1. Главная
  2. О компании
    1. История PepsiCo
    2. PepsiCo в Украине
    3. Миссия и видение компании
    4. Кодекс поведения
    5. Телефон доверия
    6. Контакты
  3. Устойчивое развитие
  4. Бренды
    1. Напитки
    2. Соки
    3. Молочная продукция
    4. Снеки
    5. Детское питание
  5. Медиа
    1. Новости
    2. Контакты для СМИ
  6. Карьера
    1. Почему стоит работать в PepsiCo
    2. Вакансии
    3. Памятка соискателю
  7. Закупки
    1. Непрямые закупки
Search PepsiCo
Поделиться:
Ещё |

Медиа » Новости

Эко-проект «Мешочек» стартует второй год подряд при поддержке PepsiCo в Украине

06.04.2021

PepsiCo_Pouch_20210407.jpg

PepsiCo Украина второй год подряд выступает генеральным партнером Всеукраинского проекта «Мешочек», цель которого – сформировать привычку пользоваться многоразовыми сумками в быту.

Проект «Мешочек», организатором которого выступает международное молодежное движение «School Recycling World», стартует 6 апреля. Задача проекта - привлечь молодежь со всех уголков страны к пошиву эко-сумок на замену полиэтиленовым пакетам для похода в магазин.

В рамках проекта также состоится конкурс среди учащейся молодежи, школ и внешкольных учебных заведениях с индивидуальными и коллективными номинациями. Главный подарок получит школа, ученики которой сошьют наибольшее количество мешочков, – принтер для сублимационной печати. В 2020 году участники проекта вместе сшили 18 441 эко-сумок и мешочков, которыми до сих пор пользуются в повседневной жизни. 

Подать коллективную заявку на участие в конкурсе можно до 7 мая 2021 года. Больше информации о проекте и условиях участия читайте по ссылке.


О компании PepsiСo

Продукты компании PepsiСo с удовольствием употребляют около миллиарда раз в день более чем в 200 странах. В 2020 году объем продаж PepsiСo составил более 70 миллиардов долларов США благодаря сбалансированному портфелю, включающему продукцию Frito-Lay®, Gatorade®, Pepsi-Cola®, Quaker® и Tropicana®. Компания выпускает разнообразный ассортимент вкусных и полезных продуктов питания и напитков, в том числе 23 бренда, ежегодные розничные продажи каждого из которых превышают один миллиард долларов. 

Дополнительная информация – на сайте www.pepsico.com

Руководствуясь принципом «Побеждать ответственно», PepsiCo стремится дарить улыбки людям с каждым глотком и каждым кусочком своей продукции. Принцип «Побеждать ответственно» отражает наше стремление к устойчивому развитию на рынке и внедрению этой цели во все аспекты бизнеса.

 

О PepsiCo в Украине

PepsiСo – один из лидеров украинского рынка продуктов питания и напитков, представлена компаниями «Сандора» и «Вимм-Билль-Данн Украина». Компания занимает ведущие позиции на рынке соков и соковой продукции, где представлена брендами «Сандора», «Садочок», «Сандорик». В портфель компании входят также газированные напитки Pepsi®, 7UP®, Mirinda®, холодный чай Lipton Ice Tea®, минеральная вода «Аква Минерале». На рынке снеков компания представлена брендами Lay's® и «Хрусteam». PepsiCo в Украине также занимает уверенные позиции на рынке молочной продукции с брендами «Чудо», «Славяночка», «Машенька» и детского питания с брендом «Агуша».

Дополнительная информация о компании PepsiCo в Украине — на сайте www.pepsico.ua