Медиа » Новости
Второй год подряд Pepsi организовывает масштабную слепую дегустацию напитков категории «кола» в Украине — «Битву вкусов». Впервые такая активность от Pepsi состоялась в 1975 году в США.
В этот раз команда «Битвы вкусов» объехала 18 городов Украины! Мы дополнительно посетили Луцк, Черновцы, Кривой Рог и Черкассы. Дегустационные точки были представлены на 2-х масштабных летних мероприятиях — на блоггерском фестивале «ВидеоЖара» в Киеве и на фестивале этнической культуры «Этновир» во Львове.
И 65% опрощенных потребителей выбрали вкус Pepsi!
«Битва вкусов» прошла в рамках кампании "Поколения", где мы показали, что Пепси — это напиток целых эпох, и он всегда был и остается с теми, кто живет моментом и молод душой, — комментирует Жанна Стрельникова, маркетинг-менеджер компании PepsiCo. — 65% опрошенных потребителей выбрали именно вкус Пепси! Мы, безусловно, гордимся этим».
О компании PepsiCo
Продукты компании PepsiCo с удовольствием употребляются около миллиарда раз в день более чем в 200 странах мира. В 2016 году объем продаж PepsiCo составил около 63 миллиардов долларов США благодаря сбалансированному портфелю, что содержит продукцию Frito-Lay, Gatorade, Pepsi-Cola, Quaker и Tropicana. Компания выпускает широкий ассортимент вкусных и полезных продуктов питания и напитков, включая 22 бренда, ежегодные розничные продажи каждого из которых превышают миллиард долларов.
В основе деятельности PepsiCo лежит принцип «Ответственно к цели» – фундаментальная убежденность компании в том, что ее успех неразрывно связан с устойчивостью окружающего мира. Мы считаем, что постоянное совершенствование наших продуктов, ответственное отношение к защите планеты и расширение прав и возможностей людей во всем мире позволяет PepsiCo оставаться успешной глобальной компанией, которая создает долгосрочную ценность для общества и своих акционеров. Дополнительная информация о компании – на сайте www.pepsico.com
О PepsiCo в Украине
PepsiCo является одним из лидеров украинского рынка продуктов питания и напитков, представлена компаниями «Сандора» и «Вимм-Билль-Данн Украина». Компания занимает ведущие позиции на рынке соков и соковой продукции, где представлена брендами «Сандора», «Садочок», «Сандорик». В портфель компании входят также газированные напитки «Pepsi», «7UP», «Mirinda», холодный чай «Lipton Ice Tea», минеральная вода «Ессентуки» и «Аква минерале». На рынке снеков компания представлена брендами «Lay's» и «Хрусteam». PepsiCo в Украине также занимает уверенные позиции на рынке молочной продукции с брендами «Чудо», «Слов'яночка», «Машенька», «Смачненький», «Ромол» и детского питания с брендом «Агуша». Дополнительная информация о компании PepsiCo в Украине – на официальном сайте www.pepsico.ua
Узнайте больше об истории компании и инновациях, которыми мы гордимся.
Далее »
Компания PepsiCo — один из крупнейших в Украине производителей продуктов питания и напитков.
Далее »В компании PepsiCo работает около 285 000 человек в 200 странах мира, и около 4 000 человек - в Украине.
Далее »
© PepsiCo Украина, 2023