Search PepsiCo
Поделиться:
Ещё |

Медиа » Новости

Бренд Pepsi® раскрылся как «культурный маркер»

09.10.2018

n216.jpg

Во все времена бренд Pepsi® был одним из главных трендсеттеров. Он объединяет и влияет на людей с 40-х годов и до сих пор. Самые знаковые личности каждого из периодов собирались вокруг бренда и вдохновляли целые поколения вместе с ним.

А что же сегодня?

Чтобы узнать, изменились ли предпочтения поколений или Pepsi® по-прежнему остается их выбором, этим летом бренд провел уже вторую масштабную дегустацию “Битва вкусов”. Как выяснилось, вкус Pepsi® по-прежнему выбирает большинство, а именно – 65% опрошенных украинцев!

Отпраздновать это важное для бренда событие и показать, какими поколения Pepsi® были раньше, решили в проекте Decades of Beauty, который запустился осенью 2018. Он посвящен наглядному переосмыслению шести разных эпох с точки зрения бренда и демонстрации его влияния на каждую из них. Под проект создали красивое видео, где показали все перемены Pepsi® с течением времени.

Это видео появилось не только в соцсетях, но и легло в основу материала о влиянии бренда на культуру и самоощущение людей в разные эпохи в октябрьском выпуске журнала L'Officiel. Увидеть красоту каждой декады, на которую повлиял Pepsi®, можно, считав QR-код с обложки или на развороте. А проследить за всем процессом создания ролика – в онлайн версии L'Officiel.

Чтобы разделить свою радость с яркими представителями нового украинского поколения Pepsi®, весь проект Decades of Beauty собрали в подарочную коробочку. Внутри каждой находится журнал, коллекционный набор банок Pepsi Generation, лимитированный сет фотографий Decades of Beauty и эксклюзивная футболка от KSENIA SCHNAIDER.

Бренд Pepsi® – был и остается выбором поколений, тем самым брендом, который неустанно вдохновляет людей по всему миру и несет свои ценности сквозь декады.


 

ИНФОРМАЦИОННАЯ СПРАВКА

О напитке Pepsi
Pepsi – безалкогольный прохладительный напиток. Свой легендарный освежающий вкус Pepsi дарит потребителям уже более 110 лет. Идеология бренда Pepsi – это поддержка креативных решений, активных начинаний молодежи, позитивных изменений в мире.

О компании PepsiCo
Продукты компании PepsiCo с удовольствием употребляют почти миллиард раз в день более чем в 200 странах. В 2017 году объем продаж PepsiCo составил около 63 миллиардов долларов США благодаря сбалансированному портфелю, что включает продукцию Frito-Lay, Gatorade, Pepsi-Cola, Quaker и Tropicana. Компания выпускает широкий ассортимент вкусных и полезных продуктов питания и напитков, в том числе 22 бренда, ежегодные розничные продажи каждого из которых превышают один миллиард долларов.
В основе деятельности PepsiCo лежит принцип «Ответственно к цели» – фундаментальное убеждение компании в том, что ее успех неразрывно связан с устойчивым развитием окружающей среды. Мы считаем, что постоянное совершенствование наших продуктов, ответственное отношение к защите планеты и расширение прав и возможностей людей во всем мире позволяют PepsiCo оставаться успешной глобальной компанией, которая создает долгосрочную ценность для общества и своих акционеров. Дополнительная информация о компании доступна на сайте – www.pepsico.com.

 

О PepsiCo в Украине

PepsiCo является одним из лидеров украинского рынка продуктов питания и напитков, представлена компаниями «Сандора» и «Вимм-Билль-Данн Украина». Компания занимает ведущие позиции на рынке соков и соковой продукции, где представлена ​​брендами «Сандора», «Садочок», «Сандорик». В портфель компании входят также газированные напитки Pepsi, 7UP, Mirinda, холодный чай Lipton Ice Tea, минеральная вода «Ессентуки» и «Аква минерале». На рынке снеков компания представлена ​​брендами Lay's и ХрусTeam. PepsiCo в Украине также занимает уверенные позиции на рынке молочной продукции с брендами «Чудо», «Славяночка», «Машенька», «Вкусненький», «Ромол» и детского питания с брендом «Агуша». Дополнительная информация о компании PepsiCo в Украине доступна на сайте – www.pepsico.ua.