Медиа » Новости
«Мировой опыт свидетельствует, что оптимальным решением является раздельный сбор бытовых отходов с последующей переработкой или экологической утилизацией. Именно поэтому мы приняли предложение Украинской Упаковочно-экологической коалиции. Меморандум с УкрПЕК был подписан в августе. Документ был утвержден на сессии Вышгородского городского совета», - рассказал во время презентации городской голова Алексей Момот.
Суть проекта заключается в том, что с ноября текущего года горожанам на бесплатной основе предлагаются дополнительные мусорные контейнеры, в которые они смогут складывать отходы упаковки: стекло, пластик, полиэтилен, жесть и тому подобное. Содержание этих контейнеров, которые для удобства граждан отличаются ярким желтым цветом, отправляется на сортировку и дальнейшую переработку.
«В то время как отечественные свалки страдают от нагрузки, переработчики вынуждены закупать вторичное сырье за рубежом. Неразумное обращения с бытовыми отходами порождает проблемы в двух плоскостях: экологической и экономической. Мы должны это изменить, воспользовавшись опытом ведущих мировых государств», - отметил председатель правления УкрПЕК Владимир Слабый. По его словам, инвесторами проекта выступили члены коалиции, среди которых такие известные производители упаковки и товаров в упаковке, как PepsiCo Украина, ИП «Кока-Кола Бевериджиз Украина», Tetra Pak, ЗАО «Элопак-Фастов», ООО «Кен-Пак (Украина).
«УкрПЕК обеспечивает финансирование инфраструктуры сбора (закупает контейнеры), вывоз и сортировку отходов упаковки, организовывает проведение образовательной и информационной компании среди населения», - добавил г-н Слабый. Следует отметить, что на первом этапе реализации проекта жителям города предлагается разделять отходы упаковки и другие бытовые отходы. Однако в дальнейшем количество и разновидность контейнеров будет увеличиваться - в соответствии с разными фракциями и типами отходов.
Меморандумом между УкрПЕК и городской властью предусмотрено, что результатом проекта уже в 2020 году должен стать показатель сортировки и переработки отходов упаковки в размере около трети всего объема соответствующих отходов на территории проведения эксперимента. Со своей стороны городская власть, среди других взяла на себя организационную и коммуникационную функции, должна в ближайшие годы обеспечить информированность населения по раздельному сбору отходов на уровне до 90%.
Украинская упаковочно-экологическая Коалиция (УкрПЕК) - некоммерческое объединение юридических лиц. Создана в 1999 году субъектами предпринимательской деятельности, что занимаются производством/импортом упаковки и товаров в упаковке.
Цель УкрПЕК заключается в пропаганде передового европейского опыта и законодательного обеспечения создания в Украине системы сбора и утилизации отходов упаковки на основе расширенной ответственности производителя, что успешно функционируют в странах ЕС.
Коалиция сотрудничает с бизнес-ассоциациями, отраслевыми объединениями, международными организациями (EXPRA, ISWA), субъектами хозяйствования в сфере поведение с отходами упаковки.
Продукты компании PepsiCo с удовольствием употребляются около миллиарда раз в день более чем в 200 странах мира. В 2016 году объем продаж PepsiCo составил около 63 миллиардов долларов США благодаря сбалансированному портфолио, которое содержит продукцию Frito-Lay, Gatorade, Pepsi-Cola, Quaker и Tropicana. Компания выпускает широкий ассортимент вкусных и полезных продуктов питания и напитков, включая 22 бренда, ежегодные розничные продажи каждого из которых превышают миллиард долларов.
В основе деятельности PepsiCo лежит принцип «Ответственно к цели» – фундаментальная убежденность компании в том, что ее успех неразрывно связан с устойчивостью окружающего мира. Мы считаем, что постоянное совершенствование наших продуктов, ответственное отношение к защите планеты и расширение прав и возможностей людей во всем мире позволяет PepsiCo оставаться успешной глобальной компанией, которая создает долгосрочную ценность для общества и своих акционеров. Дополнительная информация о компании – на сайте www.pepsico.com
О PepsiCo в УкраинеPepsiCo является одним из лидеров украинского рынка продуктов питания и напитков. Компания занимает ведущие позиции на рынке соков и соковой продукции, где представлена брендами «Сандора», «Садочок», «Сандорик». В портфель компании входят также газированные напитки «Pepsi», «7UP», «Mirinda», холодный чай «Lipton Ice Tea», минеральная вода «Ессентуки» и «Аква минерале». На рынке снеков компания представлена брендами «Lay's» и «ХрусTeam». PepsiCo в Украине также занимает уверенные позиции на рынке молочной продукции с брендами «Чудо», «Слов'яночка», «Машенька», «Смачненький», «Ромол» и детского питания с брендом «Агуша». Дополнительная информация о компании PepsiCo в Украине – на официальном сайте www.pepsico.ua
Узнайте больше об истории компании и инновациях, которыми мы гордимся.
Далее »
Компания PepsiCo — один из крупнейших в Украине производителей продуктов питания и напитков.
Далее »В компании PepsiCo работает около 285 000 человек в 200 странах мира, и около 4 000 человек - в Украине.
Далее »
© PepsiCo Украина, 2023