1. Главная
  2. О компании
    1. История PepsiCo
    2. PepsiCo в Украине
    3. Миссия и видение компании
    4. Кодекс поведения
    5. Телефон доверия
    6. Контакты
  3. Устойчивое развитие
  4. Бренды
    1. Напитки
    2. Соки
    3. Молочная продукция
    4. Снеки
    5. Детское питание
  5. Медиа
    1. Новости
    2. Контакты для СМИ
  6. Карьера
    1. Почему стоит работать в PepsiCo
    2. Вакансии
    3. Памятка соискателю
  7. Закупки
    1. Непрямые закупки
Search PepsiCo
Компания
Поделиться:
Ещё |

О компании » Телефон доверия

Телефон доверия

Телефон доверия PepsiCo позволяет сотрудникам, клиентам, партнерам по бизнесу и другим лицам сообщать о возможных нарушениях Кодекса Поведения PepsiCo, политики компании и применяемого законодательства.

Горячая линия телефона доверия

Мы предлагаем сотрудникам активно участвовать в выявлении ситуаций, которые могут негативно повлиять на репутацию компании, не соответствуют этическим нормам и принципам честности. Телефон доверия может быть использован для сообщения о любой ситуации, не соответствующей Кодексу Поведения, Ценностям компании, ее политике и применяемому законодательству. Поступающие звонки могут быть анонимными. PepsiCo соблюдает конфиденциальность при работе с такими сообщениями.

Использование телефона доверия

Телефон доверия доступен 24 часа в сутки, 7 дней в неделю. Чтобы позвонить в службу Speak Up, наберите 0800-50-28-87. 

Запрет на преследования

PepsiCo гарантирует защиту прав лиц, сообщающих о наличии проблем. В компании запрещено преследование любых лиц, добросовестно сообщающих о возможном нарушении законов или Кодекса Поведения. Любая попытка преследования сотрудника, сообщившего о возможных нарушениях, сама по себе является серьезным нарушением Кодекса Поведения, и о ней необходимо информировать. Любой сотрудник, совершивший подобное преследование, подвергается дисциплинарному взысканию.