1. Главная
  2. О компании
    1. История PepsiCo
    2. PepsiCo в Украине
    3. Миссия и видение компании
    4. Кодекс поведения
    5. Телефон доверия
    6. Контакты
  3. Устойчивое развитие
  4. Бренды
    1. Напитки
    2. Соки
    3. Молочная продукция
    4. Снеки
    5. Детское питание
  5. Медиа
    1. Новости
    2. Контакты для СМИ
  6. Карьера
    1. Почему стоит работать в PepsiCo
    2. Вакансии
    3. Памятка соискателю
  7. Закупки
    1. Непрямые закупки
Search PepsiCo
Поделиться:
Ещё |

Медиа » Новости

PepsiCo Positive: чистая вода

02.09.2021

PepsiCo_Pep+_Preview_20210902.jpg

PepsiCo объявила об одной из важных частей своего подхода к устойчивому развитию PepsiCo Positive — о наших амбициях и планах в области сохранения водных ресурсов до 2030 года.  

Главная цель — сократить абсолютное потребление воды, пополнить запасы воды больше, чем использует компания, и работать с партнерами, чтобы обеспечить доступ к пресной воде в регионах, где есть сложности с этим. 
 
«Нехватка воды напрямую связана с климатическим кризисом, и в PepsiCo мы считаем, что глобальные усилия по сохранению чистой воды необходимы. Мы сосредоточены не только на том, чтобы люди по всему миру имели к ней доступ, но и на том, чтобы мы сами эффективно управляли водными ресурсами, которые использует компания», — рассказал директор по устойчивому развитию Джим Эндрю.
 
В рамках программы мы ставим перед собой четыре цели:
1. Достичь одинаково высокого уровня эффективности водоиспользования на всех площадках компании к 2030 году.
2. В регионах, где есть проблемы с пресной водой, пополнить ее запасы в большем объеме, чем мы используем.
3. Обеспечить безопасный доступ к воде 100 миллионам человек к 2030 году.
4. Принять стандарт AWS (Альянс за попечительство над водными ресурсами) во всех регионах с высоким уровнем риска дефицита водных ресурсов, где у нас есть площадки, к 2025 году.

Первым шагом на пути реализации этой стратегии станет программа Фонда PepsiCo, в рамках которой мы вместе с неправительственной организацией и нашим долгосрочным партнером WaterAid обеспечим доступ к чистой пресной воде людям, которым это больше всего необходимо — жителям стран Африки. Сейчас, в условиях борьбы с пандемией COVID-19, это особенно актуально.

О PepsiCo

Компания PepsiCo радует потребителей вкусными продуктами более чем в 200 странах мира. В 2020 году объем продаж PepsiCo составил более 70 млрд долларов США благодаря сбалансированному портфолио, включая продукцию Frito-Lay (снеки), Gatorade (спортивные и функциональные напитки), Pepsi-Cola (газированные и негазированные напитки), Quaker (зерновые продукты и каши), Tropicana (соки) и SodaStream (аппараты для домашнего производства газированных напитков). Компания выпускает широкий ассортимент вкусных продуктов питания и напитков, включая 23 бренда, ежегодные розничные продажи каждого из которых превышают миллиард долларов.

PepsiCo стремится быть мировым лидером по производству готовых к употреблению продуктов питания и напитков, руководствуясь принципом «Побеждать ответственно». Он отражает наше желание быть лидером на рынке, действуя ответственно во всех аспектах бизнеса. Дополнительная информация о компании – на сайте 
www.pepsico.com

О PepsiСo в Украине

Компания PepsiСo – один из лидеров украинского рынка продуктов питания и напитков, представленная компаниями ООО «Сандора» и ЗАО «Вимм-Билль-Данн Украина».

Компания занимает ведущие позиции на рынке соков и соковой продукции, где представлена брендами «Сандора», «Садочок», «Сандорик». В портфель компании входят также газированные напитки Pepsi®, 7UP®, Mirinda®, холодный чай Lipton Ice Tea®, питьевая вода «Аква минерале». На рынке снеков компания представлена брендами Lay's® и «Хрусteam». PepsiCo в Украине также занимает уверенные позиции на рынке молочной продукции с брендами «Чудо», «Славяночка», «Машенька» и детского питания с брендом «Агуша». Дополнительная информация – на 
www.pepsico.ua

Предупреждающее заявление

Приведенные в данном пресс-релизе высказывания о будущих планах, то есть «заявления о перспективах» – по сути Закона о реформировании судебных процессов по частным ценным бумагам 1995 года. Прогнозные высказывания, как правило, идентифицируются по включению таких слов, как «цель», «предвидеть», «верить», «стремление», «оценивать», «ожидать», «намереваться», «возможно», «план», «проект», «стратегия» и «намерение» или подобные утверждения или вариации таких терминов и других подобных выражений. Перспективные заявления по своей сути включают риски и неопределенности, которые могут привести к тому, что фактические результаты будут существенно отличаться от прогнозируемых в таких заявлениях, в том числе, в результате пандемии COVID-19; будущий спрос на продукцию PepsiCo; репутационные потери PepsiCo или имиджа бренда; проблемы или обеспокоенность относительно качества и безопасности продукции; способность PepsiCo эффективно конкурировать; дефицит воды; изменения в розничной торговле или в объемах продаж для любого ключевого клиента; нарушение цепочки поставок PepsiCo; политические или социальные условия на рынках, где продукция PepsiCo изготавливается, распространяется и продается; будущие киберинциденты и другие сбои; изменение климата или меры по борьбе с ним; введение или предлагаемое введение новых или увеличенных налогов, направленных на продукцию PepsiCo; наложение ограничений на маркетинг или продажу продукции PepsiCo; изменение законодательства и нормативных актов, связанных с использованием или утилизацией пластмасс или другой упаковки продуктов PepsiCo; несоблюдение требований действующего законодательства. Для получения дополнительной информации по поводу этих и других факторов, которые могут привести к тому, что фактические результаты PepsiCo будут существенно отличаться от приведенных в этом документе, смотрите в заявках PepsiCo в Комиссии по ценным бумагам и биржам, включая последний годовой отчет по форме 10-K и последующие отчеты по формам 10-Q и 8-K. Инвесторов предостерегают излишне не полагаться на любые перспективные заявления, которые дают информацию только на момент их предоставления. PepsiCo не принимает на себя никаких обязательств обновлять любые прогнозные заявления, будь то в результате поступления новой информации, будь то вследствие будущих событий или иным образом.