Search PepsiCo
Поделиться:
Ещё |

Медиа » Новости

УЕФА и Pepsi® объявили, что финал Лиги чемпионов, представленный Pepsi, будет открыт композицией New Rules

14.05.2018

ПЕРЧЕЙЗ, ШТАТ НЬЮ-ЙОРК, 8 МАЯ 2018 ГОДА — #LOVEITLIVEIT — УЕФА и Pepsi® объявили, что Дуа Липа выступит на «Церемонии открытия финала Лиги чемпионов УЕФА, представленной Pepsi». Обладательница многих премий, исполнительница композиции «New Rules» выйдет на поле, чтобы поддержать фанатов со всего мира и выразить любовь к футболу, усилив предвкушение от начала самого популярного ежегодного спортивного события. В этом году финал Лиги чемпионов состоится в субботу 26 мая в Киеве, Украина.

На третьей, горячо ожидаемой «Церемонии открытия финала Лиги чемпионов УЕФА, представленной Pepsi», Дуа Липа выйдет на сцену, объединяющую мир музыки, развлечений и спорта, чтобы подарить незабываемые впечатления всем поклонникам футбола, находящимся на стадионе и смотрящим матч у себя дома. Дуа Липа, самая молодая сольная исполнительница, чей клип набрал миллиард просмотров на YouTube, в настоящее время является самой популярной певицей в мире в приложении Spotify . Она исполнит хиты «IDGAF3» и «New Rules» со своего последнего альбома, получившего платиновый статус в 18 странах. Альбом мировой суперзвезды был продан в количестве 2,2 миллионов копий и 17 миллионов синглов по всему миру.

«Выступить на «Церемонии открытия финала Лиги чемпионов УЕФА» по просьбе УЕФА и Pepsi — это большая честь для меня и возможность, которая предоставляется один раз в жизни. Я не могу дождаться выхода на сцену перед болельщиками, чтобы стать частью такого захватывающего события — я планирую устроить незабываемое шоу!»поделилась своими эмоциями Дуа Липа.

Финал этого года пройдет в субботу 26 мая на стадионе НСК «Олимпийский» в Киеве и будет транслироваться более чем в 220 странах и регионах по всему миру.

«Бренд Pepsi, имеющий тесную связь как с музыкой, так и с футболом, стремится разделить страсть и любовь болельщиков к этому виду спорта и позволить им прочувствовать игру как никогда раньше. Участие ярчайшей звезды музыкальной сцены в одном из крупнейших мировых спортивных событий принесет именно такой результат, — говорит Наталья Филиппосьянц, старший директор по маркетингу международного бренда Pepsi, PepsiCo. —  Дуа Липа — феноменальный музыкант, и мы рады, что она сможет выступить перед болельщиками до начала захватывающей игры, которую мы все так любим».

Наряду с продолжающейся поддержкой Лиги чемпионов УЕФА со стороны PepsiCo, бренд Pepsi запустил глобальную кампанию LOVE IT. LIVE IT. FOOTBALL., героями которой стали футболисты мирового уровня: Лионель Месси, Марсело, Тони Кроос, Карли Ллойд и Деле Алли. Она объединяет искусство и спорт, чтобы воплотить в жизнь прекрасную игру не только на поле, но и за его пределами. Кампания включает в себя новую глобальную телевизионную рекламу, а также индивидуальные изображения звезд футбола на упаковках Pepsi, выполненные художниками из родной страны каждого игрока.

Директор по маркетингу компании UEFA Events SA Гай-Лоран Эпштейн отметил: «Мы очень рады уже третий год подряд сотрудничать с нашим партнером Pepsi на Церемонии открытия финала Лиги чемпионов УЕФА. Pepsi олицетворяет собой объединение музыки, развлечений и спорта, и мероприятие этого года станет потрясающим событием. Мы очень рады приветствовать Дуа Липа в Киеве. Ее энергия даст зрителям отличный заряд эмоций перед началом главного матча европейского клубного футбола».

Для получения дополнительной информации посетите 
www.facebook.com/uefachampionsleague и официальную страницу Pepsi в Facebook.

Присоединяйтесь к онлайн-обсуждению с хештегом #LOVEITLIVEIT.

 

 

О компании PepsiCo

Продукты компании PepsiCo с удовольствием употребляются около миллиарда раз в день более чем в 200 странах мира. В 2016 году объем продаж PepsiCo составил около 63 миллиардов долларов США благодаря сбалансированному портфолио, которое содержит продукцию Frito-Lay, Gatorade, Pepsi-Cola, Quaker и Tropicana. Компания выпускает широкий ассортимент вкусных и полезных продуктов питания и напитков, включая 22 бренда, ежегодные розничные продажи каждого из которых превышают миллиард долларов.

В основе деятельности PepsiCo лежит принцип «Ответственно к цели» – фундаментальная убежденность компании в том, что ее успех неразрывно связан с устойчивостью окружающего мира. Мы считаем, что постоянное совершенствование наших продуктов, ответственное отношение к защите планеты и расширение прав и возможностей людей во всем мире позволяет PepsiCo оставаться успешной глобальной компанией, которая создает долгосрочную ценность для общества и своих акционеров. Дополнительная информация о компании – на сайте www.pepsico.com

О PepsiCo в Украине

PepsiCo является одним из лидеров украинского рынка продуктов питания и напитков, представлена компаниями «Сандора» и «Вимм-Билль-Данн Украина». Компания занимает ведущие позиции на рынке соков и соковой продукции, где представлена брендами «Сандора», «Садочок», «Сандорик». В портфель компании входят также газированные напитки «Pepsi», «7UP», «Mirinda», холодный чай «Lipton Ice Tea», минеральная вода «Ессентуки» и «Аква минерале». На рынке снеков компания представлена брендами «Lay's» и «ХрусTeam». PepsiCo в Украине также занимает уверенные позиции на рынке молочной продукции с брендами «Чудо», «Слов'яночка», «Машенька», «Смачненький», «Ромол» и детского питания с брендом «Агуша». Дополнительная информация о компании PepsiCo в Украине – на официальном сайте www.pepsico.ua