Search PepsiCo
Поделиться:
Ещё |

Медиа » Новости

Любимый напиток поколений Pepsi – лимитированная коллекция в культовом ретродизайне

14.06.2018

n121_1.jpg

В поддержку глобальной промокампании бренд Pepsi представляет на украинском рынке уникальную лимитированную серию любимого напитка поколений в культовом ретродизайне.

Pepsi — хит-мейкер в поп-культуре, стиле и музыке. В 2018 году мы отметим историю бренда в рамках всемирной кампании «LOVE IT. LIVE IT. GENERATIONS». Как современная музыка миксует старые стили с новыми ритмами и голосами, так и Pepsi выпускает уникальную серию из шести культовых дизайнов напитка разных исторических эпох — от 40-х годов прошлого столетия до 2000-х. Стиль Pepsi формировал и отображал настроение и моду своего времени. Ретродизайн напомнит о вкладе каждого поколения в сегодняшнюю неудержимую культуру.

Лимитированную серию Pepsi дополнят два уникальных дизайна любимого напитка — со звездами новейшей поп-культуры, которые стали воплощением своего времени и лицами Pepsi в разные годы. Это любимцы нескольких поколений – Майкл Джексон и Бритни Спирс.

Также в поддержку ретрокампании бренд Pepsi подарил пользователям Viber новый анимированный стикерпак. Он отображает историю и развитие любимого бренда поколений: стиль и энергия, радость и развлечения каждой эпохи. Анимированные аудионаклейки от Pepsi позволят прикоснуться к этой истории в виде вещей, знакомых с детства: четырехколесные ролики, тетрис, игрушка тамагочи, кнопочные телефоны.

Анимированные аудионаклейки в ретростиле для Viber от Pepsi помогут передать летние эмоции и настроение близким и друзьям.

 

 

О компании PepsiCo

Продукты компании PepsiCo с удовольствием употребляются около миллиарда раз в день более чем в 200 странах мира. В 2016 году объем продаж PepsiCo составил около 63 миллиардов долларов США благодаря сбалансированному портфолио, которое содержит продукцию Frito-Lay, Gatorade, Pepsi-Cola, Quaker и Tropicana. Компания выпускает широкий ассортимент вкусных и полезных продуктов питания и напитков, включая 22 бренда, ежегодные розничные продажи каждого из которых превышают миллиард долларов.

В основе деятельности PepsiCo лежит принцип «Ответственно к цели» – фундаментальная убежденность компании в том, что ее успех неразрывно связан с устойчивостью окружающего мира. Мы считаем, что постоянное совершенствование наших продуктов, ответственное отношение к защите планеты и расширение прав и возможностей людей во всем мире позволяет PepsiCo оставаться успешной глобальной компанией, которая создает долгосрочную ценность для общества и своих акционеров. Дополнительная информация о компании – на сайте www.pepsico.com

О PepsiCo в Украине

PepsiCo является одним из лидеров украинского рынка продуктов питания и напитков, представлена компаниями «Сандора» и «Вимм-Билль-Данн Украина». Компания занимает ведущие позиции на рынке соков и соковой продукции, где представлена брендами «Сандора», «Садочок», «Сандорик». В портфель компании входят также газированные напитки «Pepsi», «7UP», «Mirinda», холодный чай «Lipton Ice Tea», минеральная вода «Ессентуки» и «Аква минерале». На рынке снеков компания представлена брендами «Lay's» и «ХрусTeam». PepsiCo в Украине также занимает уверенные позиции на рынке молочной продукции с брендами «Чудо», «Слов'яночка», «Машенька», «Смачненький», «Ромол» и детского питания с брендом «Агуша». Дополнительная информация о компании PepsiCo в Украине – на официальном сайте www.pepsico.ua