1. Главная
  2. О компании
    1. История PepsiCo
    2. PepsiCo в Украине
    3. Миссия и видение компании
    4. Кодекс поведения
    5. Телефон доверия
    6. Контакты
  3. Устойчивое развитие
  4. Бренды
    1. Напитки
    2. Соки
    3. Молочная продукция
    4. Снеки
    5. Детское питание
  5. Медиа
    1. Новости
    2. Контакты для СМИ
  6. Карьера
    1. Почему стоит работать в PepsiCo
    2. Вакансии
  7. Закупки
    1. Непрямые закупки
Search PepsiCo
Поделиться:
Ещё |

Медиа » Новости

Проекты PepsiCo Украина - финалисты кампании «Партнерство ради устойчивого развития - 2020»

27.11.2020

PepsiCo_Finalist_20201203.jpg

Проекты PepsiCo в Украине получили награду в ходе церемонии награждения победителей и финалистов конкурса «Партнерство ради устойчивого развития - 2020», которая состоялась 26 ноября 2020 года.

Масштабная инициатива PepsiCo по поддержке медицинских работников и местных сообществ в борьбе с пандемией коронавируса стала финалистом номинации «Преодоление COVID-19». PepsiCo в Украине совместно с PepsiCo Foundation выделила более 30 млн. гривен на борьбу с коронавирусом. В частности, было закуплено и передано более 16 000 защитных костюмов медикам в Николаеве, Одессе, Киеве, Львове, Вышгороде и Вишневом, а также необходимое оборудование для больниц. Помощь в организации проекта оказал благотворительный фонд «Благомай».

Кроме того, за время карантина PepsiCo в Украине передала на благотворительность 1 738 тонн питательной и вкусной продукции, большинство из которой составили молочные продукты, соки и нектары.

Также финалистом конкурса «Партнерство ради устойчивого развития - 2020» в номинации «Планета» стал проект «Мешочек», который общественная организация School Recycling World провела при поддержке PepsiCo Украина этой весной. Целью проекта стала популяризация использования экологических альтернатив пластиковым пакетам. Всего за победу в командном зачете соревновались более 8 тысяч учеников из 285 школ со всех уголков Украины. За время проекта школьники сшили более 17 000 эко-мешочков.

Кампания Partnership for Sustainability Award основана в 2018 году сетью Глобального договора ООН в Украине. Ее задача – продвигать цели устойчивого развития и способствовать партнерству между бизнесом, бизнес-ассоциациями, правительством, гражданским обществом и академическими учреждениями.


О компании PepsiСo

Продукты компании PepsiСo с удовольствием употребляют около миллиарда раз в день более чем в 200 странах. В 2019 году объем продаж PepsiСo составил более 67 миллиардов долларов США благодаря сбалансированному портфелю, включающему продукцию Frito-Lay®, Gatorade®, Pepsi-Cola®, Quaker® и Tropicana®. Компания выпускает разнообразный ассортимент вкусных и полезных продуктов питания и напитков, в том числе 23 бренда, ежегодные розничные продажи каждого из которых превышают один миллиард долларов. 

Руководствуясь принципом PepsiCo «Побеждать ответственно», мы стремимся быть мировым лидером по производству готовых к употреблению продуктов питания и напитков. Принцип «Побеждать ответственно» отражает наше стремление к устойчивому развитию на рынке и внедрение этой цели во все аспекты бизнеса.

Дополнительная информация – на сайте www.pepsico.com


О PepsiCo в Украине

PepsiСo – один из лидеров украинского рынка продуктов питания и напитков, представлена компаниями «Сандора» и «Вимм-Билль-Данн Украина». Компания занимает ведущие позиции на рынке соков и соковой продукции, где представлена брендами «Сандора», «Садочок», «Сандорик». В портфель компании входят также газированные напитки Pepsi®, 7UP®, Mirinda®, холодный чай Lipton Ice Tea®, минеральная вода «Аква Минерале». На рынке снеков компания представлена брендами Lay's® и «Хрусteam». PepsiCo в Украине также занимает уверенные позиции на рынке молочной продукции с брендами «Чудо», «Славяночка», «Машенька» и детского питания с брендом «Агуша». 

Дополнительная информация о компании PepsiCo в Украине — на сайте www.pepsico.ua