Search PepsiCo
Поделиться:
Ещё |

Медиа » Новости

63% опрошенных потребителей выбрали Pepsi

25.09.2017

news_800x500.jpg

«Битва вкусов» началась 20 мая и продолжалась до 27 августа. За это время слепые дегустации прошли в 18 городах. В Украине такая кампания проходила впервые, но в мировых масштабах она уже стала для бренда доброй традицией. Pepsi проводит слепые дегустация более 40 лет: с 1975-го.

Во время слепых дегустаций потребители на вкус определяли, какой напиток категории «кола» нравится им больше. По итогам 28 дегустаций преимущество оказалось на стороне бренда Pepsi.

Интересная механика дегустаций вслепую и профессиональная организация обеспечили мероприятиям Pepsi непринужденную и радостную атмосферу. Все участники не только оценили вкусовые качества напитков, но и весело провели время в хорошей компании. «А значит - цель мероприятия достигнута» - говорят организаторы.

«Каждый год бренд Pepsi бросает вызовы потребителям. В этом году мы хотели, чтобы каждый мог испытать себя. Ведь каждый имеет право знать, какой вкус нравится ему по-настоящему. А поскольку дегустации проходили вслепую, это исключает влияние фактора привязанности к тому или иному бренду, - прокомментировала кампанию Жанна Стрельникова, маркетинг-менеджер категории газированных напитков компании PepsiCo. - Мы хотели показать, что вкус решает все».


О PepsiCo

Продукты компании PepsiCo с удовольствием употребляются около миллиарда раз в день более чем в 200 странах мира. В 2016 году объем продаж PepsiCo составил около 63 миллиардов долларов США благодаря сбалансированному портфолио, которое содержит продукцию Frito-Lay, Gatorade, Pepsi-Cola, Quaker и Tropicana. Компания выпускает широкий ассортимент вкусных и полезных продуктов питания и напитков, включая 22 бренда, ежегодные розничные продажи каждого из которых превышают миллиард долларов.

В основе деятельности PepsiCo лежит принцип «Ответственно к цели» – фундаментальная убежденность компании в том, что ее успех неразрывно связан с устойчивостью окружающего мира. Мы считаем, что постоянное совершенствование наших продуктов, ответственное отношение к защите планеты и расширение прав и возможностей людей во всем мире позволяет PepsiCo оставаться успешной глобальной компанией, которая создает долгосрочную ценность для общества и своих акционеров. Дополнительная информация о компании – на сайте www.pepsico.com


О PepsiCo в Украине

PepsiCo является одним из лидеров украинского рынка продуктов питания и напитков. Компания занимает ведущие позиции на рынке соков и соковой продукции, где представлена брендами «Сандора», «Садочок», «Сандорик». В портфель компании входят также газированные напитки «Pepsi», «7UP», «Mirinda», холодный чай «Lipton Ice Tea», минеральная вода «Ессентуки» и «Аква минерале». На рынке снеков компания представлена брендами «Lay's» и «ХрусTeam». PepsiCo в Украине также занимает уверенные позиции на рынке молочной продукции с брендами «Чудо», «Слов'яночка», «Машенька», «Смачненький», «Ромол» и детского питания с брендом «Агуша». Дополнительная информация о компании PepsiCo в Украине – на официальном сайте www.pepsico.ua