Search PepsiCo
Поделиться:
Ещё |

Медиа » Новости

«Теперь вы лучше знаете PepsiCo»: Елена Давыденко

08.05.2018

n90_2.jpg

«Вкус, качество и пользу продуктов «Агуша» -  наша профессиональная гордость», - убеждена Елена Давыденко. В рамках проекта «Теперь вы лучше знаете PepsiCo» предлагаем вашему вниманию интервью руководителя цеха по производству продуктов детского питания «Агуша».

- Чем Вы занимаетесь в PepsiCo?

Я - начальник цеха детского питания «Агуша». Это не просто должность, а механизм, который запускает и контролирует все жизненно важные циклы производства. Организация и управление всей производственной, технической и хозяйственной деятельностью цеха - моя повседневная работа. В мои обязанности также входит и развитие команды. Постоянное профессиональное совершенствование каждого из нас помогает достичь поставленных задач. В первую очередь - это производство безопасного и качественного продукта для самых маленьких наших потребителей - детей.

- Что мотивирует Вас каждое утро идти на работу?

Я люблю видеть, как с моим приходом оживает производство, как слаженно и четко работает моя команда. Мне нравится встречаться со своими коллегами из других служб и подразделений компании - это замечательные люди и высококлассные профессионалы. Все это просто тянет на работу каждое утро.

- Чем Вы занимались до того, как стали частью команды PepsiCo?

Вся моя жизнь связана с молочной промышленностью и Киевским молочным заводом №3, который в составе «Вимм-Билль-Данн» присоединился к компании PepsiCo в 2011 году. Вся моя карьера - молочное производство. Именно здесь начался мой рост как специалиста от аппаратчика по переработке молока до начальника цеха.

- Что для Вас значит карьерный рост в PepsiCo?

Карьерный рост - это не только смена должностей или кабинетов. Для меня это возможность совершенствовать свои знания. PepsiCo - это передовые технологии мирового уровня, и это обязывает постоянно развиваться как профессионал, ведь технологии движутся вперед очень быстро. Кто хочет оставаться актуальным специалистом должен постоянно развивать свои знания. Еще одна чрезвычайно высокая ценность в развитии и для меня лично, и для каждого человека, профессионала - возможность передавать свой опыт и знания коллегам.

- Как выглядит рабочая атмосфера в PepsiCo?

PepsiCo - это глобальная компания со своими целями, стандартами, принципами. Здесь говорят на разных языках, но мы друг друга понимаем. Можно не знать лично всех своих коллег. Но при этом есть осознание и гордость за то, что мы делаем одно дело, мы - единая команда. Работа в компании дает разнообразие задач. Ведь производство - это процессы, оборудование, аналитика и новые виды продуктов, которые нужно знать и постоянно мониторить.

- Каким из своих проектов в PepsiCo Вы гордитесь больше всего и почему?

Больше всего мне запомнилось знакомство врачей-педиатров со всей страны с нашим производством детского питания. Для меня очень важно, чтобы наш завод посещало как можно больше людей. Чтобы вся Украина знала про отличные молочные продукты «Агуша». Их вкус, качество и польза для детишек - это наша профессиональная гордость.

- Можете вспомнить Ваш самый счастливый момент в PepsiCo?

Конечно. В 2014 году наш завод был признан лучшим в Европе среди молочного бизнеса PepsiCo. Это стало заслуженным признанием наших усилий. И это круто! Такой момент запоминается надолго.

- Какие Ваши любимые бренды PepsiCo?

Конечно же, это «Агуша». Вкус и качество продуктов этого бренда - моя ежедневная ответственность как руководителя. Также я люблю наш традиционный сыр «Славяночка», соки «Сандора». И, конечно же, Pepsi - это вкус детства.

- Закончите предложение: я счастлива приходить на работу, потому что ...

Это часть моей жизни. Это осознание того, что все, чем ты занимаешься уже 35 лет, очень важно и нужно людям. И самое ценное - возможность ежедневно вкладывать все свои профессиональные навыки и опыт в будущее, в продукты для детей.

 

 

О компании PepsiCo

Продукты компании PepsiCo с удовольствием употребляются около миллиарда раз в день более чем в 200 странах мира. В 2016 году объем продаж PepsiCo составил около 63 миллиардов долларов США благодаря сбалансированному портфолио, которое содержит продукцию Frito-Lay, Gatorade, Pepsi-Cola, Quaker и Tropicana. Компания выпускает широкий ассортимент вкусных и полезных продуктов питания и напитков, включая 22 бренда, ежегодные розничные продажи каждого из которых превышают миллиард долларов.

В основе деятельности PepsiCo лежит принцип «Ответственно к цели» – фундаментальная убежденность компании в том, что ее успех неразрывно связан с устойчивостью окружающего мира. Мы считаем, что постоянное совершенствование наших продуктов, ответственное отношение к защите планеты и расширение прав и возможностей людей во всем мире позволяет PepsiCo оставаться успешной глобальной компанией, которая создает долгосрочную ценность для общества и своих акционеров. Дополнительная информация о компании – на сайте www.pepsico.com

О PepsiCo в Украине

PepsiCo является одним из лидеров украинского рынка продуктов питания и напитков, представлена компаниями «Сандора» и «Вимм-Билль-Данн Украина». Компания занимает ведущие позиции на рынке соков и соковой продукции, где представлена брендами «Сандора», «Садочок», «Сандорик». В портфель компании входят также газированные напитки «Pepsi», «7UP», «Mirinda», холодный чай «Lipton Ice Tea», минеральная вода «Ессентуки» и «Аква минерале». На рынке снеков компания представлена брендами «Lay's» и «ХрусTeam». PepsiCo в Украине также занимает уверенные позиции на рынке молочной продукции с брендами «Чудо», «Слов'яночка», «Машенька», «Смачненький», «Ромол» и детского питания с брендом «Агуша». Дополнительная информация о компании PepsiCo в Украине – на официальном сайте www.pepsico.ua