Медиа » Новости
Официальный символ Нового года - елка, главный герой - Дед Мороз, а новогодний сок - это какой? Sandora решила восполнить этот пробел и стать тем самым новогодним соком.
Но как это показать в ролике? Ответ мы увидели на самой упаковке. Все, что нужно - это фантазия и немного морфинга (это такая рекламная магия). И вуаля - апельсин превращается в подарочный мяч, яблоко - на елочное украшение, а персик - на снежный шар.
Чтобы отметить завершение успешного 2017 года, Sandora подготовила новую коммуникацию «Глоток новогоднего настроения», которая состоит из нового ролика, радиоролика, нового ключевого изображения для рекламных материалов и специальную «новогоднюю» упаковку для топ-5 вкусов. Все для того, чтобы создать у потребителей четкую ассоциацию, что соки Sandora должны быть на каждом праздничном столе.
Герои новогоднего ролика - это люди из разных семей в ожидании подарков и сказки, которые в конце видео встречаются все вместе за нарядным новогодним столом, на котором обязательно сок Sandora. Ловкость рекламы и капелька магии.
Sandora - глоток новогоднего настроения.
О компании PepsiCo
Продукты компании PepsiCo с удовольствием употребляются около миллиарда раз в день более чем в 200 странах мира. В 2016 году объем продаж PepsiCo составил около 63 миллиардов долларов США благодаря сбалансированному портфолио, которое содержит продукцию Frito-Lay, Gatorade, Pepsi-Cola, Quaker и Tropicana. Компания выпускает широкий ассортимент вкусных и полезных продуктов питания и напитков, включая 22 бренда, ежегодные розничные продажи каждого из которых превышают миллиард долларов.
В основе деятельности PepsiCo лежит принцип «Ответственно к цели» – фундаментальная убежденность компании в том, что ее успех неразрывно связан с устойчивостью окружающего мира. Мы считаем, что постоянное совершенствование наших продуктов, ответственное отношение к защите планеты и расширение прав и возможностей людей во всем мире позволяет PepsiCo оставаться успешной глобальной компанией, которая создает долгосрочную ценность для общества и своих акционеров. Дополнительная информация о компании – на сайте www.pepsico.com
О PepsiCo в УкраинеPepsiCo является одним из лидеров украинского рынка продуктов питания и напитков. Компания занимает ведущие позиции на рынке соков и соковой продукции, где представлена брендами «Сандора», «Садочок», «Сандорик». В портфель компании входят также газированные напитки «Pepsi», «7UP», «Mirinda», холодный чай «Lipton Ice Tea», минеральная вода «Ессентуки» и «Аква минерале». На рынке снеков компания представлена брендами «Lay's» и «ХрусTeam». PepsiCo в Украине также занимает уверенные позиции на рынке молочной продукции с брендами «Чудо», «Слов'яночка», «Машенька», «Смачненький», «Ромол» и детского питания с брендом «Агуша». Дополнительная информация о компании PepsiCo в Украине – на официальном сайте www.pepsico.ua
Узнайте больше об истории компании и инновациях, которыми мы гордимся.
Далее »
Компания PepsiCo — один из крупнейших в Украине производителей продуктов питания и напитков.
Далее »В компании PepsiCo работает около 285 000 человек в 200 странах мира, и около 4 000 человек - в Украине.
Далее »
© PepsiCo Украина, 2023