Search PepsiCo
Поделиться:
Ещё |

Медиа » Новости

«Теперь вы лучше знаете PepsiCo». Дмитрий Крыжановский

16.02.2018

PepsiCo_quotation_fb_BachynskaNew.png


Дмитрий Крыжановский, бренд-менеджер торговой марки Pepsi, делится своими впечатлениями от работы в PepsiCo. С чего началась карьера Дмитрия в PepsiCo Украина, какая его мечта уже осуществилась и который проект стал не просто успешным, но и любимым - читайте в интервью кампании «Теперь вы лучше знаете PepsiCo».

Чем Вы занимаетесь в PepsiCo?

Отвечаю за любимый бренд Pepsi.

Как развивалась Ваша карьера в компании?

Свой путь в PepsiCo я начал в сентябре 2016 с позиции младшего бренд-менеджера категории сладких газированных напитков. Я отвечал за развитие бренда Mirinda. Это был невероятно ценный опыт работы с крутым брендом продолжительностью в один год. А дальше осуществилась моя профессиональная мечта - мне удалось достичь позиции бренд-менеджера легендарного напитка Pepsi.

Продолжите фразу: «Я горжусь своей работой в PepsiCo, потому что ...»

... наша компания предоставляет множество возможностей для развития, здесь поддерживаются нестандартные подходы к решению задач и инновационные идеи. Кроме этого, PepsiCo поощряет приобретение кроссфункционального опыта, а это прекрасная возможность узнать обо всех аспектах успешного бизнеса изнутри. Словом, для меня PepsiCo - это больше чем просто работа, ведь здесь я могу развиваться и профессионально, и как личность.

Ваше личное кредо в PepsiCo?

«Do what you love and love what you do» («Делай то, что любишь, и люби то, что делаешь», выражение американского писателя Рэя Брэдбери - прим. Ред.). Также мне импонирует принцип относиться к своей работе, как к собственному бизнесу.

Назовите проект, которым Вы гордитесь больше всего

Один из последних проектов - запуск анимированного новогоднего стикер-пака Pepsi в Viber. Нам удалось создать яркий, а главное успешный и полезный продукт, который оценили пользователи. С его помощью они смогли обмениваться новогодними эмоциями и дарить друг другу праздничное настроение. Результаты говорят сами за себя: более 3 миллионы загрузок стикер-пака за три месяца. А в новогодние праздники было отправлено просто потрясающее количество стикеров - около 11 миллионов всего за двое суток!

Поделитесь своими планами на ближайшие 1-3 года

Планирую продолжать приобретать новые знания и опыт. Крупные компании, как наша, никогда не стоят на месте, постоянно меняются и совершенствуются, поэтому очень важно развиваться и оттачивать профессиональные качества. Ну и, конечно же, плох тот солдат, который не мечтает стать генералом. Поэтому я тоже стремлюсь к новым профессиональным достижениям в PepsiCo и прилагаю к этому максимум усилий.

Назовите ваши самые счастливые моменты в PepsiCo

Каждый день в компании по-своему уникален, ведь меня окружают замечательные люди, коллеги-профессионалы и дружеская атмосфера.

Если бы Вы были одним из продуктов PepsiCo, это был бы ...

Здесь без вариантов, конечно же, это был бы Pepsi :)

И напоследок, закончите предложение: «Я счастлив приходить на работу, потому что ...»

... в PepsiCo меня ждет коллектив единомышленников, вместе с которым хочется покорять новые вершины.



О компании PepsiCo

Продукты компании PepsiCo с удовольствием употребляются около миллиарда раз в день более чем в 200 странах мира. В 2016 году объем продаж PepsiCo составил около 63 миллиардов долларов США благодаря сбалансированному портфолио, которое содержит продукцию Frito-Lay, Gatorade, Pepsi-Cola, Quaker и Tropicana. Компания выпускает широкий ассортимент вкусных и полезных продуктов питания и напитков, включая 22 бренда, ежегодные розничные продажи каждого из которых превышают миллиард долларов.

В основе деятельности PepsiCo лежит принцип «Ответственно к цели» – фундаментальная убежденность компании в том, что ее успех неразрывно связан с устойчивостью окружающего мира. Мы считаем, что постоянное совершенствование наших продуктов, ответственное отношение к защите планеты и расширение прав и возможностей людей во всем мире позволяет PepsiCo оставаться успешной глобальной компанией, которая создает долгосрочную ценность для общества и своих акционеров. Дополнительная информация о компании – на сайте www.pepsico.com


О PepsiCo в Украине

PepsiCo является одним из лидеров украинского рынка продуктов питания и напитков, представлена компаниями «Сандора» и «Вимм-Билль-Данн Украина». Компания занимает ведущие позиции на рынке соков и соковой продукции, где представлена брендами «Сандора», «Садочок», «Сандорик». В портфель компании входят также газированные напитки «Pepsi», «7UP», «Mirinda», холодный чай «Lipton Ice Tea», минеральная вода «Ессентуки» и «Аква минерале». На рынке снеков компания представлена брендами «Lay's» и «ХрусTeam». PepsiCo в Украине также занимает уверенные позиции на рынке молочной продукции с брендами «Чудо», «Слов'яночка», «Машенька», «Смачненький», «Ромол» и детского питания с брендом «Агуша». Дополнительная информация о компании PepsiCo в Украине – на официальном сайте www.pepsico.ua