Медиа » Новости
В рамках проекта «Теперь вы лучше знаете PepsiCo» руководитель департамента продаж канала Foodservice Юрий Рощин рассказывает о своем пути в нашей компании, любимые бренды и проекты. А также делится самыми счастливыми моментами и планами на ближайшее время.
Расскажите о Вашей работе в PepsiCo?
Последние четыре с половиной года я отвечаю за развитие бизнеса PepsiCo в канале Foodservice. Работа действительно увлекательная, ведь в Украине хватает уникальных и успешных ресторанов, кафе, гостиниц, кинотеатров, которыми можно восхищаться и с которыми хочется работать.
Благодаря слаженным и профессиональным действиям каждого члена команды PepsiCo внедряет в украинском Foodservice и накопленный международный опыт, и собственные идеи. В результате работы, в последние годы наша компания демонстрирует уверенный рост основных бизнес-показателей в этом канале.
С чего началась ваша карьера в PepsiCo и как Вы развивались?
В апреле 2005 меня пригласили в компанию «Сандора» для развития продаж в Крыму. Это был очень интересный опыт и хороший старт. В результате успешной работы, вскоре я получил возможность открыть филиал компании в Одессе.
2007 года, когда «Сандора» вошла в состав PepsiCo, я начал вести несколько национальных проектов, направленных на трансформацию нашего бизнеса. А три года спустя получил возможность проявить себя уже в национальном масштабе, возглавив департамент по работе с дистрибьюторами. Вместе с командой нам удалось создать абсолютно новую модель взаимодействия с дистрибьюторами, перезапустить все контракты и процессы взаимодействия, дало положительные результаты для компании.
А летом 2013 я получил возможность усилить наши позиции в канале Foodservice, чем с удовольствием занимаюсь и сейчас.
А каким проектом Вы гордитесь больше всего?
Их было так много! Среди последних могу выделить два: существенное увеличение прибыли канала Foodservice в результате четко спланированной и реализованной работы в 2017 году. А также проект по развитию ультрапастеризованого молока «Слов'яночка», что используется для кофейных напитков в Foodservice. Обновленный продукт, который мы дали рынку и в который поверила команда, сегодня действительно востребован.
Ваши цели и планы на ближайшие 1-3 года?
Сейчас я занимаюсь разработкой стратегии развития бизнеса в канале Foodservice на ближайшие 5 лет ставлю амбициозные цели, прописываю пути достижения. Воплощение этой стратегии и станет целью на ближайшие годы.
Ваши любимые бренды PepsiCo?
Среди глобальных – это, безусловно, Pepsi и Lay`s, среди украинских - Sandora и «Садочок». Отдельно хочется отметить все наши молочные бренды. Ведь знаю, сколько людей вкладывают свою душу в качественное производство и развитие этого направления.
Если бы Вы были одним из продуктов PepsiCo - каким именно?
Lipton Ice Tea, наверное :) Потому что солнце, лето, яркие краски и вкусы.
Как звучит Ваш личный девиз в PepsiCo?
Для меня особенно важны 3 слова:
Продолжите утверждение: «Я горжусь своей работой в PepsiCo, потому что ...»
Я горжусь своей работой в PepsiCo, потому что это уникальная компания, которая достигает своих целей правильным и ответственным путем.
Вспомните Ваши счастливые моменты в PepsiCo
Самые счастливые моменты, я уверен, еще впереди :) Среди тех, которые уже были, стоит отметить момент получения премий «Ring of honor»» и «Chairman's awards» (одни из самых высоких наград компании PepsiCo - прим. Ред.)
И напоследок, продолжите утверждение: «Я счастлив приходить на работу,
потому что ...»
Ты идешь туда, где ты множество возможностей для реализации собственных идей. Но самое главное - это люди, с которыми ты достигаешь амбициозных целей, развивая бизнес компании. Именно поэтому я счастлив приходить на работу.
О компании PepsiCo
Продукты компании PepsiCo с удовольствием употребляются около миллиарда раз в день более чем в 200 странах мира. В 2016 году объем продаж PepsiCo составил около 63 миллиардов долларов США благодаря сбалансированному портфолио, которое содержит продукцию Frito-Lay, Gatorade, Pepsi-Cola, Quaker и Tropicana. Компания выпускает широкий ассортимент вкусных и полезных продуктов питания и напитков, включая 22 бренда, ежегодные розничные продажи каждого из которых превышают миллиард долларов.
В основе деятельности PepsiCo лежит принцип «Ответственно к цели» – фундаментальная убежденность компании в том, что ее успех неразрывно связан с устойчивостью окружающего мира. Мы считаем, что постоянное совершенствование наших продуктов, ответственное отношение к защите планеты и расширение прав и возможностей людей во всем мире позволяет PepsiCo оставаться успешной глобальной компанией, которая создает долгосрочную ценность для общества и своих акционеров. Дополнительная информация о компании – на сайте www.pepsico.com
О PepsiCo в УкраинеPepsiCo является одним из лидеров украинского рынка продуктов питания и напитков. Компания занимает ведущие позиции на рынке соков и соковой продукции, где представлена брендами «Сандора», «Садочок», «Сандорик». В портфель компании входят также газированные напитки «Pepsi», «7UP», «Mirinda», холодный чай «Lipton Ice Tea», минеральная вода «Ессентуки» и «Аква минерале». На рынке снеков компания представлена брендами «Lay's» и «ХрусTeam». PepsiCo в Украине также занимает уверенные позиции на рынке молочной продукции с брендами «Чудо», «Слов'яночка», «Машенька», «Смачненький», «Ромол» и детского питания с брендом «Агуша». Дополнительная информация о компании PepsiCo в Украине – на официальном сайте www.pepsico.ua
Узнайте больше об истории компании и инновациях, которыми мы гордимся.
Далее »
Компания PepsiCo — один из крупнейших в Украине производителей продуктов питания и напитков.
Далее »В компании PepsiCo работает около 285 000 человек в 200 странах мира, и около 4 000 человек - в Украине.
Далее »
© PepsiCo Украина, 2023