Search PepsiCo
Поделиться:
Ещё |

Медиа » Новости

С заботой о здоровье детей

21.09.2017

8_home.png


PepsiCo в Украине гостеприимно открыла двери своего молочного производства для педагогов киевских школ в рамках научно-практического семинара «Молоко и молочные продукты», что прошел 15 сентября в Киеве.

Участники семинара ознакомились с новыми учебно-методическими материалами, разработанными для формирования культуры здорового питания среди учеников 6-7 классов. Кстати говоря, специалисты PepsiCo приняли непосредственное участие в подготовке этих материалов. Кроме того, педагоги обсудили пути формирования культуры здорового питания и потребительского образования в школах.

В завершение семинара участники посетили производство детского молочного питания «Агуша» в городе Вишневое. Педагоги ознакомились с особенностями производства молочной продукции, посетили производственные залы и приняли участие в дегустации продукции завода. Участники мероприятия пообщались с руководством и технологами производства и лично выяснили основы и стандарты производства молочной продукции высокого качества.

В рамках стратегии «Ответственно к цели» PepsiCo в Украине поддерживает образовательные инициативы, касающиеся здорового питания. Так уже четвертый год подряд PepsiCo активно участвует в мероприятиях программы «Три молочных продукта в день» и поддерживает Всеукраинский конкурс для учеников «Молодежь тестирует качество» вместе с другими партнерами-производителями.

4.png

6.png

7.png


О компании PepsiCo

Продукты компании PepsiCo с удовольствием употребляются около миллиарда раз в день более чем в 200 странах мира. В 2016 году объем продаж PepsiCo составил около 63 миллиардов долларов США благодаря сбалансированному портфолио, которое содержит продукцию Frito-Lay, Gatorade, Pepsi-Cola, Quaker и Tropicana. Компания выпускает широкий ассортимент вкусных и полезных продуктов питания и напитков, включая 22 бренда, ежегодные розничные продажи каждого из которых превышают миллиард долларов.

В основе деятельности PepsiCo лежит принцип «Ответственно к цели» – фундаментальная убежденность компании в том, что ее успех неразрывно связан с устойчивостью окружающего мира. Мы считаем, что постоянное совершенствование наших продуктов, ответственное отношение к защите планеты и расширение прав и возможностей людей во всем мире позволяет PepsiCo оставаться успешной глобальной компанией, которая создает долгосрочную ценность для общества и своих акционеров. Дополнительная информация о компании – на сайте www.pepsico.com

Информация о PepsiCo в Украине

PepsiCo является одним из лидеров украинского рынка продуктов питания и напитков. Компания занимает ведущие позиции на рынке соков и соковой продукции, где представлена брендами «Сандора», «Садочок», «Сандорик». В портфель компании входят также газированные напитки «Pepsi», «7UP», «Mirinda», холодный чай «Lipton Ice Tea», минеральная вода «Ессентуки» и «Аква минерале». На рынке снеков компания представлена брендами «Lay's» и «ХрусTeam». PepsiCo в Украине также занимает уверенные позиции на рынке молочной продукции с брендами «Чудо», «Слов'яночка», «Машенька», «Смачненький», «Ромол» и детского питания с брендом «Агуша». Дополнительная информация о компании PepsiCo в Украине – на официальном сайте www.pepsico.ua