Search PepsiCo
Поделиться:
Ещё |

Медиа » Новости

«Теперь вы лучше знаете PepsiCo»: Светлана Братко

28.03.2018

Знакомьтесь: в проекте «Теперь вы лучше знаете PepsiCo» руководитель группы отдела по работе с ключевыми клиентами Светлана Братко. Светлана рассказывает о своем пути в нашей компании, важнейшем периоде в карьерном становлении и откровенно говорит о том, почему гордится своей работой.

Начнем с главного: расскажите о Вашей карьере в PepsiCo.

С 2006 в течение 5 лет я работала в должности регионального менеджера в компании «ПепсиКо Фудз» - это направление, занимался чипсами Lay's. Этот период был для меня невероятно насыщенным. Я получила ценный и важный опыт для моей дальнейшей карьеры и роста, когда возглавила отдел продаж Харьковского региона. А последние три с половиной года я отвечаю за развитие брендов PepsiCo для ключевых клиентов. Работа действительно захватывающая: я встречаюсь с новыми людьми, общаюсь с ними и веду переговоры с менеджерами торговых сетей.

Назовите Ваши любимые бренды PepsiCo?

Мои любимые бренды - Sandora, Lipton и, конечно же, Lay's - это бренд дал старт моей карьере в PepsiCo, с него началось мое знакомство с компанией. Продукты нашей компании невероятно вкусные, к тому же я абсолютно уверена в их качестве. Поэтому мои встречи с друзьями и родными - это всегда повод попробовать новые вкусы чипсов Lay's и насладиться стаканчиком Pepsi. Ведь этот напиток - вкус моего детства.

Представьте себе, что Вы могли бы стать одним из продуктов PepsiCo. Что это было?

Это был бы сок Sandora. Ведь для меня Sandora - это вкус праздника и ассоциация со здоровым образом жизни. Один из любимых вкусов моей дочери и мой - это Sandora апельсиново-персиковый нектар. И когда мы вместе обсуждаем планы, делимся событиями дня, своими мыслями - с нами обязательно любимый сок.

Как Вы определяете собственное кредо в PepsiCo?

Всегда быть важной частью компании, профессионалом в работе и Человеком с большой буквы.

Поделитесь Вашими планами на ближайшие 1-3 года?

В ближайшее время я планирую продолжить получать новые знания и опыт на своей позиции в компании. Технологии совершенствуются, каждый день что-то меняется. Поэтому чрезвычайно важно постоянно развиваться, совершенствовать свои профессиональные навыки и качества.

«Я горжусь своей работой в PepsiCo, потому что ...», - продолжите это предложение.

Мы - успешные и узнаваемые. PepsiCo производит качественные продукты, которые являются лидерами в своих категориях. Постоянное развитие сотрудников - один из приоритетов PepsiCo. Кроме того, наш принцип деятельности «Ответственно к цели» означает, что компания бережно относится к природным ресурсам, а также инициирует и уделяет много внимания социальным и экологическим проектам.

Вы можете вспомнить свои самые счастливые моменты в PepsiCo?

Их мне приносит каждый день в компании. Один из самых ярких периодов - время, когда я возглавлял отдел продаж в Харькове. Это был период моего становления как руководителя. И для меня было очень важно и радостно видеть блестящие результаты своего подразделения и чувствовать себя частью большой дружной команды, ставшей для меня почти семьей.

«Я счастлива приходить на работу, потому что ...», - завершите эту мысль.

Я влюблена в свою работу, и рада ежедневно видеть своих коллег и друзей. Мы вместе делаем одно большое и очень важное дело - создаем замечательные продукты, которые любим и мы, и наши потребители.

 

О компании PepsiCo

Продукты компании PepsiCo с удовольствием употребляются около миллиарда раз в день более чем в 200 странах мира. В 2016 году объем продаж PepsiCo составил около 63 миллиардов долларов США благодаря сбалансированному портфолио, которое содержит продукцию Frito-Lay, Gatorade, Pepsi-Cola, Quaker и Tropicana. Компания выпускает широкий ассортимент вкусных и полезных продуктов питания и напитков, включая 22 бренда, ежегодные розничные продажи каждого из которых превышают миллиард долларов.

В основе деятельности PepsiCo лежит принцип «Ответственно к цели» – фундаментальная убежденность компании в том, что ее успех неразрывно связан с устойчивостью окружающего мира. Мы считаем, что постоянное совершенствование наших продуктов, ответственное отношение к защите планеты и расширение прав и возможностей людей во всем мире позволяет PepsiCo оставаться успешной глобальной компанией, которая создает долгосрочную ценность для общества и своих акционеров. Дополнительная информация о компании – на сайте www.pepsico.com


О PepsiCo в Украине

PepsiCo является одним из лидеров украинского рынка продуктов питания и напитков, представлена компаниями «Сандора» и «Вимм-Билль-Данн Украина». Компания занимает ведущие позиции на рынке соков и соковой продукции, где представлена брендами «Сандора», «Садочок», «Сандорик». В портфель компании входят также газированные напитки «Pepsi», «7UP», «Mirinda», холодный чай «Lipton Ice Tea», минеральная вода «Ессентуки» и «Аква минерале». На рынке снеков компания представлена брендами «Lay's» и «ХрусTeam». PepsiCo в Украине также занимает уверенные позиции на рынке молочной продукции с брендами «Чудо», «Слов'яночка», «Машенька», «Смачненький», «Ромол» и детского питания с брендом «Агуша». Дополнительная информация о компании PepsiCo в Украине – на официальном сайте www.pepsico.ua