Медиа » Новости
Бренд Pepsi расширяет линейку напитков с минимальным содержанием калорий - теперь со вкусом вишни. Уже в ближайшее время Pepsi Wild Cherry ( «Дикая вишня») появится на полках украинских магазинов.
Новый газированный напиток с концепцией «максимум вкуса, минимум калорий» - Pepsi Wild Cherry, в 100 мл которого всего 0,7 калорий, а каждые 250 мл содержат 1,8 калорий. Вишня придает напитку тонкий фруктовый аромат и приятную кислинку, гармонично сочетается со вкусом колы.
Новинка появится в продаже в стильной яркой упаковке наиболее популярных форматов: в алюминиевой банке 0,33 л и в ПЭТ-бутылках объемами 0,5 л, 1,0 л и 1,5 л.
Смелый дизайн этикетки черно-вишневого цвета полностью отражает характер Pepsi Wild Cherry - свежего и насыщенного вкуса, вдохновляет нас изменить серые будни на яркие моменты.
Напиток будет производиться на заводе компании PepsiCo в Украине, расположенном в с. Мешково-Погорелово Николаевской области.
В рамках стратегии «Ответственно к цели» компания PepsiCo в Украине постоянно трансформирует свой портфель, предлагая потребителям более здоровые продукты. Производитель уже второй раз за 2017 представляет новинку в категории «Кола». Так, первым напитком бренда Pepsi без добавленного сахара стал Pepsi Black, в составе которого всего 1 калория на 250 мл.
Разрушайте серые будни вместе с Pepsi Wild Cherry!
О компании PepsiCo
Продукты компании PepsiCo с удовольствием употребляются около миллиарда раз в день более чем в 200 странах мира. В 2016 году объем продаж PepsiCo составил около 63 миллиардов долларов США благодаря сбалансированному портфолио, которое содержит продукцию Frito-Lay, Gatorade, Pepsi-Cola, Quaker и Tropicana. Компания выпускает широкий ассортимент вкусных и полезных продуктов питания и напитков, включая 22 бренда, ежегодные розничные продажи каждого из которых превышают миллиард долларов.
В основе деятельности PepsiCo лежит принцип «Ответственно к цели» – фундаментальная убежденность компании в том, что ее успех неразрывно связан с устойчивостью окружающего мира. Мы считаем, что постоянное совершенствование наших продуктов, ответственное отношение к защите планеты и расширение прав и возможностей людей во всем мире позволяет PepsiCo оставаться успешной глобальной компанией, которая создает долгосрочную ценность для общества и своих акционеров. Дополнительная информация о компании – на сайте www.pepsico.com
О PepsiCo в УкраинеPepsiCo является одним из лидеров украинского рынка продуктов питания и напитков. Компания занимает ведущие позиции на рынке соков и соковой продукции, где представлена брендами «Сандора», «Садочок», «Сандорик». В портфель компании входят также газированные напитки «Pepsi», «7UP», «Mirinda», холодный чай «Lipton Ice Tea», минеральная вода «Ессентуки» и «Аква минерале». На рынке снеков компания представлена брендами «Lay's» и «ХрусTeam». PepsiCo в Украине также занимает уверенные позиции на рынке молочной продукции с брендами «Чудо», «Слов'яночка», «Машенька», «Смачненький», «Ромол» и детского питания с брендом «Агуша». Дополнительная информация о компании PepsiCo в Украине – на официальном сайте www.pepsico.ua
Узнайте больше об истории компании и инновациях, которыми мы гордимся.
Далее »
Компания PepsiCo — один из крупнейших в Украине производителей продуктов питания и напитков.
Далее »В компании PepsiCo работает около 285 000 человек в 200 странах мира, и около 4 000 человек - в Украине.
Далее »
© PepsiCo Украина, 2023