Search PepsiCo
Поделиться:
Ещё |

Медиа » Новости

Отличное качество продукции "Слов'яночка" подтверждено независимыми экспертами

13.04.2018

По результатам тестов сыр «Слов’яночка» 9% жирности получил высшую оценку - «отлично» - от Центра независимых сравнительных потребительских экспертиз «ТЕСТ».

Были проверены консистенция продукта, а также его физико-химические показатели, микробиологические показатели (молочнокислые бактерии, дрожжи). Для изготовления нашей продукции мы используем высококачественное сырье с соблюдением самых высоких технологических стандартов. Поэтому наши потребители могут быть уверены в высоком качестве молочной продукции «Слов’яночка».

«Бренд «Слов’яночка» в очередной раз подтвердил отличное качество продукции по результатам независимых экспертных оценок. Ранее самые высокие оценки качества на «отлично» от центра ТЕСТ получили наши молоко, сметана и кефир. Для нас вкус и качество продукции - самый высокий приоритет и мы рады, что высокое качество продуктов «Слов’яночка» подтверждают независимые экспертизы», - прокомментировала Тамара Хомышенко, главный технолог молочного производства PepsiCo.

 

О компании PepsiCo

Продукты компании PepsiCo с удовольствием употребляются около миллиарда раз в день более чем в 200 странах мира. В 2016 году объем продаж PepsiCo составил около 63 миллиардов долларов США благодаря сбалансированному портфолио, которое содержит продукцию Frito-Lay, Gatorade, Pepsi-Cola, Quaker и Tropicana. Компания выпускает широкий ассортимент вкусных и полезных продуктов питания и напитков, включая 22 бренда, ежегодные розничные продажи каждого из которых превышают миллиард долларов.

В основе деятельности PepsiCo лежит принцип «Ответственно к цели» – фундаментальная убежденность компании в том, что ее успех неразрывно связан с устойчивостью окружающего мира. Мы считаем, что постоянное совершенствование наших продуктов, ответственное отношение к защите планеты и расширение прав и возможностей людей во всем мире позволяет PepsiCo оставаться успешной глобальной компанией, которая создает долгосрочную ценность для общества и своих акционеров. Дополнительная информация о компании – на сайте www.pepsico.com


О PepsiCo в Украине

PepsiCo является одним из лидеров украинского рынка продуктов питания и напитков, представлена компаниями «Сандора» и «Вимм-Билль-Данн Украина». Компания занимает ведущие позиции на рынке соков и соковой продукции, где представлена брендами «Сандора», «Садочок», «Сандорик». В портфель компании входят также газированные напитки «Pepsi», «7UP», «Mirinda», холодный чай «Lipton Ice Tea», минеральная вода «Ессентуки» и «Аква минерале». На рынке снеков компания представлена брендами «Lay's» и «ХрусTeam». PepsiCo в Украине также занимает уверенные позиции на рынке молочной продукции с брендами «Чудо», «Слов'яночка», «Машенька», «Смачненький», «Ромол» и детского питания с брендом «Агуша». Дополнительная информация о компании PepsiCo в Украине – на официальном сайте www.pepsico.ua