Search PepsiCo
Поделиться:
Ещё |

Медиа » Новости

Водные ресурсы в системе ценностей ответственного бизнеса

21.03.2018

день захисту водних ресурсыв.jpg


Накануне Всемирного дня водных ресурсов PepsiCo Украина сообщает о проведении мероприятий посвященных оптимизации использования этого ценного ресурса и очередных инсталляциях очистительных установок в рамках проекта «Чистая вода».

Водные ресурсы являются одним из ключевых элементов стратегии устойчивого развития «Ответственно к цели» компании PepsiCo, которая предусматривает экономию в производственных процессах, заботу о водных ресурсах в целом и предоставление населению доступа к чистой и безопасной воде в местах присутствия компании.

Так, благодаря целенаправленным действиям в течение 2013-2017 годов, заводами PepsiCo в Украине были снижены абсолютные показатели потребления воды на 19%. В пересчете показатели использования воды на тонну продукции снизились на 18% в потреблении воды и на 26% в объемах сточных вод.

Также в рамках проекта «Чистая вода» в марте этого года компания обеспечила установками очищения питьевой воды еще три детских учреждения Николаевской области, расположенных в отдаленных от города районах: детский дом-интернат в Степном, Широколановской специальную общеобразовательную школу-интернат и Очаковскую санаторную общеобразовательную школу- интернат. В результате доступ к чистой питьевой воде получили еще 286 детей социально незащищенных категорий, которые постоянно проживают в указанных учреждениях.

Всего за время реализации программы «Чистая вода», с 2013 года, компания установила в различных детских учреждениях Николаевской и Киевской областей уже 35 водоочистных установок, которыми пользуются более 4500 украинских детей.

Осенью 2017 PepsiCo отчиталась о выполнении задач, поставленных в плане устойчивого развития «Ответственно к цели», в мировом масштабе. В отчете говорится, что компания достигла одной четвертой своей цели по ежегодному пополнению запасов воды до 2025, собрав локально примерно 2700000000 литров воды в бассейнах рек с высоким риском наводнения. Кроме того, благодаря работе фонда PepsiCo и его партнеров только в 2016 году более 2 миллионов человек получили доступ к безопасной воде. А за период 2006-2016 годов этот показатель составляет почти 11 млн человек.

 

 

О компании PepsiCo
Продукты компании PepsiCo с удовольствием употребляют около миллиарда раз в день более чем в 200 странах. В 2016 году объем продаж PepsiCo составил около 63 миллиардов долларов США благодаря сбалансированному портфолио, которое включает продукцию Frito-Lay, Gatorade, Pepsi-Cola, Quaker и Tropicana. Компания выпускает широкий ассортимент вкусных и полезных продуктов питания и напитков, в том числе 22 бренда, ежегодные розничные продажи каждого из которых превышают один миллиард долларов.

В основе деятельности PepsiCo лежит принцип «Ответственно к цели» - фундаментальное убеждение компании в том, что ее успех неразрывно связан с устойчивым развитием окружающего мира. Мы считаем, что постоянное совершенствование наших продуктов, ответственное отношение к защите планеты и расширение прав и возможностей людей во всем мире, позволяет PepsiCo оставаться успешной глобальной компанией, которая создает долгосрочную ценность для общества и своих акционеров. Дополнительная информация о компании - на сайте www.pepsico.com

О PepsiCo в Украине
PepsiCo является одним из лидеров украинского рынка продуктов питания и напитков. Компания занимает ведущие позиции на рынке соков и соковой продукции, где представлена брендами «Сандора», «Садочок», «Сандорик». В портфель компании входят также газированные напитки Pepsi, 7UP, Mirinda, холодный чай Lipton Ice Tea, минеральная вода «Ессентуки» и «Аква минерале». На рынке снеков компания представлена брендами Lay's и ХрусTeam. PepsiCo в Украине также занимает уверенные позиции на рынке молочной продукции с брендами «Чудо», «Славяночка», «Машенька», «Вкусненький», «Ромол» и детского питания с брендом «Агуша». Дополнительная информация о компании PepsiCo в Украине - на сайте www.pepsico.ua