. Наша компания на протяжении многих десятилетий бережно взращивает любовь своих потребителей к футболу. И в этом году в своей новой кампании мы сделали акцент на неожиданных поворотах, которыми славится самая популярная игра всех времен и народов, и постарались подарить праздник поклонникам спорта и наших напитков по всему миру».
Российских любителей футбола также ждет много приятных сюрпризов, начиная с апреля.
Pepsi является спонсором Лиги чемпионов УЕФА.
Присоединяйтесь к онлайн-диалогу с хештегом #FORTHELOVEOFIT.
О компании PepsiCo
Продукты компании PepsiCo с удовольствием употребляются около миллиарда раз в день более чем в 200 странах мира. В 2017 году объем продаж PepsiCo составил около 63 миллиардов долларов США благодаря сбалансированному портфелю, который содержит продукцию Frito-Lay, Gatorade, Pepsi-Cola, Quaker и Tropicana. Компания выпускает широкий ассортимент вкусных и полезных продуктов питания и напитков, включая 22 бренда, ежегодные розничные продажи каждого из которых превышают миллиард долларов.
В основе деятельности PepsiCo лежит принцип «Ответственно к цели» – фундаментальная убежденность компании в том, что ее успех неразрывно связан с устойчивостью окружающего мира. Мы считаем, что постоянное совершенствование наших продуктов, ответственное отношение к защите планеты и расширение прав и возможностей людей во всем мире позволяет PepsiCo оставаться успешной глобальной компанией, которая создает долгосрочную ценность для общества и своих акционеров. Дополнительная информация о компании – на сайте www.pepsico.com
О PepsiCo в Украине
PepsiCo является одним из лидеров украинского рынка продуктов питания и напитков, представлена компаниями «Сандора» и «Вимм-Билль-Данн Украина». Компания занимает ведущие позиции на рынке соков и соковой продукции, где представлена брендами «Сандора», «Садочок», «Сандорик». В портфель компании входят также газированные напитки «Pepsi», «7UP», «Mirinda», холодный чай «Lipton Ice Tea», минеральная вода «Ессентуки» и «Аква минерале». На рынке снеков компания представлена брендами «Lay's» и «Хрусteam». PepsiCo в Украине также занимает уверенные позиции на рынке молочной продукции с брендами «Чудо», «Слов'яночка», «Машенька», «Смачненький», «Ромол» и детского питания с брендом «Агуша». Дополнительная информация о компании PepsiCo в Украине – на официальном сайте www.pepsico.ua
Узнайте больше об истории компании и инновациях, которыми мы гордимся.
Далее »
Компания PepsiCo — один из крупнейших в Украине производителей продуктов питания и напитков.
Далее »В компании PepsiCo работает около 285 000 человек в 200 странах мира, и около 4 000 человек - в Украине.
Далее »
© PepsiCo Украина, 2023