Search PepsiCo
Поделиться:
Ещё |

Медиа » Новости

Теперь вы лучше знаете PepsiCo Александр Корсун

18.04.2018

«Залог наших побед - во взаимном уважении к мнению, опыту, возможностям и образу жизни разных людей», - говорит Александр Корсун, главный инженер молочного производства PepsiCo.

В интервью для проекта «Теперь вы лучше знаете PepsiCo» Александр рассказывает об уникальном опыте работы в компании, собственной  мотивации и значении командной работы в достижении успеха. Как получать удовольствие и наслаждение от результатов своего труда - читайте в его рассказе ниже.

Чем Вы занимаетесь в PepsiCo?

Я работаю главным инженером киевского производства PepsiCo. В мои обязанности входят своевременная и качественная техническая подготовка производства, ремонт и модернизация оборудования для обеспечения его безаварийной и эффективной работы. Ведь все это является одной из предпосылок безопасности и качества нашей продукции.

Чем Вы занимались до того, как стали частью команды PepsiCo?

Моя судьба связана с PepsiCo уже на протяжении тринадцати лет. В далеком 2005 году я пришел на должность главного инженера в компанию «Вимм-Билль-Данн», которая впоследствии вошла в состав PepsiCo. Я горжусь тем, что мы вместе развиваемся и растем на протяжении всех этих лет. А еще раньше я работал в компании, с которой вместе мы реализовали проект по строительству буквально в «чистом поле» завода по производству маргарина. Опыт таких масштабных проектов потом понадобился мне в PepsiCo.

Что привлекает Вас в рабочей атмосфере PepsiCo?

Это атмосфера честности, последовательности и справедливости. Я уверен, что залог наших побед - во взаимном уважении к мнению, опыту, возможностям и образу жизни разных людей. Разнообразие и привлечения - это стиль работы PepsiCo.

Каким из своих проектов в PepsiCo Вы гордитесь больше всего?

На самом деле, мы постоянно находимся в движении, совершенствуя работу компании в самых разных направлениях. За последние несколько лет было введено множество проектов как по развитию инфраструктуры предприятия, так и по увеличению объемов и ассортимента молочной продукции. Особая гордость - это крупные проекты по совершенствованию технологий при производстве сыра и питьевого молока. Эта наша работа была признана PepsiCo как лучший проект по повышению производительности в категории «молочные продукты» в 2014 году.

Как бы Вы сформулировали свое кредо в PepsiCo?

В своей работе я руководствуюсь несколькими важными принципами. Во-первых, каждый день узнавай что-то новое, будь открытым для получения новых знаний и опыта. Во-вторых, мысли креативно, ибо творчество делает результат любой деятельности уникальным и дает почувствовать себя счастливым от самого процесса. В-третьих, избегай стереотипов, потому что они ограничивают возможности, а результаты труда делаются однотипными и представляют мало ценности для окружающих.

Если бы Вы были одним из продуктов PepsiCo, то каким именно?

Это был бы детский творожок «Славяночка» с ванилином - для меня это вкус детства. Всегда беру его в магазине. Ведь несомненное качество и вкус продукции PepsiCo - это часть моей работы, а в ней я уверен на все 100%.

Поделитесь своими ближайшими карьерными планами.

Как главный инженер я много внимания уделяю постоянному обучению. Развитие и совершенствование производства и собственных навыков - это взаимосвязанные вещи, которые влияют на бизнес компании в целом.

Какую часть своей работы Вы считаете лучшей?

Лучшая часть моей работы - это реализация проектов по совершенствованию производства и инфраструктуры. Я всегда помню: надо искать наилучшее решение или выход из ситуации. А вдохновляет осознание того, что в этом всегда поможет наша дружная команда PepsiCo - это настоящие профессионалы, почти семья. В такой атмосфере каждый найдет поддержку и помощь в достижении поставленных целей. Поэтому я счастлив приходить на работу!

 

 

О компании PepsiCo

Продукты компании PepsiCo с удовольствием употребляются около миллиарда раз в день более чем в 200 странах мира. В 2016 году объем продаж PepsiCo составил около 63 миллиардов долларов США благодаря сбалансированному портфолио, которое содержит продукцию Frito-Lay, Gatorade, Pepsi-Cola, Quaker и Tropicana. Компания выпускает широкий ассортимент вкусных и полезных продуктов питания и напитков, включая 22 бренда, ежегодные розничные продажи каждого из которых превышают миллиард долларов.

В основе деятельности PepsiCo лежит принцип «Ответственно к цели» – фундаментальная убежденность компании в том, что ее успех неразрывно связан с устойчивостью окружающего мира. Мы считаем, что постоянное совершенствование наших продуктов, ответственное отношение к защите планеты и расширение прав и возможностей людей во всем мире позволяет PepsiCo оставаться успешной глобальной компанией, которая создает долгосрочную ценность для общества и своих акционеров. Дополнительная информация о компании – на сайте www.pepsico.com

О PepsiCo в Украине

PepsiCo является одним из лидеров украинского рынка продуктов питания и напитков, представлена компаниями «Сандора» и «Вимм-Билль-Данн Украина». Компания занимает ведущие позиции на рынке соков и соковой продукции, где представлена брендами «Сандора», «Садочок», «Сандорик». В портфель компании входят также газированные напитки «Pepsi», «7UP», «Mirinda», холодный чай «Lipton Ice Tea», минеральная вода «Ессентуки» и «Аква минерале». На рынке снеков компания представлена брендами «Lay's» и «ХрусTeam». PepsiCo в Украине также занимает уверенные позиции на рынке молочной продукции с брендами «Чудо», «Слов'яночка», «Машенька», «Смачненький», «Ромол» и детского питания с брендом «Агуша». Дополнительная информация о компании PepsiCo в Украине – на официальном сайте www.pepsico.ua