Search PepsiCo
Поделиться:
Ещё |

Медиа » Новости

65% опрошенных потребителей выбрали вкус Pepsi!

14.09.2018

n204_2.jpg

Второй год подряд Pepsi организовывает масштабную слепую дегустацию напитков категории «кола» в Украине — «Битву вкусов». Впервые такая активность от Pepsi состоялась в 1975 году в США.

В этот раз команда «Битвы вкусов» объехала 18 городов Украины! Мы дополнительно посетили Луцк, Черновцы, Кривой Рог и Черкассы. Дегустационные точки были представлены на 2-х масштабных летних мероприятиях — на блоггерском фестивале «ВидеоЖара» в Киеве и на фестивале этнической культуры «Этновир» во Львове.

И 65% опрощенных потребителей выбрали вкус Pepsi!

«Битва вкусов» прошла в рамках кампании "Поколения", где мы показали, что Пепси — это напиток целых эпох, и он всегда был и остается с теми, кто живет моментом и молод душой, — комментирует Жанна Стрельникова, маркетинг-менеджер компании PepsiCo.65% опрошенных потребителей выбрали именно вкус Пепси! Мы, безусловно, гордимся этим».


 

 

О компании PepsiCo

Продукты компании PepsiCo с удовольствием употребляются около миллиарда раз в день более чем в 200 странах мира. В 2016 году объем продаж PepsiCo составил около 63 миллиардов долларов США благодаря сбалансированному портфелю, что содержит продукцию Frito-Lay, Gatorade, Pepsi-Cola, Quaker и Tropicana. Компания выпускает широкий ассортимент вкусных и полезных продуктов питания и напитков, включая 22 бренда, ежегодные розничные продажи каждого из которых превышают миллиард долларов.

В основе деятельности PepsiCo лежит принцип «Ответственно к цели» – фундаментальная убежденность компании в том, что ее успех неразрывно связан с устойчивостью окружающего мира. Мы считаем, что постоянное совершенствование наших продуктов, ответственное отношение к защите планеты и расширение прав и возможностей людей во всем мире позволяет PepsiCo оставаться успешной глобальной компанией, которая создает долгосрочную ценность для общества и своих акционеров. Дополнительная информация о компании – на сайте www.pepsico.com

О PepsiCo в Украине

PepsiCo является одним из лидеров украинского рынка продуктов питания и напитков, представлена компаниями «Сандора» и «Вимм-Билль-Данн Украина». Компания занимает ведущие позиции на рынке соков и соковой продукции, где представлена брендами «Сандора», «Садочок», «Сандорик». В портфель компании входят также газированные напитки «Pepsi», «7UP», «Mirinda», холодный чай «Lipton Ice Tea», минеральная вода «Ессентуки» и «Аква минерале». На рынке снеков компания представлена брендами «Lay's» и «Хрусteam». PepsiCo в Украине также занимает уверенные позиции на рынке молочной продукции с брендами «Чудо», «Слов'яночка», «Машенька», «Смачненький», «Ромол» и детского питания с брендом «Агуша». Дополнительная информация о компании PepsiCo в Украине – на официальном сайте www.pepsico.ua