1. Главная
  2. О компании
    1. История PepsiCo
    2. PepsiCo в Украине
    3. Миссия и видение компании
    4. Кодекс поведения
    5. Телефон доверия
    6. Контакты
  3. Устойчивое развитие
  4. Бренды
    1. Напитки
    2. Соки
    3. Молочная продукция
    4. Снеки
    5. Детское питание
  5. Медиа
    1. Новости
    2. Контакты для СМИ
  6. Карьера
    1. Почему стоит работать в PepsiCo
    2. Вакансии
  7. Закупки
    1. Непрямые закупки
Search PepsiCo
Поделиться:
Ещё |

Медиа » Новости

Генеральный директор PepsiCo в Украине рассказал о приоритетах и ​​ожиданиях компании в 2021 году

10.02.2021

PepsiCo_Marek_Economika_20210210.JPG

4 февраля Марек Томалак, генеральный директор PepsiCo в Украине, выступил на деловом мероприятии «Глобальный обзор экономики Украины», который провела Европейская Бизнес Ассоциация.

Забота о сотрудниках, трансформация в новой реальности и ускорение устойчивого развития - стали ключевыми тезисами выступления Марека Томалака. «Мы стремимся создавать больше улыбок в 2021 году для наших потребителей, поставщиков и партнеров, сохраняя приверженность принципам нашей программы по устойчивому развитию в сельском хозяйстве, переработке упаковки и эффективном производстве. Ведь это может стать хорошим стимулом для дальнейшего ускорения экономического роста» - отметил Марек Томалак.

Генеральный директор PepsiCo в Украине подчеркнул, что одним из главных приоритетов компании является сокращение выбросов парниковых газов к нулю уже к 2040 году и ускорение перехода производств на возобновляемые источники энергии. В начале 2021 PepsiCo объявила, что удваивает свои обязательства по сохранению климата. В целом, PepsiCo довольно оптимистично оценивает этот год и надеется на глобальное восстановление.

Посмотреть выступление Марека Томалака во время мероприятия можно по ссылке.


О компании PepsiСo

Продукты компании PepsiСo с удовольствием употребляют около миллиарда раз в день более чем в 200 странах. В 2019 году объем продаж PepsiСo составил более 67 миллиардов долларов США благодаря сбалансированному портфелю, включающему продукцию Frito-Lay®, Gatorade®, Pepsi-Cola®, Quaker® и Tropicana®. Компания выпускает разнообразный ассортимент вкусных и полезных продуктов питания и напитков, в том числе 23 бренда, ежегодные розничные продажи каждого из которых превышают один миллиард долларов. 

Руководствуясь принципом PepsiCo «Побеждать ответственно», мы стремимся быть мировым лидером по производству готовых к употреблению продуктов питания и напитков. Принцип «Побеждать ответственно» отражает наше стремление к устойчивому развитию на рынке и внедрение этой цели во все аспекты бизнеса.

Дополнительная информация – на сайте www.pepsico.com


О PepsiCo в Украине

PepsiСo – один из лидеров украинского рынка продуктов питания и напитков, представлена компаниями «Сандора» и «Вимм-Билль-Данн Украина». Компания занимает ведущие позиции на рынке соков и соковой продукции, где представлена брендами «Сандора», «Садочок», «Сандорик». В портфель компании входят также газированные напитки Pepsi®, 7UP®, Mirinda®, холодный чай Lipton Ice Tea®, минеральная вода «Аква Минерале». На рынке снеков компания представлена брендами Lay's® и «Хрусteam». PepsiCo в Украине также занимает уверенные позиции на рынке молочной продукции с брендами «Чудо», «Славяночка», «Машенька» и детского питания с брендом «Агуша». 

Дополнительная информация о компании PepsiCo в Украине — на сайте www.pepsico.ua