Search PepsiCo
Поделиться:
Ещё |

Медиа » Новости

В Вышгороде презентовали проект раздельного сбора бытовых отходов

22.11.2017

DSC_6687.jpg 

22 ноября на Киевщине в городе Вышгород с участием местных властей и представителей Украинской Упаковочно-экологической коалиции (УкрПЕК) состоялась презентация пилотного проекта по раздельному сбору бытовых отходов. Участники мероприятия смогли не только услышать о принципах и преимущества нового эксперимента, но и собственными глазами увидеть процесс реализации проекта в действии во время сбора и вывоза отходов непосредственно на улицах города.


«Мировой опыт свидетельствует, что оптимальным решением является раздельный сбор бытовых отходов с последующей переработкой или экологической утилизацией. Именно поэтому мы приняли предложение Украинской Упаковочно-экологической коалиции. Меморандум с УкрПЕК был подписан в августе. Документ был утвержден на сессии Вышгородского городского совета», - рассказал во время презентации городской голова Алексей Момот.

Суть проекта заключается в том, что с ноября текущего года горожанам на бесплатной основе предлагаются дополнительные мусорные контейнеры, в которые они смогут складывать отходы упаковки: стекло, пластик, полиэтилен, жесть и тому подобное. Содержание этих контейнеров, которые для удобства граждан отличаются ярким желтым цветом, отправляется на сортировку и дальнейшую переработку.

«В то время как отечественные свалки страдают от нагрузки, переработчики вынуждены закупать вторичное сырье за ​​рубежом. Неразумное обращения с бытовыми отходами порождает проблемы в двух плоскостях: экологической и экономической. Мы должны это изменить, воспользовавшись опытом ведущих мировых государств», - отметил председатель правления УкрПЕК Владимир Слабый. По его словам, инвесторами проекта выступили члены коалиции, среди которых такие известные производители упаковки и товаров в упаковке, как PepsiCo Украина, ИП «Кока-Кола Бевериджиз Украина», Tetra Pak, ЗАО «Элопак-Фастов», ООО «Кен-Пак (Украина).

«УкрПЕК обеспечивает финансирование инфраструктуры сбора (закупает контейнеры), вывоз и сортировку отходов упаковки, организовывает проведение образовательной и информационной компании среди населения», - добавил г-н Слабый. Следует отметить, что на первом этапе реализации проекта жителям города предлагается разделять отходы упаковки и другие бытовые отходы. Однако в дальнейшем количество и разновидность контейнеров будет увеличиваться - в соответствии с разными фракциями и типами отходов.

Меморандумом между УкрПЕК и городской властью предусмотрено, что результатом проекта уже в 2020 году должен стать показатель сортировки и переработки отходов упаковки в размере около трети всего объема соответствующих отходов на территории проведения эксперимента. Со своей стороны городская власть, среди других взяла на себя организационную и коммуникационную функции, должна в ближайшие годы обеспечить информированность населения по раздельному сбору отходов на уровне до 90%.


DSC_6534.jpg

ORL_7569.jpg

DSC_6719.jpg
 
DSC_6756.jpg
 

Справка:

Украинская упаковочно-экологическая Коалиция (УкрПЕК) - некоммерческое объединение юридических лиц. Создана в 1999 году субъектами предпринимательской деятельности, что занимаются производством/импортом упаковки и товаров в упаковке.

Цель УкрПЕК заключается в пропаганде передового европейского опыта и законодательного обеспечения создания в Украине системы сбора и утилизации отходов упаковки на основе расширенной ответственности производителя, что успешно функционируют в странах ЕС.

Коалиция сотрудничает с бизнес-ассоциациями, отраслевыми объединениями, международными организациями (EXPRA, ISWA), субъектами хозяйствования в сфере поведение с отходами упаковки.


О компании PepsiCo

Продукты компании PepsiCo с удовольствием употребляются около миллиарда раз в день более чем в 200 странах мира. В 2016 году объем продаж PepsiCo составил около 63 миллиардов долларов США благодаря сбалансированному портфолио, которое содержит продукцию Frito-Lay, Gatorade, Pepsi-Cola, Quaker и Tropicana. Компания выпускает широкий ассортимент вкусных и полезных продуктов питания и напитков, включая 22 бренда, ежегодные розничные продажи каждого из которых превышают миллиард долларов.

В основе деятельности PepsiCo лежит принцип «Ответственно к цели» – фундаментальная убежденность компании в том, что ее успех неразрывно связан с устойчивостью окружающего мира. Мы считаем, что постоянное совершенствование наших продуктов, ответственное отношение к защите планеты и расширение прав и возможностей людей во всем мире позволяет PepsiCo оставаться успешной глобальной компанией, которая создает долгосрочную ценность для общества и своих акционеров. Дополнительная информация о компании – на сайте www.pepsico.com

О PepsiCo в Украине

PepsiCo является одним из лидеров украинского рынка продуктов питания и напитков. Компания занимает ведущие позиции на рынке соков и соковой продукции, где представлена брендами «Сандора», «Садочок», «Сандорик». В портфель компании входят также газированные напитки «Pepsi», «7UP», «Mirinda», холодный чай «Lipton Ice Tea», минеральная вода «Ессентуки» и «Аква минерале». На рынке снеков компания представлена брендами «Lay's» и «ХрусTeam». PepsiCo в Украине также занимает уверенные позиции на рынке молочной продукции с брендами «Чудо», «Слов'яночка», «Машенька», «Смачненький», «Ромол» и детского питания с брендом «Агуша». Дополнительная информация о компании PepsiCo в Украине – на официальном сайте www.pepsico.ua