Search PepsiCo
Поделиться:
Ещё |

Медиа » Новости

«Садочок» разыграет призы на миллион гривен между ценителями новых вкусов

30.04.2018

n83.jpg

Известные телеведущие Юрий Горбунов и Катя Осадчая стали лицом новых вкусов бренда «Садочок» и призывать потребителей выбрать своего фаворита среди новинок. Участников акции «Вкус на миллион» ждет призовой фонд на общую сумму 1 000 000 гривен.

В этом году бренд «Садочок» дарит украинцам сразу два новых вкуса: «Яблоко-мята» и «Яблоко-черноплодная рябина-черника». Представляют их известные телеведущие - Юрий Горбунов и Екатерина Осадчая.

Всеукраинское голосование за новый любимый вкус уже стартовало. Сделать свой выбор и стать участником розыгрыша призов на общую сумму в один миллион гривен помогут специальные промо-коды, что размещенные под крышечками упаковок. Юрий Горбунов и Екатерина Осадчая возглавляют борьбу за любимый вкус. Команда Юрия собирает голоса ценителей вкуса «Яблоко-мята», а Екатерины - «Яблоко-черноплодная рябина-черника».


Участников голосования в акции «Вкус на миллион» ждут:

  • еженедельный розыгрыш 10000 гривен;
  • 34000 пополнений мобильного телефона на 10 гривен;
  • подарочные сертификаты Rozetka номиналом 500 гривен;
  • 100000 гривен для фан-клуба вкуса, который победит в борьбе за лучший вкус, и 50000 для серебряного призера.

Пробуйте и выбирайте свой любимый вкус.

Подробности проведения акции на официальном сайте бренда http://promo.sadochok.ua.

 

 

О компании PepsiCo

Продукты компании PepsiCo с удовольствием употребляются около миллиарда раз в день более чем в 200 странах мира. В 2016 году объем продаж PepsiCo составил около 63 миллиардов долларов США благодаря сбалансированному портфолио, которое содержит продукцию Frito-Lay, Gatorade, Pepsi-Cola, Quaker и Tropicana. Компания выпускает широкий ассортимент вкусных и полезных продуктов питания и напитков, включая 22 бренда, ежегодные розничные продажи каждого из которых превышают миллиард долларов.

В основе деятельности PepsiCo лежит принцип «Ответственно к цели» – фундаментальная убежденность компании в том, что ее успех неразрывно связан с устойчивостью окружающего мира. Мы считаем, что постоянное совершенствование наших продуктов, ответственное отношение к защите планеты и расширение прав и возможностей людей во всем мире позволяет PepsiCo оставаться успешной глобальной компанией, которая создает долгосрочную ценность для общества и своих акционеров. Дополнительная информация о компании – на сайте www.pepsico.com

О PepsiCo в Украине

PepsiCo является одним из лидеров украинского рынка продуктов питания и напитков, представлена компаниями «Сандора» и «Вимм-Билль-Данн Украина». Компания занимает ведущие позиции на рынке соков и соковой продукции, где представлена брендами «Сандора», «Садочок», «Сандорик». В портфель компании входят также газированные напитки «Pepsi», «7UP», «Mirinda», холодный чай «Lipton Ice Tea», минеральная вода «Ессентуки» и «Аква минерале». На рынке снеков компания представлена брендами «Lay's» и «ХрусTeam». PepsiCo в Украине также занимает уверенные позиции на рынке молочной продукции с брендами «Чудо», «Слов'яночка», «Машенька», «Смачненький», «Ромол» и детского питания с брендом «Агуша». Дополнительная информация о компании PepsiCo в Украине – на официальном сайте www.pepsico.ua