Медиа » Новости
Киев, 9 августа 2017 года — Компания PepsiCo в Украине сообщает об обновлении формулы холодного чая Lipton Ice Tea®. Начиная с июня 2017 года, сахар в рецептуре всех трех вкусов чая частично заменен на стевию.
PepsiCo в Украине постоянно работает над совершенствованием рецептур существующих продуктов, что также является обязательством компании в рамках глобальной стратегии до 2025 года «Ответственно к цели». За текущий год компания уже предложила несколько новинок для потребителей в Украине, которые включают в свой рацион продукты с пониженным содержанием калорий. В феврале этого года выпущен новый сок Fitness в линейке соков и нектаров Sandora Essentials®, содержащий 23 ккал в 100 мл. В мае вышла Pepsi в новом черном дизайне с минимальным содержанием калорий – 1 ккал на 250 мл.
Обновленная формула холодного чая Lipton Ice Tea® содержит меньшее количество сахара — 4,5 г на 100 мл напитка. А это значит, что в Lipton Ice Tea® «Черный чай с лимоном» содержание сахара снизилось на 2,3% (с 6,8 г/100 мл), «Зеленый чай» — на 2,1% (с 6,6 г/100 мл), «Черный чай с персиком» — на 0,4% (с 4,9 г/100 мл). Компания уделила много внимания новым рецептурам, сохранив при этом оригинальный вкус продукции.
Lipton Ice Tea® «Черный чай с лимоном» уже можно приобрести в розничных сетях по Украине. В разливном формате* напиток доступен в некоторых ресторанах сети McDonald's в Киеве и Одессе**, в ближайшее время ожидается в сетях ресторанов быстрого питания KFC и FreshLine, а также в кинотеатрах MULTIPLEX, IMAX и других.
*Проект реализации Lipton Ice Tea® в ресторанах McDonald’s сейчас работает в тестовом режиме.
**Рестораны McDonald’s, в которых уже сегодня можно утолить жажду Lipton Ice Tea® «Черный чай с лимоном», находятся по адресам:
Киев: ул. Борщаговская, 2-Б; п-т Бажана, 3-Б (буква А); ул. Гришко, 7 (буква А); пр-т Броварской, 27 (буква А); ул. Гната Хоткевича, 1-А.
Одесса: ул. Дерибасовская, 23; пл. Независимости, 1.
Продукты компании PepsiCo с удовольствием употребляются около миллиарда раз в день более чем в 200 странах мира. В 2016 году объем продаж PepsiCo составил около 63 миллиардов долларов США благодаря сбалансированному портфолио, которое содержит продукцию Frito-Lay, Gatorade, Pepsi-Cola, Quaker и Tropicana. Компания выпускает широкий ассортимент вкусных и полезных продуктов питания и напитков, включая 22 бренда, ежегодные розничные продажи каждого из которых превышают миллиард долларов.
В основе деятельности PepsiCo лежит принцип «Ответственно к цели» – фундаментальная убежденность компании в том, что ее успех неразрывно связан с устойчивостью окружающего мира. Мы считаем, что постоянное совершенствование наших продуктов, ответственное отношение к защите планеты и расширение прав и возможностей людей во всем мире позволяет PepsiCo оставаться успешной глобальной компанией, которая создает долгосрочную ценность для общества и своих акционеров. Дополнительная информация о компании – на сайте www.pepsico.com
Информация о PepsiCo в Украине
PepsiCo является одним из лидеров украинского рынка продуктов питания и напитков. Компания занимает ведущие позиции на рынке соков и соковой продукции, где представлена брендами «Сандора», «Садочок», «Сандорик». В портфель компании входят также газированные напитки «Pepsi», «7UP», «Mirinda», холодный чай «Lipton Ice Tea», минеральная вода «Ессентуки» и «Аква минерале». На рынке снеков компания представлена брендами «Lay's» и «ХрусTeam». PepsiCo в Украине также занимает уверенные позиции на рынке молочной продукции с брендами «Чудо», «Слов'яночка», «Машенька», «Смачненький», «Ромол» и детского питания с брендом «Агуша».
Дополнительная информация о компании PepsiCo в Украине – на официальном сайте www.pepsico.ua
Узнайте больше об истории компании и инновациях, которыми мы гордимся.
Далее »
Компания PepsiCo — один из крупнейших в Украине производителей продуктов питания и напитков.
Далее »В компании PepsiCo работает около 285 000 человек в 200 странах мира, и около 4 000 человек - в Украине.
Далее »
© PepsiCo Украина, 2023