Search PepsiCo
Поделиться:
Ещё |

Медиа » Новости

Первые результаты пилотного проекта по раздельному сбору и утилизации твердых бытовых отходов в Вышгороде

06.08.2018

n164_1.jpg

Компания PepsiCo Украина совместно с партнерами и УКРПЕК помогает реализовать первый в Украине проект по внедрению европейских практик сбора и переработки твердых бытовых отходов и отходов упаковки в пределах всего города.

В рамках концепции «Расширенная ответственность производителя» PepsiCo Украина совместно с партнерами участвует в реализации первого в стране пилотного проекта по сбору и утилизации отходов упаковки в Вышгороде. Он базируется на европейской практике: ответственные производители за свой счет способствуют организации системы сбора и переработки упаковки от продуктов.

Украинская упаковочно-экологическая коалиция производителей и переработчиков (УКРПЕК), в которую входит PepsiCo Украина, помогает увеличить долю утилизации пластиковой, стеклянной, картонной и бумажной упаковки. В течение полугода реализации проекта собрано и отправлено на переработку уже более 160 тонн таких отходов. Это примерно 25% всей упаковки, которая образуется в городе. Проект рассчитан на 5 лет, его задачей является ежегодное повышение нормы сбора отходов упаковки до 50%.

Без привлечения средств бюджета и без дополнительных платежей для жителей города УКРПЕК организовала установление в Вышгороде 99 желтых контейнеров для пластиковых бутылок, бумаги, картона, картонной упаковки из-под напитков и 78 контейнеров для стеклянной тары. Параллельно в городе проходит информационно-просветительская кампания, которая стимулирует людей к сортировке отходов. Упаковку вывозят на перерабатывающие предприятия, где вторсырье получает новую жизнь.

Первые результаты проекта показывают, что расширена ответственность производителя может быть успешно внедрена в Украине и как система раздельного сбора отходов, и как ее элемент, а население готово сортировать отходы.

 

 

О компании PepsiCo

Продукты компании PepsiCo с удовольствием употребляются около миллиарда раз в день более чем в 200 странах мира. В 2016 году объем продаж PepsiCo составил около 63 миллиардов долларов США благодаря сбалансированному портфолио, которое содержит продукцию Frito-Lay, Gatorade, Pepsi-Cola, Quaker и Tropicana. Компания выпускает широкий ассортимент вкусных и полезных продуктов питания и напитков, включая 22 бренда, ежегодные розничные продажи каждого из которых превышают миллиард долларов.

В основе деятельности PepsiCo лежит принцип «Ответственно к цели» – фундаментальная убежденность компании в том, что ее успех неразрывно связан с устойчивостью окружающего мира. Мы считаем, что постоянное совершенствование наших продуктов, ответственное отношение к защите планеты и расширение прав и возможностей людей во всем мире позволяет PepsiCo оставаться успешной глобальной компанией, которая создает долгосрочную ценность для общества и своих акционеров. Дополнительная информация о компании – на сайте www.pepsico.com

О PepsiCo в Украине

PepsiCo является одним из лидеров украинского рынка продуктов питания и напитков, представлена компаниями «Сандора» и «Вимм-Билль-Данн Украина». Компания занимает ведущие позиции на рынке соков и соковой продукции, где представлена брендами «Сандора», «Садочок», «Сандорик». В портфель компании входят также газированные напитки «Pepsi», «7UP», «Mirinda», холодный чай «Lipton Ice Tea», минеральная вода «Ессентуки» и «Аква минерале». На рынке снеков компания представлена брендами «Lay's» и «Хрусteam». PepsiCo в Украине также занимает уверенные позиции на рынке молочной продукции с брендами «Чудо», «Слов'яночка», «Машенька», «Смачненький», «Ромол» и детского питания с брендом «Агуша». Дополнительная информация о компании PepsiCo в Украине – на официальном сайте www.pepsico.ua